autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблемы с Меган 2 1.5 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=65&t=23200 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | starche [ 11.05.2011 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Меган 2 1.5 |
MEGA-lan писал(а): В первую очередь - не пытайся ее завести. со щупом не растраивайся - это проблема каждого второго Некрасова 140 тыс металический. У друга аналогичная проблемма случилась, точь в точь тобой описанная, только это случилось с лагуной. под 5 тыс оборотов дымовая завеса. в итоге новая турбина 500 уе и востановление двигалеля общая сумма ремонта 1200 уе если надо телефон мастерской могу найти делают качественно по накладным - но обдерают..... телефончик было бы хорошо, а то если честно, то когда начинаешь обзванивать народ на СТО и описывать суть проблемы - все сразу пугаются 1,5 dci и говорят что в принципе такими не занимаются двигателями и машинами /делфи же ведь! а если не заводится и писала проблему впрыска - то топливную надо смотреть... и тп.../... |
Автор: | MEGA-lan [ 11.05.2011 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Меган 2 1.5 |
Да на самом деле 1.5 самый проблемный и самый дорогой в обслужевании двиг. лови тел. 372-63-65 ну и удачи... |
Автор: | starche [ 11.05.2011 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Меган 2 1.5 |
спасибо, как будет что продвигаться - буду сообщать. |
Автор: | arbuzz [ 12.05.2011 8:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Меган 2 1.5 |
те кто делают качественно по накладным обычно сдирают три штуры. 1.5 это не 1.9 от лагуны там 1200 с турбой если разнос - никак не получится. И пока что не придумали новых турбин за 500 это я тебе точно говорю. турба новая стоят 1200-1500 . Капремонт двигла 1.5 не сделает - потому как нет ремкомплектов на эти двигателя. Скорее всего надо брать столбик всборе. ну щуп достать не такая беда - общими силами получится. проверять уровень масла бессмысленно если щуп обломался - слить масло через поддон и узнаем правду. делов на полчаса. в общем судя по симптомам всё печально. разнос на 1.5 - это мигуля.... надо было когда шелест из под капота раздавался бить тревогу - это турба. а теперь масло на впуск всё ушло. трусы совать в таких случаях на ддо в воздушник и на передаче глушить. [/quote] телефончик было бы хорошо, а то если честно, то когда начинаешь обзванивать народ на СТО и описывать суть проблемы - все сразу пугаются 1,5 dci и говорят что в принципе такими не занимаются двигателями и машинами /делфи же ведь! а если не заводится и писала проблему впрыска - то топливную надо смотреть... и тп.../...[/quote] мастеров реально нормальных тяжко найти не только по 1.5 . только слово DELPHI отношения к тому занимаются капиталкой и турбиной или нет - не имеет . Это всего лишь производитель топливной апаратуры - форсунки и насос. Остальное как у всех устроено. Народ просто на сто привык выполнять тупую механичесткую работу нахаляву - а тут современный двигатель. Конечно никтоне хочет делать - тут надо быть не бараном чтоб его чинить. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |