Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 0:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.07.2007 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Renaul-25 J7T 2.2i 1989
Мне рассказали байку, что на моей машине, при ПЕРЕГРЕВЕ ОЖ двигатель автоматом глушится посредством ЭБУ и дает себя завести лишь через некоторое время либо при определенном показании датчика ОЖ. Возможно ли это? Нигде в камасутрах инфу, увы, не нашел.

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2007 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.03.2007 19:08
Сообщения: 14
У меня тосол закипел, а двигатель не вырубился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2007 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
В общем, неприятная ситуация следующая. Машина перегревается и глохнет, после чего заводится лишь после полного охлаждения. Температура за бортом 30 гр. Очень похоже, что врет указатель температуры ОЖ на приборной доске, т.к. вентилятор включается уже на первой риске, а это никак не может быть 92 гр. Может гнать как сама приборка, так и датчик температуры (который одноконтактный на приборку и лампу). Поставлен эксперимент: после длительного прогрева с заранее отключенным для эффективности вентилятором радиатора, стрелка на приборке показывала почти красную зону, автомобиль заглох на холостом ходу, что собственно выявить и требовалось. ОЖ еще не закипела. Завелась машина только через 30 минут, т.е. после того как стрелка температуры ОЖ полностью «легла на ноль». За это время были проверено все что возможно связанно с пуском двигателя, за исключением подачи топлива ибо все вокруг было горячее. Не помогло. Номиналы сопротивления с температурных датчиков проверил - верны. Почему машина не заводилась даже при отключенных датчиках? Комп помнит ошибку? Почему вообще она стала глохнуть? После остывания двигатель работает как часы. Как быть? Думаю начать с проверки/прочистки системы охлаждения. Или грешить на что-то другое?

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2007 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.03.2007 19:08
Сообщения: 14
Может не срабатывает термостат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2007 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2006 10:59
Сообщения: 42
Откуда: Гродно
у меня тож было такое. когда стелка дошла до кр. зоны мотор стал глохнуть, а когда остыл до рабочей температуры - всё нормально завелось...тока вот не знаю, электроника его отключила или перегретая поршневая :shock:
п.с сделай ручной вентилятор

_________________
R25 TX 2.2i 89г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 8:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
есть подозрение на глюки в компе от высокой температуры ибо все остальное проверено/заменено. думаю температура ОЖ все же непричем. после замены катушки зажигания и датчика положения маховика глюк стал проявляться заметно реже. 1-2 раза в неделю.

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.10.2009 22:32
Сообщения: 13
Откуда: Минск
у меня 5 лет нещадно эксплуатировалась 25тка(развозная работа) с мотором вопросов не было (J7T 2.2 GTX) менял помпу .термостат и датчик температуры инжектора (какие только вердикты не ставились мастерами в основном разводили на кап.ремонт ) машина разогревалась до норм.температуры и глохла ,и не заводилась пока не остынет.Вообщем намучался и разборки помучал.еще менял бензанасос 2раза (обязательно нада промыть бак )перед нововой установкой.Ну и отдельная тема 25тых лапы коробки,подушки двигателя(посмотри на капот )увидиш выпуклость так и есть или лапа коробки или левая подушка движка .В Минске лапу коробки (она алюминивая)не найти .А из за того что коробка висит не ровно начинаются другие проблеммы которые заканчиваются заменой коробки их 2 вида (автомат не в счёт) с тросиком сцепления и без тросика UN1 и UN2.Всё что называется УН1 взаимо заменяемо (там вопросы по креплению)береш от старой купол и поехали.Но в целом машина супер .кто из производителей мог предложить в 84 году такой конфорт.до сих пор ещё встречаются на дорогах.Кстати мотор потом и на шафраны пошёл и на эспайсы.Мне понравилась!!!!!! :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Den_S
если вентилятор включается, значит, термостат открыт, вопрос только он у тебя сам выключается? или маслает а потом перегрев и двиг глохнет?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB