Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 6:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
При включении зажигания насос кратковременно работает порядка 2-3 секунд, также на пару секунд он включается если слегка нажать на педаль газа (но не всегда).

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2007 0:16
Сообщения: 44
Откуда: Минск
Заменил сегодня насос (фирмы ATS Gemany - 45$, волговский - 87$). Сразу же тишина, работать начинает только когда заводишь машину.
Но возник ещё вопрос - уже замечал три раза (сегодня 2 раза) поворачиваю ключ зажигания на "stop", машина сразу не глохнет а продолжает работать ещё пару секунд и глохнет с "грохотом". Что это может быть?

_________________
Clio 1.4 91г, Safrane 2.2 93г, Safrane 2.0 97г, R 25 GTX 2.2i 87г, Laguna 3.0 V-6 24v PRIVILEGE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Это скорее всего не связано с насосом, а так называемая псевдодетонация - самовоспламенение в двигателе.

При выключении зажигания двигатель, работающий с самовоспламенением, будет продолжать неритмично работать. Температурой самовоспламенения топлива называется температура, при которой топливо загорается само без искры или постороннего источника открытого огня.
При выключении двигатель продолжает дергаться с частотой 100-200 оборотов в минуту, не желая останавливаться. Нет, это не калильное зажигание, как его многие называют. Свечи тут не причем. Виноват низкооктановый бензин, имеющий повышенную склонность к самовоспламенению. Вот двигатель и работает, как дизель, от сжатия.

Для исключения этого недуга необходимо применение запорных электромагнитных клапанов холостого хода и систем ЭПХХ. Если этих устройств в двигателе не предусмотрено, то необходимо отрегулировать карбюратор на минимально возможную частоту вращения коленчатого вала и тем самым уменьшить давление сжатия.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 0:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
Для исключения этого недуга необходимо применение запорных электромагнитных клапанов холостого хода и систем ЭПХХ. Если этих устройств в двигателе не предусмотрено, то необходимо отрегулировать карбюратор на минимально возможную частоту вращения коленчатого вала и тем самым уменьшить давление сжатия

Или сменить заправку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Кстати, раньше и у себя замечал такую же байду, ключь на выкл. повернул, а движок как-то плавно останавливается секунды за 3-4.. думал форсунка не держит, чуть подкапывает... сменил форсунку на заведомо отмоченную в ацетоне... беда прекратилась, теперь бывает очень редко и то, если на холостых долго молотить, затем глушится.. если же только остановился,- глушить, или перед заглушиванием совсем легко газануть,- глушится мгновенно... с чем связано - пес его знает, но я решил уже не мешать машине ездить...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2007 15:06
Сообщения: 85
Откуда: Минск
ld6665 писал(а):
Подскажите от чего можно поставить бензонасос на 25-ку.

Вроде от какого то Пежа подходит, 605 штоль не помню точно, давно было, а вообще на 25-ке у меня насос гудел года полтора и давление даржал нормальное около 2, и в конечном итоге накрылся но не от жужжания а от того, что просто в корпусе прогнила сквозная дыра, так что на гудящем насосе можно еще очень долго езжить...

_________________
Renault Laguna II Estate 2.0 16V Privilege 2004 г.в., Renault Laguna I RXE 2.0 F3R 1995г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB