Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 1:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
vinnivinni писал(а):
Да шоб я купил за поллимона зайцев железяку в выхлопную систему!

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево
в нашем колхозе весьма проблематично купить пламягаситель, а пилить за ним в Питер какт-то не хотелось...
тем более полазив по просторам инета пришел к заключению, что универсальные пламягасители расчитаны на работу в выхлопных системах двигателей объемом до 2-х литров. для двигателей объемом 2 и более литров плямягаситель должен изготавливаться индивидуально. собственно этим я и собирался заняться, даже запасся мешком базальтовой ваты, но в последний момент решил решил забить на эту затею (т.к. не имею ни малейшего понятия о методике расчета и проектировки плямягасителя, а вваривать наобум флейту и забивать все ватой не хотелось) и вварить готовый кат

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
хРЕНОвод писал(а):
vinnivinni писал(а):
Да шоб я купил за поллимона зайцев железяку в выхлопную систему!

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево
в нашем колхозе весьма проблематично купить пламягаситель, а пилить за ним в Питер какт-то не хотелось...
тем более полазив по просторам инета пришел к заключению, что универсальные пламягасители расчитаны на работу в выхлопных системах двигателей объемом до 2-х литров. для двигателей объемом 2 и более литров плямягаситель должен изготавливаться индивидуально. собственно этим я и собирался заняться, даже запасся мешком базальтовой ваты, но в последний момент решил решил забить на эту затею (т.к. не имею ни малейшего понятия о методике расчета и проектировки плямягасителя, а вваривать наобум флейту и забивать все ватой не хотелось) и вварить готовый кат

Да, у 2-литровика помощнее выхлоп. Там пламягаситель быстро аминь свой найдет.
А вот это дело если бы осилил (твою затею), то мог бы начать выпуск девайсов. Своё дело основал бы. Ну если бы где в польше хотя бы жил бы. У нас не получится официально.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
vinnivinni писал(а):
А вот это дело если бы осилил (твою затею), то мог бы начать выпуск девайсов. Своё дело основал бы. Ну если бы где в польше хотя бы жил бы. У нас не получится официально.

сам не хочу... но буду в июле в Минсе, могу привезти мешок базальтовой ваты, наладишь подпольное производство плямягасителей :mrgreen:

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
хРЕНОвод писал(а):
универсальные пламягасители рассчитаны на работу в выхлопных системах двигателей объемом до 2-х литров.
Я выкладывал фото от ВОЛГИ, там 2.4 л двиг))) И что в нем индивидуального?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
если не вдаваться в теорию волновой настройки двигателя, то я посчитал, что поставить катализатор будет более правильно

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
если чуть погуглить в нете и почитать, то можно много чего найти,а так если по делу, то---- чем больше противодавление в выхлопном тракте, то больше энергии тратится на отвод отработавших газов, в идеале противодавление должно быть равно нулю, но этого добиться практически невозможно, т.к будет очень громко. можно измерить так--- вместо лямбды вкрутить манометр и прогазовать до отсечки и если будет больше чем 1 бар, то это ж....а, а значит двигатель теряет драгоценные лошади. а так как практически все производители экономят на выхлопе, то всегда эти лошади теряются. ни на одной форсированной машине с завода не стоит стандартный выхлоп. если грамотно сделать прямоточный выхлоп, то он не пугает окружающих, кто не верит, могу продемонстрировать на своем авто на встрече. на ауди -фольксваген на всех турбо уже давно ставят металлические катализаторы их даже не берут перекупщики, так как там нет драгметаллов.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 5.06.2010 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
видел как на трехлетних VW Multavan "меняют" катализатор)))
разрезается старый катализатор, выбиваются все внутренности , и внутрь заталкивается стружка из нержавейки. и обе половины сваривают как и было
все новый "кат" готов. все прекрасно работает,лямбда ошибок не дает ;)

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 5.06.2010 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Сетки для мытья посуды штук 20)))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 6.06.2010 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
Сетки для мытья посуды штук 20)))

ну типо того, главное, чтобы нержавейка - нержавеющая сталь не горит при температуре в катализаторе.

ps эти знакомые ребята с сервиса уже не один wv спасли (особенно касается турбированных дизелей) от дорогостоящей покупки катализатора. Потому как они отказываются ездить без ката либо с забитым.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 6.06.2010 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
сомнeвaюсь, что мочaлки для посуды будут из нeржaвeйки

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2009 11:08
Сообщения: 46
Откуда: Минск
Короче , читала-читала и ничего не поняла, но у меня такая проблема( наверное катализатор), т.е. при разгоне машина теряет мощность , боюсь обгонять машины на трассе и особенно при торможении с последующим надавливанием на газ эффект минимальный. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА подсказать куда обратиться за таким ремонтом!!!!!!!!!!

_________________
I`m HAPPY!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
boksha писал(а):
Короче , читала-читала и ничего не поняла, но у меня такая проблема( наверное катализатор), т.е. при разгоне машина теряет мощность , боюсь обгонять машины на трассе и особенно при торможении с последующим надавливанием на газ эффект минимальный. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА подсказать куда обратиться за таким ремонтом!!!!!!!!!!

К сварщику. Насколько я помню меган 96 года? Наверно там только один лямбда-зонд до катализатора, следовательно можно смело его вырезать. Вместо него лучше вварить пламягаситель - это дороже чем просто кусок трубы, но зато остальная часть глушителя дольше прослужит.
Перед тем как покупать пламягаситель неплохо было бы точно убедиться, что проблема из за забитого катализатора.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2009 11:08
Сообщения: 46
Откуда: Минск
Где найти сварщика, конкретно, если все-таки проблема в катализаторе. Ближе к делу.....

_________________
I`m HAPPY!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 12:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Классный котик, а что он там сверху ловит?
Для начала надо убедиться, что это катализатор, а то не очень хорошо выбивать абсолютно исправный кат.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глушитель - Катализатор
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2009 11:08
Сообщения: 46
Откуда: Минск
Котик..., вопрос стоит конкретно о катализаторе.

_________________
I`m HAPPY!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB