autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Injection fault
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=65&t=27082
Страница 1 из 1

Автор:  Serge23 [ 25.02.2012 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Injection fault

Всем здрастье. Сценик 2, 1,9dci, на прошлой неделе на ходу загоралось СТОП и Инжекшн фолт, но машина работала и ехала дальше. Но с четверга не заводится и выдает ту же ошибку. Пару раз заводилась, но как только отпускаешь педаль газа сразу глохнет и пишет Инжекшн фолт. Топливный фильтр менял две недели назад. В прозрачной трубке виден небольшой пузырек воздуха, но почти всегда есть и проблем таких раньше не было. Что делать и куда тянуть?

Автор:  Smalenski [ 25.02.2012 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

Делать надо комп сразу.

Автор:  Jacky [ 25.02.2012 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

Smalenski писал(а):
Делать надо комп сразу.

+1.
На Клип.

Автор:  прапар [ 1.03.2012 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

Сними задние сиденья, сними крепления седеньев - увидиш бооольшую плостмассовую гайку.Отвернеш-вынеш заборник разбереш его помоеш его от каки и поедиш!90% там каки полно (если канечно не мыл) Отпишись по результату.

Автор:  прапар [ 1.03.2012 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

Но. ошибку нужно будет компом убирать полюбому. (Главное чтобы какой из бака форсунки неподзабило)

Автор:  Serge23 [ 4.03.2012 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

Затянул на СТО ошибки сняли компом. Сказали, что клапан груши не держит топливо и оно уходит назад в бак. Надо менять грушу. Почистить тоже попробую

Автор:  arbuzz [ 5.03.2012 7:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

Serge23 писал(а):
Затянул на СТО ошибки сняли компом. Сказали, что клапан груши не держит топливо и оно уходит назад в бак. Надо менять грушу. Почистить тоже попробую

судя по описанию в первом посте это не груша. груша влияет на заводку после простоя - но точно не на работу ХХ

Автор:  _eagle_ [ 5.03.2012 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

arbuzz писал(а):
Serge23 писал(а):
Затянул на СТО ошибки сняли компом. Сказали, что клапан груши не держит топливо и оно уходит назад в бак. Надо менять грушу. Почистить тоже попробую

судя по описанию в первом посте это не груша. груша влияет на заводку после простоя - но точно не на работу ХХ

...
Женька ето ж эСТэО...

Автор:  arbuzz [ 6.03.2012 8:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

_eagle_ писал(а):
arbuzz писал(а):
Serge23 писал(а):
Затянул на СТО ошибки сняли компом. Сказали, что клапан груши не держит топливо и оно уходит назад в бак. Надо менять грушу. Почистить тоже попробую

судя по описанию в первом посте это не груша. груша влияет на заводку после простоя - но точно не на работу ХХ

...
Женька ето ж эСТэО...

ну тогда чё нам смертным спорить :)

Автор:  Serge23 [ 9.03.2012 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

Вообще проблема была в мозгах. Осыпалась какая-то дорожка и мне их перепаивали

Автор:  arbuzz [ 10.03.2012 8:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

Serge23 писал(а):
Вообще проблема была в мозгах. Осыпалась какая-то дорожка и мне их перепаивали

развели. осыпаться не могла - могла либо прогореть, либо провод в проводке возле акума на перегибе обломался.

Автор:  Troll [ 10.03.2012 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

... "ядро" в процессоре выгорело - перепаяли ...

Автор:  bibik.lom [ 8.11.2012 6:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

У меня Сценик2 2005г с 1,5 Dci c топливной системой делфи.Была точно такая же проблема что описывает автор запроса в начале.Проверка Клипом показала низкое давление в рампе, других ошибок по датчикам не было.Вылечилась заменой датчика регулятора давления топлива что располагается на насосе.Кроме этого сливала в обратку одна форсунка...Заменил обратный клапон в ней , причем сам (страшного ничего нет).Пришёл к выводу что при замене обратного клапана генерировать новый код на форсу ненадо, а при замене распылителя необходимо генерировать новый код на форсу и прописывать его.

Автор:  GROVER [ 6.12.2012 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Injection fault

была точно такая же ерунда )))) дело лично у меня явилось тем, что от форсы шли провода и ложились они прямиком на двигло который был горяч (подгорел слегка - вот и бил ошибку и глох)... перемотали провод, взяли его на кабелек чтобы не ложились на двигло...читанули клипом и все прошло..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/