Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 8:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензонасос Renault 25
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Подскажите кто знает.
У меня R-25 карб 2.0
Бензонасос не родной а с форда, разница у них в том что у форда нет штуцера под обратку и у меня обратка висит в воздухе.

Подскажите что от этого может быть плохого и как приделать обратку ...

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
а по-моему обратка не через сам насос идет, а рядом через отверстие в направляющей с пружиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
knockOFF писал(а):
а по-моему обратка не через сам насос идет, а рядом через отверстие в направляющей с пружиной.


Изображение

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Типа вопрос аактуален

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Линия возврата бензина в бак, так называемая обратка, необходима на карбюраторных машинах для уверенного пуска прогретого двигателя в жаркое время года, для предотвращения образования воздушных пробок.

Как вариант, если нет штуцера обратки ни на карбюраторе, ни на бензонасосе, я бы посоветовала купить так называемую промежуточную камеру с автомашин VW-Golf-2, VW-Jetta-2, VW-Passat-2, VW-Santana ( которые похожи на фильтра тонкой очистки ), в которой есть вход для топлива от насоса, выход на карбюратор, и штуцер на обратку.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 1:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
AudiS6,какая камера??? Как работает??? 9 лет ездил на пассате-B2 1,8К 84г.в..Прямо с насоса есть штуцер обратно в бак без всяких камер!!! Сейчас ИНЖЕКТОР обратка ЕСТЬ!!!

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 1:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6 писал(а):
Линия возврата бензина в бак, так называемая обратка, необходима на карбюраторных машинах для уверенного пуска прогретого двигателя в жаркое время года, для предотвращения образования воздушных пробок.
Всю жизнь я заблуждался. Я считал, что обратка нужна для скачивания излишек
бензина в бак, типа насос с запасом по производительности, а лишнее сливаем.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 2:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, к сожалению, ты заблуждаешься.
Не совсем, правда, но все же.
Обратка нужна не только для скачивания излишек излишек. Она еще нужна для постоянной прокачки топлива через трубопроводы и бензонасос. Дело в том, что при горячем(прогретом) двигателе, особенно летом в жару, в нагретых трубопроводах горячий бензин может начать испаряться. Это приведет к появлению воздушных пробок, точнее сказать, пробок из паров бензина. Если пробки появились - очень трудно завести двигатель.
На моей практике - мазда 626, карб, с пережатой обраткой не желала на горячую летом после непродолжительной стоянки заводиться. Через полчаса - пожалуйста, с полпинка. А на горячую - никак.
Владелец авто очень долго искал причину. После моей подсказки - удивился несказанно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 8:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А мне вот не попадались машины с обраткой и карбюратором,
зато моно- и мультивпрыск - всегда пожалуйста.
Тогда вопрос: в карбраторе есть поплавковая камера, там есть
скажем 30 г бензина. Неужто на этом запасе двигатель не заведется?
А уж потом на рабочем, прокачивай эти пробки куда хочешь.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Leo2007
не хамите! Я даже показала наличие этой камеры на рисунке с exist (elcats). Там же виден и бензонасос, и карбюратор.
Это рисунок из заводского каталога, и как видим - на нём есть Petrol vapour separator, номер камеры по VAG каталогу - 049.127.177С
Если на Вашем Пассате чего-то не было, или было, то это не повод мне грубить, и хамить.
Я жду извинений.
А вообще - Вы грубо нарушили п.2.2 Правил общения на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6, уж прости нас, дурных, неопытных...
Но нельзя ли твои посты выставлять не в качестве непоколебимой
истины, а в свете возможности обсуждения?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Можно, но без хамства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6, так что насчет 30 г? :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Насчёт 30 г.???
Двигатель заведётся даже при пустом карбюраторе, правда, если Вы предварительно через диффузор карбюратора, нальёте в направлении прохода впускного коллектора эти самые 30г.

Функция обратки на карбюраторном двигателе необходима для придания постоянной циркуляции бензина. А зачем нужна эта циркуляция??? Чтобы не образовывались воздушно-паровые пробки. В итоге - обратка на карбюратороном двигателе и нужна для предотвращения образования пробок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB