autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Передняя подвеска https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=65&t=32415 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Андрей44 [ 13.02.2013 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Передняя подвеска |
Добрый день Уважаемые форумчане!Вопрос по передней подвеске.При проезде лежащих полицейских в сильно отрицательную погоду стал слышен скрип. Я подозреваю, что это сайленты стабилизатора. Закуплены.Так же при проезде разного рода изъянов дорожного покрытия слышны стуки. При внешнем осмотре сайлентов рычагов было выявлены трещены в резиновых элементах сайлентблока. Принял решение поменять. Закуплены. Так же осмотр конструции подвески показал, что передний болт рычага вытаскивать надо типа вперед. А некуда. Да еще ![]() |
Автор: | Ankoor [ 13.02.2013 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
Скрипеть еще шаровые могут, проверяется впрыскиванием масла шприцем в пыльник. |
Автор: | timofey0075 [ 13.02.2013 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
Даже если и трещины,ето не значит что сайлент умер,они долговечны.Когда мне снимали рычаг,то не снимали подрамник,но я не помню сам процесс снятия.Но сняли быстро. Если скрипит как телега,то это втулки стабилизатора.Эта проблема описана на всех форумах( российском и белорусском). http://www.renault-club.ru/showthread.p ... 8%EF%E8%F2 Подложи под втулки стабилизатора кусок ГРМ( я положил кусочек полиуретана 4 мм - толщиной) и все супер.Скажем это процентов на 90,остальные 10 дам на другие узлы. А по стукам может стучать шаровая или опорная подушка.У самого справа есть маленький стук.Ждемс весны.Он слышен с салона как бы сверху. |
Автор: | Андрей44 [ 13.02.2013 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
Стук как будто снизу. Опоры уже поменяны, уже шаровые поменяны, рулевые тяги тоже поменяны.Стук остался.На скрипе особо не зацикливаюсь, но неприятно. |
Автор: | timofey0075 [ 13.02.2013 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
Все равно смотри крепление втулок стабилизатора.Там скобам одним концом высовывается,а с другой стороны крепится болтом. |
Автор: | Jacky [ 13.02.2013 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
Андрей44 писал(а): Добрый день Уважаемые форумчане!Вопрос по передней подвеске.При проезде лежащих полицейских в сильно отрицательную погоду стал слышен скрип. Я подозреваю, что это сайленты стабилизатора. Закуплены.Так же при проезде разного рода изъянов дорожного покрытия слышны стуки. При внешнем осмотре сайлентов рычагов было выявлены трещены в резиновых элементах сайлентблока. Принял решение поменять. Закуплены. Так же осмотр конструции подвески показал, что передний болт рычага вытаскивать надо типа вперед. А некуда. Да еще ![]() Втулки стаба внутренние замени и будет тебе счастье. |
Автор: | timofey0075 [ 14.02.2013 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
Jacky писал(а): Андрей44 писал(а): Добрый день Уважаемые форумчане!Вопрос по передней подвеске.При проезде лежащих полицейских в сильно отрицательную погоду стал слышен скрип. Я подозреваю, что это сайленты стабилизатора. Закуплены.Так же при проезде разного рода изъянов дорожного покрытия слышны стуки. При внешнем осмотре сайлентов рычагов было выявлены трещены в резиновых элементах сайлентблока. Принял решение поменять. Закуплены. Так же осмотр конструции подвески показал, что передний болт рычага вытаскивать надо типа вперед. А некуда. Да еще ![]() Втулки стаба внутренние замени и будет тебе счастье. А у нас т.е. на Сценик 2 только 2 втулки и стоят.Наружных нету. |
Автор: | Jacky [ 15.02.2013 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
Вот их и меняй. |
Автор: | максус [ 6.03.2013 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
Добрый день Уважаемые форумчане!Вопрос по передней подвеске.При проезде лежащих полицейских проблема с передней подвеской издает не приятный звук с лева раздаеьтся спереди то ли хруст, то ли скрежет ХPP - XPP. Давольно громкий звук... похожый когда калеса по аркам трутся...на диагностики сказали все ок.кто может подсказать причину? |
Автор: | Ankoor [ 9.03.2013 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
Так может шины за защиту и цепляют? Размер штатный? |
Автор: | мальчик [ 9.03.2013 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
Эта скрипят втулки стабилизаторов тепло придет все станет ОК |
Автор: | артист [ 9.04.2013 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
а мне сказали что опорные подшипники. |
Автор: | helicopter [ 9.04.2013 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
MegaMike на сайте megane2.ru описал возможные стуки. Полностью копирую его слова. По поводу стуков в подвеске М2 - разобрался в этом досконально. 1) На абсолютно новых машинах это прежде всего электроусилитель. Акцентирую внимание на том, что это рулевая колонка, а не рейка. Тема с электроусилителем подробно раскрыта на другом форуме. Чтобы устранить этот стук, нужно снять электроусилитель, и частично разобрать - снять электродвигатель, опорный подшипник с червяком. Это не сложно, только нужно отпаивать двигатель от платы - тут нужна аккуратность, мощный паяльник с заземлением и отсосник. Люфт в подшипнике устраняется путем его заклона с помощью набора прокладок из фольги 0,05 мм , при этом червяк должен плотно прижаться к червячному колесу (критерий -поперечный люфт свободного конца червяка), но крутиться все это должно без излишнего усилия. Взаимное положение червяка и якоря двигателя (между ними упругая муфта) при сборке нужно сохранить, чтобы потом не ехать в сервис для программирования датчика угла. 2) Второй момент - это клеммное соединение этого самого усилителя и вала рулевой рейки - может люфтить с характерным стуком. Тут все просто - раскручиваем, обезжириваем поверхности вилки и вала, наносим герметик типа фиксатора резьбы, затягиваем моментом 20-40 Нм, ждем пока высохнет. 3) Теперь по поводу самой рейки. Тут есть два возможных источника стука - пара шестерня-рейка (слева), и капролоновая втулка (справа). Стук в первой устраняем подтягивание регулировочного винта толкателя , который доступен снизу рейки напротив зубчатой пары. Доступ очень затруднен, крутится головкой на 12 и коротким воротком 1/4". Винт затягивается по часовой до упора (но без фанатизма!), затем отпускается на 1/8-1/4 оборота. Люфт капролоновой втулки (в-основном на машинах с пробегом > 70 тыс. км) проверяем покачиванием со всей дури корпуса правой рулевой тяги (через пыльник) в направлении, поперечном оси рейки. Если есть заметный люфт, втулку надо менять. Новую можно выточить из капролона или фторопласта. Себе не менял, но конструкция втулки и технология у нас в Киеве уже отработаны на нефлажковом СТО. Внимание! Очень легко принять люфт рулевой тяги за люфт втулки, так что прежде чем изготавливать втулку, стоит поменять тяги. 4) Рулевые тяги - это бич всех М2. Конструкция родных TRW имеет конструктивный или технологический дефект, вследствие которого внутренний пластиковый сухарь отслаивается от корпуса тяги и люфтит. Но это не большая проблема, так как на рынке полно недорогих тяг других поизводителей, а поменять ее занимает 20 мин с пивом. Критерий выхода из строя тяги и или наконечника - люфт вывешенного колеса вокруг вертикальной оси. Наконечники кстати тоже страдают этим дефектом. 5) Стойки стабилизатора - проверяем раскачиванием машины в поперечном направлении, при этом убитая стойка характерно стучит и люфтит. 6) Опорные подшипники - про это уже все все знают. Оперативная проверка состояния - засовываем руку под стакан стойки и крутим верхний виток пружины относительно оси стойки. Он должен упруго ходить без малейшего заедания. Конструкция и расположение подшипников таково, что вся дорожная грязь с колес летит прямо в щель под пыльник подшипника, а смазки в нем с завода кот наплакал. Так что продлить их жизнь может разборка, мойка и набивка свежей смазкой. 7) По информации с СТО изредка бывает еще один источник стука - смещение подрамника после ударов. Поскольку он упруго подвешен на сайлентблоках, то может стучать об неподвижные элементы (в районе передних сайлентблоков рычагов). Есть еще шаровые и аммортизаторы, но эти узлы в М2 достаточно надежны. PS. Вышеприведенная моя цитата по поводу подрамника и рулевой колонки не актуальна, так как в М2 первой фазы специально для компенсации смещения подрамника в рулевой колонке имеется упругая муфта. В фазе 2 ее заменили на шлицевое соединение, ИМХО для улучшения управляемости. http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=460 |
Автор: | Андрей44 [ 14.04.2013 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
helicopter огромное спасибо. Очень подробно. Как надыбать эту капролоновую втулку, потому как у меня эту деталюха неисправна. Вот ещё одна загадка. При замене опор, и опорно-поворотных подшипников прикрепленная к кузову стойка с одной стороны отклоняется в сторону и не смотрит на кулак. При пробных проездах неровностей стук опоры снова проявляется. |
Автор: | megaw0lt [ 16.04.2013 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска |
я себе заказывал эту втулку в обычном магазине запчастей. стоимость сией 6 у.е...в теме про рулевую рейку все написано где достать и коталожный номер |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |