autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Laguna III
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=66&t=11823
Страница 4 из 4

Автор:  Hazard [ 16.02.2009 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

однако не все уних так плохо как кажеться)))

Автор:  Erte [ 16.02.2009 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

На АПС подъедь. У них там такая же с сентября стоит )

Автор:  Hazard [ 17.02.2009 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Erte
я там вже с августа не был)))
как то я то место стороной объезжаю)))

Автор:  Hazard [ 22.02.2009 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Уже который день подряд наблюдаю третьяю лягушку черненькую, стоит частяком на уборевича возле зоопарка!!! уже с месяц наблюдаю!

Автор:  vovan [ 31.08.2012 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna III

Присоединяюсь к вам, Сафран продан, приобретена Лагуна -3, 1,5 дизель, 2009г.
Сразу вопрос, есть ли другие мануалы, кроме тех которые есть на сайте, особенно по техническому обслуживанию и ремонту данного авто .

Автор:  Smalenski [ 31.08.2012 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna III

А что ремонтить то надо?

Автор:  vovan [ 3.09.2012 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna III

Smalenski писал(а):
А что ремонтить то надо?
Пока ничего, кроме расходников, но букварь есть букварь, с учетом того что ремонтом предыдущих РЕНО занимался сам хотелось бы быть во все оружии. Кое какие мануалы нашол на Российском форуме пока изучаю.
На выходных полазил под машиной осмотрел, что -где. Возник вопрос, система выпуска отработаных газов состоит из длинной трубы от кокойто металлической коробочки установленной на выпускном коллекторе и заканчивается сзади большой банкой глушителя. Искрогаситель, катализатор, отсутствуют. Это колхоз уже или так и надо.
По правой стороне под днищем , где идет топливопровод он там проложен в виде колец, т.е. не просто по прямому а доходит до переда машины затем возвращается назад и так несколько раз, что то на подобии радиатора, первый раз вижу такой способ прокладки топливопровода и никак не пойму зачем? Должна ли быть защита этого места, а то практически все днище защищено пластиком за исключением только где проходят эти трубки.
Сразу прошу прощения если вопросы не корректны.

Автор:  Pavel RX [ 3.09.2012 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna III

Коробочка скорее всего катализатор сажевик ,сзади только глушитель,так и во 2-ой лагуне.Змеевик охладитель ДТ,с защитой как бы оно охлаждалось?

Автор:  vovan [ 4.09.2012 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna III

Pavel RX писал(а):
Коробочка скорее всего катализатор сажевик ,сзади только глушитель,так и во 2-ой лагуне.Змеевик охладитель ДТ,с защитой как бы оно охлаждалось?

Спасибо понял, только одного не понимаю зачем ДТ охлаждать, всегда особенно зимой его наоборот подогревают разными способами как штатными так и различными приблудами.?

Автор:  blase [ 5.09.2012 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna III

vovan писал(а):
Pavel RX писал(а):
Коробочка скорее всего катализатор сажевик ,сзади только глушитель,так и во 2-ой лагуне.Змеевик охладитель ДТ,с защитой как бы оно охлаждалось?

Спасибо понял, только одного не понимаю зачем ДТ охлаждать, всегда особенно зимой его наоборот подогревают разными способами как штатными так и различными приблудами.?

Не знаю как там в лагуне, а у меня такая байда на охлаждение обратки. Некоторые эту фигню демонтируют на зиму, я не трогал. В сильную жару чем холоднее топливо тем лучше, износ трущихся деталей ТНВД и форсунок меньше. Правда толку от этого охлаждения я особо не вижу.

Автор:  vovan [ 5.09.2012 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna III

blase писал(а):
vovan писал(а):
Pavel RX писал(а):
Коробочка скорее всего катализатор сажевик ,сзади только глушитель,так и во 2-ой лагуне.Змеевик охладитель ДТ,с защитой как бы оно охлаждалось?

Спасибо понял, только одного не понимаю зачем ДТ охлаждать, всегда особенно зимой его наоборот подогревают разными способами как штатными так и различными приблудами.?

Не знаю как там в лагуне, а у меня такая байда на охлаждение обратки. Некоторые эту фигню демонтируют на зиму, я не трогал. В сильную жару чем холоднее топливо тем лучше, износ трущихся деталей ТНВД и форсунок меньше. Правда толку от этого охлаждения я особо не вижу.

Спасибо понял.
Может кто менял сам ГРМ, какие могут возникнуть проблемы? Читал мануал вроде все просто, на Сафране менял сам, думаю и с Лагуной справлюсь.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/