autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Передняя подвеска
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=65&t=32415
Страница 1 из 2

Автор:  Андрей44 [ 13.02.2013 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Передняя подвеска

Добрый день Уважаемые форумчане!Вопрос по передней подвеске.При проезде лежащих полицейских в сильно отрицательную погоду стал слышен скрип. Я подозреваю, что это сайленты стабилизатора. Закуплены.Так же при проезде разного рода изъянов дорожного покрытия слышны стуки. При внешнем осмотре сайлентов рычагов было выявлены трещены в резиновых элементах сайлентблока. Принял решение поменять. Закуплены. Так же осмотр конструции подвески показал, что передний болт рычага вытаскивать надо типа вперед. А некуда. Да еще :ustav: тех нота говорит, что надо снимать подрамники. Так ли это, может есть способ попроще(кроме поездки в сервис)как вытащить этот болтик. Сценик2 1,6. Спасибо.

Автор:  Ankoor [ 13.02.2013 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

Скрипеть еще шаровые могут, проверяется впрыскиванием масла шприцем в пыльник.

Автор:  timofey0075 [ 13.02.2013 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

Даже если и трещины,ето не значит что сайлент умер,они долговечны.Когда мне снимали рычаг,то не снимали подрамник,но я не помню сам процесс снятия.Но сняли быстро.
Если скрипит как телега,то это втулки стабилизатора.Эта проблема описана на всех форумах( российском и белорусском). http://www.renault-club.ru/showthread.p ... 8%EF%E8%F2 Подложи под втулки стабилизатора кусок ГРМ( я положил кусочек полиуретана 4 мм - толщиной) и все супер.Скажем это процентов на 90,остальные 10 дам на другие узлы.
А по стукам может стучать шаровая или опорная подушка.У самого справа есть маленький стук.Ждемс весны.Он слышен с салона как бы сверху.

Автор:  Андрей44 [ 13.02.2013 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

Стук как будто снизу. Опоры уже поменяны, уже шаровые поменяны, рулевые тяги тоже поменяны.Стук остался.На скрипе особо не зацикливаюсь, но неприятно.

Автор:  timofey0075 [ 13.02.2013 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

Все равно смотри крепление втулок стабилизатора.Там скобам одним концом высовывается,а с другой стороны крепится болтом.

Автор:  Jacky [ 13.02.2013 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

Андрей44 писал(а):
Добрый день Уважаемые форумчане!Вопрос по передней подвеске.При проезде лежащих полицейских в сильно отрицательную погоду стал слышен скрип. Я подозреваю, что это сайленты стабилизатора. Закуплены.Так же при проезде разного рода изъянов дорожного покрытия слышны стуки. При внешнем осмотре сайлентов рычагов было выявлены трещены в резиновых элементах сайлентблока. Принял решение поменять. Закуплены. Так же осмотр конструции подвески показал, что передний болт рычага вытаскивать надо типа вперед. А некуда. Да еще :ustav: тех нота говорит, что надо снимать подрамники. Так ли это, может есть способ попроще(кроме поездки в сервис)как вытащить этот болтик. Сценик2 1,6. Спасибо.

Втулки стаба внутренние замени и будет тебе счастье.

Автор:  timofey0075 [ 14.02.2013 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

Jacky писал(а):
Андрей44 писал(а):
Добрый день Уважаемые форумчане!Вопрос по передней подвеске.При проезде лежащих полицейских в сильно отрицательную погоду стал слышен скрип. Я подозреваю, что это сайленты стабилизатора. Закуплены.Так же при проезде разного рода изъянов дорожного покрытия слышны стуки. При внешнем осмотре сайлентов рычагов было выявлены трещены в резиновых элементах сайлентблока. Принял решение поменять. Закуплены. Так же осмотр конструции подвески показал, что передний болт рычага вытаскивать надо типа вперед. А некуда. Да еще :ustav: тех нота говорит, что надо снимать подрамники. Так ли это, может есть способ попроще(кроме поездки в сервис)как вытащить этот болтик. Сценик2 1,6. Спасибо.

Втулки стаба внутренние замени и будет тебе счастье.

А у нас т.е. на Сценик 2 только 2 втулки и стоят.Наружных нету.

Автор:  Jacky [ 15.02.2013 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

Вот их и меняй.

Автор:  максус [ 6.03.2013 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

Добрый день Уважаемые форумчане!Вопрос по передней подвеске.При проезде лежащих полицейских проблема с передней подвеской издает не приятный звук с лева раздаеьтся спереди то ли хруст, то ли скрежет ХPP - XPP. Давольно громкий звук... похожый когда калеса по аркам трутся...на диагностики сказали все ок.кто может подсказать причину?

Автор:  Ankoor [ 9.03.2013 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

Так может шины за защиту и цепляют? Размер штатный?

Автор:  мальчик [ 9.03.2013 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

Эта скрипят втулки стабилизаторов тепло придет все станет ОК

Автор:  артист [ 9.04.2013 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

а мне сказали что опорные подшипники.

Автор:  helicopter [ 9.04.2013 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

MegaMike на сайте megane2.ru описал возможные стуки. Полностью копирую его слова. По поводу стуков в подвеске М2 - разобрался в этом досконально.

1) На абсолютно новых машинах это прежде всего электроусилитель.

Акцентирую внимание на том, что это рулевая колонка, а не рейка.

Тема с электроусилителем подробно раскрыта на другом форуме.
Чтобы устранить этот стук, нужно снять электроусилитель, и частично разобрать - снять электродвигатель, опорный подшипник с червяком. Это не сложно, только нужно отпаивать двигатель от платы - тут нужна аккуратность, мощный паяльник с заземлением и отсосник.
Люфт в подшипнике устраняется путем его заклона с помощью набора прокладок из фольги 0,05 мм , при этом червяк должен плотно прижаться к червячному колесу (критерий -поперечный люфт свободного конца червяка), но крутиться все это должно без излишнего усилия.
Взаимное положение червяка и якоря двигателя (между ними упругая муфта) при сборке нужно сохранить, чтобы потом не ехать в сервис для программирования датчика угла.

2) Второй момент - это клеммное соединение этого самого усилителя и вала рулевой рейки - может люфтить с характерным стуком.
Тут все просто - раскручиваем, обезжириваем поверхности вилки и вала, наносим герметик типа фиксатора резьбы, затягиваем моментом 20-40 Нм, ждем пока высохнет.

3) Теперь по поводу самой рейки.
Тут есть два возможных источника стука - пара шестерня-рейка (слева), и капролоновая втулка (справа).
Стук в первой устраняем подтягивание регулировочного винта толкателя , который доступен снизу рейки напротив зубчатой пары. Доступ очень затруднен, крутится головкой на 12 и коротким воротком 1/4". Винт затягивается по часовой до упора (но без фанатизма!), затем отпускается на 1/8-1/4 оборота.

Люфт капролоновой втулки (в-основном на машинах с пробегом > 70 тыс. км) проверяем покачиванием со всей дури корпуса правой рулевой тяги (через пыльник) в направлении, поперечном оси рейки. Если есть заметный люфт, втулку надо менять.
Новую можно выточить из капролона или фторопласта.
Себе не менял, но конструкция втулки и технология у нас в Киеве уже отработаны на нефлажковом СТО.
Внимание! Очень легко принять люфт рулевой тяги за люфт втулки, так что прежде чем изготавливать втулку, стоит поменять тяги.

4) Рулевые тяги - это бич всех М2.
Конструкция родных TRW имеет конструктивный или технологический дефект, вследствие которого внутренний пластиковый сухарь отслаивается от корпуса тяги и люфтит.
Но это не большая проблема, так как на рынке полно недорогих тяг других поизводителей, а поменять ее занимает 20 мин с пивом.
Критерий выхода из строя тяги и или наконечника - люфт вывешенного колеса вокруг вертикальной оси.
Наконечники кстати тоже страдают этим дефектом.

5) Стойки стабилизатора - проверяем раскачиванием машины в поперечном направлении, при этом убитая стойка характерно стучит и люфтит.

6) Опорные подшипники - про это уже все все знают.
Оперативная проверка состояния - засовываем руку под стакан стойки и крутим верхний виток пружины относительно оси стойки. Он должен упруго ходить без малейшего заедания.
Конструкция и расположение подшипников таково, что вся дорожная грязь с колес летит прямо в щель под пыльник подшипника, а смазки в нем с завода кот наплакал.
Так что продлить их жизнь может разборка, мойка и набивка свежей смазкой.

7) По информации с СТО изредка бывает еще один источник стука - смещение подрамника после ударов. Поскольку он упруго подвешен на сайлентблоках, то может стучать об неподвижные элементы (в районе передних сайлентблоков рычагов).

Есть еще шаровые и аммортизаторы, но эти узлы в М2 достаточно надежны.

PS. Вышеприведенная моя цитата по поводу подрамника и рулевой колонки не актуальна, так как в М2 первой фазы специально для компенсации смещения подрамника в рулевой колонке имеется упругая муфта. В фазе 2 ее заменили на шлицевое соединение, ИМХО для улучшения управляемости.
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=460

Автор:  Андрей44 [ 14.04.2013 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

helicopter огромное спасибо. Очень подробно. Как надыбать эту капролоновую втулку, потому как у меня эту деталюха неисправна.
Вот ещё одна загадка. При замене опор, и опорно-поворотных подшипников прикрепленная к кузову стойка с одной стороны отклоняется в сторону и не смотрит на кулак. При пробных проездах неровностей стук опоры снова проявляется.

Автор:  megaw0lt [ 16.04.2013 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя подвеска

я себе заказывал эту втулку в обычном магазине запчастей. стоимость сией 6 у.е...в теме про рулевую рейку все написано где достать и коталожный номер

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/