Итак, услышав легкое скрежетание при движении и сопоставив недавнюю переустановку колес и осмотр колодок был сделан вывод о их кончине Инструмент: домкрат, балонник, Г-обр шестигранник на 7 мм, приспособа для вкручивания поршенька.
- Снимаем две заглушки и откручиваем направлящие суппорта
- Поднимаем суппорт и достаем колодки
- Одна из колодок уже была подтерта. Новые колодки поставил TRW
- Приспособой вкручиваем поршенек во внутрь
- Собираем все обратно, не забыв понажимать потом на педаль тормоза перед началом движения
При невозможности первоначального утапливания поршенька при вкручивании, надо как бы первоначально поршень стронуть в плане надавливания чтобы он пошел во внутрь, потом он легко пойдет дальше. Либо на крайняк немного отпустить штуцер для прокачки тормозов и вдавливая вкручивать поршень. причем уже на подходе к полному утапливанию поршня в цилиндр при вкручивании надо зажать штуцер прокачки
|