Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 17:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.11.2006 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 23:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Так мало остается информации про эту чудо машину 80-ых. А ведь ездить так приятно.. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 12:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
см. Renault 25 и FAQ: Renault 25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2006 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
СОГЛАСЕН давайте общаться и помогать советами.
Юрий r25v6*rambler.ru
Рено 25 1985 г.в.
АКПП 4141
двигатель Z7V впрыск К-Джетроник
кузов В298

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Ну так давайте общаться :xlopat:

У меня есть некоторый опыт в ремонте, настройке и замене некоторых деталей на отечественные.
Пишите на адрес или здесь в форуме.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Реношник писал(а):
Ну так давайте общаться :xlopat:

У меня есть некоторый опыт в ремонте, настройке и замене некоторых деталей на отечественные.
Пишите на адрес или здесь в форуме.

реле регулятор какой модели в J6R?

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Я же написал, что у меня
Рено 25 1985 г.в.
АКПП 4141
двигатель Z7V впрыск К-Джетроник
кузов В298
вот оней я могу рассказывать много разного
так, что прошу прощения

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Интересно!
Неужели можно заменить некоторые детали на отечественные?
В машине стараюсь все делать сам, но менять детали на отечественные, не приходило в голову.
Давайте общаться, что знаю, расскажу.
Машина нравится, в ремонте простая, продавать не собираюсь.

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
А почемубы и нет, если жизнь заставляет, а оригинал не достать или цена сравнима с ценой автомобиля.
1. ВВ провода (в оригинале или лицензия стоят около 100 баксов) взял два комплекта "девятошных" (всего 10 баксов) правда центральный надо искать или делать самому.
2. радиатор печки стоит "таврийский" опже "ВАЗовский"
3. радиатор охлаждения ставил от "десятки" или "девятки" работало потом нашел б/у родной и переставил.
4. сальники полуосей от "Запорожца" пока держат.
5. также подбирал сальники коленвала и распредвала не помню сейчас размеры но все нашел посетив два магазина.
6. вкладиши коленвала по размеру подходят ГАЗоновские (помоему) но там надо перебивать замки на другую сторону. Я не рискнул купил лицензионные в принципе цена устроила.
7. ТНВД (наружный) подходит от "Волги" только надо выточить переходник обратного клапана или поставить обратный клапан "жигулевский" работает в обоих случаях одинаково.
8. топливный насос (внутри бака) идет "ВАЗовсий" только с небольшой переделкой, сеточка фильтр туда идет тоже "ВАЗовский" но воткнуть его в бак это отдельное описание.
9. топливный фильтр "девятошный" но надо выточить один переходник, ездил так пока не подобрал но разумной цене с "Ауди" маркировку сейчас не помню.

- сам настраивал давления топлива в системе.
- восстанавливал РУД (регулятор управляющего давления)

Ну вот то, что помню на вскидку.
Жду ответной реуакции :xlopat:

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2006 10:59
Сообщения: 42
Откуда: Гродно
Всем привет! У меня R25 2.2i TX 89г.
Уважаемый реношник, расскажи пожалуйста поконкретнее о замене бензонасоса на вазовский, что за переделка?

_________________
R25 TX 2.2i 89г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2006 10:59
Сообщения: 42
Откуда: Гродно
А у нас почти клуб рено 25! У меня и у моих двух друзей двадцатьпятки+ у соседа друга R25 и у другого соседа-таксиста тоже R25...и всё это великолепие стоит в одном дворе! :D А у моего знакомого таких - целых 3 (!) :crazy:
Скоро покажу фото. Давайте делиться опытом в ремонте. У кого какие проблемы были и как вы их решали.
А меня интересует такой вопрос: После прогрева мотор начинает троить. Холостые падают до 600 а иногда и глохнет :roll: При нажатии на газ слышны какие-то хлопки под капотом.
При покупке двигатель был промыт, залита новая полусинтетика, заменены свечи и все фильтры, восстановлена герметичность всех патрубков. Существенного результата всё это не дало. Кто сталкивался с подобной проблемой? Может глючит блок управления или датчик какой... :|

_________________
R25 TX 2.2i 89г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
А меня интересует какой у кого генератор стоит - фирма производитель. А то я не могу поеределить какой у меня.

P.S. Кстати предлагаю делится инфой и мануалами в электронном виде по 25-кам.
У кого что есть шлите выложу на своем сайте для всеобщей скачки.

Для почина
http://joss.kharkov.com/25/sxema25.pdf
электросхема предоставленна abbys :xlopat:

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
melophon писал(а):
Всем привет! У меня R25 2.2i TX 89г.
Уважаемый реношник, расскажи пожалуйста поконкретнее о замене бензонасоса на вазовский, что за переделка?


Страшного ничего нет, просто если ты устанавливаеш насос в штатный держатель то он чуточку больше по длине. Для решения этого просто укорачиваеш на насосе выходной патрубок. Он пластмассовый и отрезается обычным лобзиком или ножовкой. При этом ты повреждаеш обратный клапан который находится в этом патрубке - просто выбрось его ничего страшного не произойдет ведь еще один обратный клапан находится на втором бензонасосе. Далее все это надо установить в бак. Штатная ВАЗовская сеточка одетая на бензонасос в бак не входит (при установке спадает). Поэтому сначало заталкиваем сеточку в бак через отверстие бензонасоса, через отверстие топливомера придерживаем её подходящей Г-образной штуковиной. Теперь вставляя бензонасос пытаемся его состыковать с сеточкой (это не сложно при прочной Г-образной штуковине) когда это получается закрепляем бензонасос и ставим бак на место.
Несколько предложений от себя.
Когда у меня пропало желание возиться с этой сеточкой я взял мелкую металлическую сетку и прикрутил её на конец бензонасоса (насос был уже в сборе) сверху для надежности прикрутил синтетическую ткань по моему это когдато были гардины. Пока все это работает.
И еще если уже решил снимать бак то можеш потом в днище машины вырезать болгаркой отверстие чтобы был доступ к бензонасосу без снятия бака (малоли, что может случиться в дороге).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
КСТАТИ
Занялся сейчас вопросом установки на свою машину микропроцессорного зажигания (сайт MPSZ.ru) может у кого есть какие мысли или опыт особенно для шестицилиндровых движков.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Melophon писал(а):
Уважаемый реношник, расскажи пожалуйста поконкретнее о замене бензонасоса на вазовский, что за переделка?

Melophon, у меня та же модель. Я ставил волговский.
Параметры, устаноаочные размеры, клеммы, диаметры патрубков, все подходит. Проблем с заменой ни каких.
Это у Реношника аппарат посерьезней и проблем побольше.

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Joss писал(а):
А меня интересует какой у кого генератор стоит - фирма производитель. А то я не могу поеределить какой у меня.
.
А зачем, есть проблемы?

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB