autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с Меган 2 1.5
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=65&t=23200
Страница 2 из 2

Автор:  starche [ 11.05.2011 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

MEGA-lan писал(а):
В первую очередь - не пытайся ее завести.
со щупом не растраивайся - это проблема каждого второго
Некрасова 140 тыс металический.
У друга аналогичная проблемма случилась, точь в точь тобой описанная, только это случилось с лагуной.
под 5 тыс оборотов дымовая завеса.
в итоге новая турбина 500 уе и востановление двигалеля общая сумма ремонта 1200 уе
если надо телефон мастерской
могу найти делают качественно по накладным - но обдерают.....


телефончик было бы хорошо, а то если честно, то когда начинаешь обзванивать народ на СТО и описывать суть проблемы - все сразу пугаются 1,5 dci и говорят что в принципе такими не занимаются двигателями и машинами /делфи же ведь! а если не заводится и писала проблему впрыска - то топливную надо смотреть... и тп.../...

Автор:  MEGA-lan [ 11.05.2011 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

Да на самом деле 1.5 самый проблемный и самый дорогой в обслужевании двиг.
лови тел. 372-63-65
ну и удачи...

Автор:  starche [ 11.05.2011 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

спасибо, как будет что продвигаться - буду сообщать.

Автор:  arbuzz [ 12.05.2011 8:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Меган 2 1.5

те кто делают качественно по накладным обычно сдирают три штуры. 1.5 это не 1.9 от лагуны там 1200 с турбой если разнос - никак не получится. И пока что не придумали новых турбин за 500 это я тебе точно говорю. турба новая стоят 1200-1500 . Капремонт двигла 1.5 не сделает - потому как нет ремкомплектов на эти двигателя. Скорее всего надо брать столбик всборе. ну щуп достать не такая беда - общими силами получится. проверять уровень масла бессмысленно если щуп обломался - слить масло через поддон и узнаем правду. делов на полчаса.
в общем судя по симптомам всё печально. разнос на 1.5 - это мигуля....
надо было когда шелест из под капота раздавался бить тревогу - это турба. а теперь масло на впуск всё ушло. трусы совать в таких случаях на ддо в воздушник и на передаче глушить.
[/quote]

телефончик было бы хорошо, а то если честно, то когда начинаешь обзванивать народ на СТО и описывать суть проблемы - все сразу пугаются 1,5 dci и говорят что в принципе такими не занимаются двигателями и машинами /делфи же ведь! а если не заводится и писала проблему впрыска - то топливную надо смотреть... и тп.../...[/quote]
мастеров реально нормальных тяжко найти не только по 1.5 . только слово DELPHI отношения к тому занимаются капиталкой и турбиной или нет - не имеет . Это всего лишь производитель топливной апаратуры - форсунки и насос. Остальное как у всех устроено. Народ просто на сто привык выполнять тупую механичесткую работу нахаляву - а тут современный двигатель. Конечно никтоне хочет делать - тут надо быть не бараном чтоб его чинить.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/