Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 12:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дымит и большой расход (Рено 25)
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2007 17:35
Сообщения: 28
Откуда: Украина
Рено 25 87г 2.2і
Если кто знает подскажите.
Машина начала сильно дымить(дым чёрный), увеличился расход топлива, появились провалы мощности (на всем диапазоне оборотов), на холостом троит. Всё это началось одновременно поэтому думаю причина в чём-то одном.

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 15:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
переливает бензу

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хелп!!! Дымит и большой расход
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Angelrr писал(а):
Рено 25 87г 2.2і
Если кто знает подскажите.
Машина начала сильно дымить(дым чёрный), увеличился расход топлива, появились провалы мощности(на всем диапазоне оборотов), на холостом троит. Всё это началось одновременно поэтому думаю причина в чём-то одном.

Спасибо

ИМХО, ключевое слово - троит...
Для начала.. Свечи, провода, трамблер... на дефектовки и по результатам - под замену... опять-же, форсунки... проверить на стенде производительность и распыл.. но если дымит и большой расход + упала тяга, то в одном (или нескольких) цилиндрах нет сгорания топлива, оно просто вылетает в трубу... так что для начала - зажигание!!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хелп!!! Дымит и большой расход
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2008 0:00
Сообщения: 48
Начинай с элементарного - СВЕЧИ, затем по нарастающей [если не поможет] провода свечей, трамблер [там бегунок еще есть], когда свечи вивернуты заодно проверь компрессию /если слабая или нет компр. - вариантов куча [клапана, поршня, трещина в голове], зажигание проверить стробоскопом, форсунки это узе последнее дело /они редко выходят из строя, смотря конечно на каком бензине ездить /Черный дым как правило - несгорание топлива связано с не работой выше перечисленного. Да еще, блок управления выходит из строя очень едко - но бывает! Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2007 17:35
Сообщения: 28
Откуда: Украина
Дело в том что сначала после замены масла, фильтров, промывки форсунок (не ультразвуком а вместо топлива подавалась промывка) начались легкие провалы мощности на протяжении 100 км. Дальше в течении месяца машина ездила - всё ОК. потом машина простояла на улице где-то 7-8 дней и после этого сразу начались все проблемы. Я вот думаю не мог-ли окислится какой-нибудь контакт (датчик температуры, подачи воздуха, лямда...).
Свечи все одинаково чёрные, поэтому думаю проблема не в форсунках, проводах, свечах.
Так-же есть ещё трещинка на выпускном коллекторе перед лямбдой, но она там была всегда, и в размерах не увеличилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2008 0:00
Сообщения: 48
Фильтр топлевнsq менял??? но из-за него переливать не будет. Трещина в выпускном - это не проблема /в 25 это болезнь/ и ничего едут, только на уши немного давит! Свечи и провода проверяют прибором /вот тогда можно утверждать/ Крышка трамблера может иметь трещины около уголька и контакты внутри смотри, бегунок может быть пробитым - /тестером можно проверить/ Вот лямбдазонд может выйти из строя, тогда CO болmшое - но троить не должно. Ну а если где-то в проводах обрыв /фишки, клеммы, датчики/ - то долго будешь искать - обратисьж к автоэлектрику.

_________________
Renault-9/11-19-21-Megan-Espejs-Laguna-Safrane


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2008 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Есть у 25-ки с 2,2 инж. такая приблуда с подключенной фишкой от ЭБУ (не знаю как называется) и от нее ещё идет к впускному коллектору трубка резиновая. Если шланг от нее к впускному коллектору отламывается или слетает, то начинаются точно такие же симптомы. Дымит как паровоз. Да и едет не очень.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2008 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
Эта приблуда называется клапан холостого хода - воздух подаёт :D Её не лишне прочистить. На лямбду позырить надо...

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2008 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2007 17:35
Сообщения: 28
Откуда: Украина
Всем спасибо
Причина была действительно в лопнувшей шланге на входе клапана холостого хода.
Чистить думаю ничего ненужно так как холостые идеальные(тьху, тьху, тьху)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2008 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2008 0:00
Сообщения: 48
Angelrr
Ну вот наконецто!!!!!!!!!!Следующий раз тренеруйся не на нас, а на кошках!!!-ШУТКА!!! Пиши,чем можем-поможем!

_________________
Renault-9/11-19-21-Megan-Espejs-Laguna-Safrane


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2008 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Egora писал(а):
Эта приблуда называется клапан холостого хода - воздух подаёт :D Её не лишне прочистить. На лямбду позырить надо...

Да нет. Он так вряд ли называется, поскольку регулирует не холостой а впрыск топлива. И к воздуху не имеет никакого отношения. Может ты имеешь ввиду регулятор холостого хода - так он таких симптомов не вызывает, да и вообще он для другого. (как раз регулирует воздух)
А судя по посту выше что у автора теперь все нормально, то он скорее всего разбирался именно с той ерундой, которую я назвал.
Блин, кто-нибудь знает как эта штука правильно называется?

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2008 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2008 0:00
Сообщения: 48
Angelrr
Опиши примерно где он стоит /этот клапан/ - Мультик про ёлочку смотрел? Когда баба деда за ёлкой послала /уж послала так послала/ Там ещё было /моловато будет-моловато/. Так вот и мы - НАЙДЁМ-НАЙДЁМ ты только скажи где?

_________________
Renault-9/11-19-21-Megan-Espejs-Laguna-Safrane


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2008 8:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2007 17:35
Сообщения: 28
Откуда: Украина
В правом углу серху (отсека двигателя) стоит этот датчик.
От впускного колектора к нему идёт резиновый шланг гдето 8мм в диаметре, длиной около 30см. По логике это датчик количества воздуха(кислорода) для регулирования смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2008 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
Видимо про разные приблуды речь ведем... Там же шлангов к впускному тьма :mrgreen: А если шланжик тоненький и идет в район блока зажигания - то это видимо корректор угла зажигания.

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2008 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Egora писал(а):
Видимо про разные приблуды речь ведем... Там же шлангов к впускному тьма :mrgreen: А если шланжик тоненький и идет в район блока зажигания - то это видимо корректор угла зажигания.

О, точно. Я сразу не описал его местоположения вот и вышло как про елку. Именно его я и имел ввиду. Значит это корректор угла зажигания? Буду знать, как его называть.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB