autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault Laguna III https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=66&t=11823 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Hazard [ 16.02.2009 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
однако не все уних так плохо как кажеться))) |
Автор: | Erte [ 16.02.2009 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На АПС подъедь. У них там такая же с сентября стоит ) |
Автор: | Hazard [ 17.02.2009 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Erte я там вже с августа не был))) как то я то место стороной объезжаю))) |
Автор: | Hazard [ 22.02.2009 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже который день подряд наблюдаю третьяю лягушку черненькую, стоит частяком на уборевича возле зоопарка!!! уже с месяц наблюдаю! |
Автор: | vovan [ 31.08.2012 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna III |
Присоединяюсь к вам, Сафран продан, приобретена Лагуна -3, 1,5 дизель, 2009г. Сразу вопрос, есть ли другие мануалы, кроме тех которые есть на сайте, особенно по техническому обслуживанию и ремонту данного авто . |
Автор: | Smalenski [ 31.08.2012 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna III |
А что ремонтить то надо? |
Автор: | vovan [ 3.09.2012 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna III |
Smalenski писал(а): А что ремонтить то надо? Пока ничего, кроме расходников, но букварь есть букварь, с учетом того что ремонтом предыдущих РЕНО занимался сам хотелось бы быть во все оружии. Кое какие мануалы нашол на Российском форуме пока изучаю. На выходных полазил под машиной осмотрел, что -где. Возник вопрос, система выпуска отработаных газов состоит из длинной трубы от кокойто металлической коробочки установленной на выпускном коллекторе и заканчивается сзади большой банкой глушителя. Искрогаситель, катализатор, отсутствуют. Это колхоз уже или так и надо. По правой стороне под днищем , где идет топливопровод он там проложен в виде колец, т.е. не просто по прямому а доходит до переда машины затем возвращается назад и так несколько раз, что то на подобии радиатора, первый раз вижу такой способ прокладки топливопровода и никак не пойму зачем? Должна ли быть защита этого места, а то практически все днище защищено пластиком за исключением только где проходят эти трубки. Сразу прошу прощения если вопросы не корректны. |
Автор: | Pavel RX [ 3.09.2012 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna III |
Коробочка скорее всего катализатор сажевик ,сзади только глушитель,так и во 2-ой лагуне.Змеевик охладитель ДТ,с защитой как бы оно охлаждалось? |
Автор: | vovan [ 4.09.2012 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna III |
Pavel RX писал(а): Коробочка скорее всего катализатор сажевик ,сзади только глушитель,так и во 2-ой лагуне.Змеевик охладитель ДТ,с защитой как бы оно охлаждалось? Спасибо понял, только одного не понимаю зачем ДТ охлаждать, всегда особенно зимой его наоборот подогревают разными способами как штатными так и различными приблудами.? |
Автор: | blase [ 5.09.2012 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna III |
vovan писал(а): Pavel RX писал(а): Коробочка скорее всего катализатор сажевик ,сзади только глушитель,так и во 2-ой лагуне.Змеевик охладитель ДТ,с защитой как бы оно охлаждалось? Спасибо понял, только одного не понимаю зачем ДТ охлаждать, всегда особенно зимой его наоборот подогревают разными способами как штатными так и различными приблудами.? Не знаю как там в лагуне, а у меня такая байда на охлаждение обратки. Некоторые эту фигню демонтируют на зиму, я не трогал. В сильную жару чем холоднее топливо тем лучше, износ трущихся деталей ТНВД и форсунок меньше. Правда толку от этого охлаждения я особо не вижу. |
Автор: | vovan [ 5.09.2012 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna III |
blase писал(а): vovan писал(а): Pavel RX писал(а): Коробочка скорее всего катализатор сажевик ,сзади только глушитель,так и во 2-ой лагуне.Змеевик охладитель ДТ,с защитой как бы оно охлаждалось? Спасибо понял, только одного не понимаю зачем ДТ охлаждать, всегда особенно зимой его наоборот подогревают разными способами как штатными так и различными приблудами.? Не знаю как там в лагуне, а у меня такая байда на охлаждение обратки. Некоторые эту фигню демонтируют на зиму, я не трогал. В сильную жару чем холоднее топливо тем лучше, износ трущихся деталей ТНВД и форсунок меньше. Правда толку от этого охлаждения я особо не вижу. Спасибо понял. Может кто менял сам ГРМ, какие могут возникнуть проблемы? Читал мануал вроде все просто, на Сафране менял сам, думаю и с Лагуной справлюсь. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |