Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 16:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
При включении зажигания насос кратковременно работает порядка 2-3 секунд, также на пару секунд он включается если слегка нажать на педаль газа (но не всегда).

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2007 0:16
Сообщения: 44
Откуда: Минск
Заменил сегодня насос (фирмы ATS Gemany - 45$, волговский - 87$). Сразу же тишина, работать начинает только когда заводишь машину.
Но возник ещё вопрос - уже замечал три раза (сегодня 2 раза) поворачиваю ключ зажигания на "stop", машина сразу не глохнет а продолжает работать ещё пару секунд и глохнет с "грохотом". Что это может быть?

_________________
Clio 1.4 91г, Safrane 2.2 93г, Safrane 2.0 97г, R 25 GTX 2.2i 87г, Laguna 3.0 V-6 24v PRIVILEGE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Это скорее всего не связано с насосом, а так называемая псевдодетонация - самовоспламенение в двигателе.

При выключении зажигания двигатель, работающий с самовоспламенением, будет продолжать неритмично работать. Температурой самовоспламенения топлива называется температура, при которой топливо загорается само без искры или постороннего источника открытого огня.
При выключении двигатель продолжает дергаться с частотой 100-200 оборотов в минуту, не желая останавливаться. Нет, это не калильное зажигание, как его многие называют. Свечи тут не причем. Виноват низкооктановый бензин, имеющий повышенную склонность к самовоспламенению. Вот двигатель и работает, как дизель, от сжатия.

Для исключения этого недуга необходимо применение запорных электромагнитных клапанов холостого хода и систем ЭПХХ. Если этих устройств в двигателе не предусмотрено, то необходимо отрегулировать карбюратор на минимально возможную частоту вращения коленчатого вала и тем самым уменьшить давление сжатия.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 0:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
Для исключения этого недуга необходимо применение запорных электромагнитных клапанов холостого хода и систем ЭПХХ. Если этих устройств в двигателе не предусмотрено, то необходимо отрегулировать карбюратор на минимально возможную частоту вращения коленчатого вала и тем самым уменьшить давление сжатия

Или сменить заправку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Кстати, раньше и у себя замечал такую же байду, ключь на выкл. повернул, а движок как-то плавно останавливается секунды за 3-4.. думал форсунка не держит, чуть подкапывает... сменил форсунку на заведомо отмоченную в ацетоне... беда прекратилась, теперь бывает очень редко и то, если на холостых долго молотить, затем глушится.. если же только остановился,- глушить, или перед заглушиванием совсем легко газануть,- глушится мгновенно... с чем связано - пес его знает, но я решил уже не мешать машине ездить...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2007 15:06
Сообщения: 85
Откуда: Минск
ld6665 писал(а):
Подскажите от чего можно поставить бензонасос на 25-ку.

Вроде от какого то Пежа подходит, 605 штоль не помню точно, давно было, а вообще на 25-ке у меня насос гудел года полтора и давление даржал нормальное около 2, и в конечном итоге накрылся но не от жужжания а от того, что просто в корпусе прогнила сквозная дыра, так что на гудящем насосе можно еще очень долго езжить...

_________________
Renault Laguna II Estate 2.0 16V Privilege 2004 г.в., Renault Laguna I RXE 2.0 F3R 1995г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB