Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 17:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault Duster - новинка Renault
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 13:19 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Renault Duster


Изображение Изображение

Источник = http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16659
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16659 писал(а):
Официальные подробности о новом Renault Duster
После выпуска автомобилей Logan, Sandero, Logan MCV и минифургонов Logan Van и Logan Pick-up, RENAULT вступает в борьбу за рынок полноприводных автомобилей с новой моделью RENAULT Duster.
RENAULT Duster – мощный, надежный и простой в эксплуатации полноприводной автомобиль, предназначенный для клиентов, которым необходим настоящий внедорожник.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРОЕКТА DUSTER: УДОВЛЕТВОРИТЬ НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Проект Duster обязан своим созданием простому факту: в мире есть потребность в просторном, надежном и доступном полноприводном автомобиле. Однако, на сегодняшний день, эта потребность не удовлетворяется. Исходя из этого факта, компания Renault приняла решение о разработке внедорожного автомобиля, предназначенного в первую очередь для рынка развивающихся стран. Потребности европейского рынка также были приняты во внимание.

- В развивающихся странах (Бразилии, России, Украине…), представители среднего класса требуют современный автомобиль, который бы подчеркнул их социальный статус. При этом, им необходим надежный, мощный и многофункциональный автомобиль, который бы смог приспособиться к тяжелым и разнообразным климатическим и эксплуатационным особенностям (большим расстояниям; плохим дорогам; городским пробкам…). Имеющееся предложение (как правило, импортные полноприводные автомобили), зачастую недоступно для среднего класса.

- В Европе, успех марки RENAULT доказал, что в Европе есть клиенты, которые ищут современный, надежный и доступный автомобиль. Таким образом, предложение полноприводных автомобилей, хотя и чрезвычайно разнообразное, упускает из виду сегмент функциональных и доступных полноприводных внедорожников, концентрируясь больше на дорогих, престижных, и, как правило, не приспособленных для передвижения в условиях бездорожья, полноприводных автомобилях.

RENAULT DUSTER, НАСТОЯЩИЙ 4X4

RENAULT Duster с первого взгляда заявляет о себе, как о полноприводном автомобиле 4X4. Передняя часть автомобиля воплощает надежность: широкие крылья, хромированная решетка радиатора, крышка капота – все это не оставляет сомнений, что в жилах RENAULT Duster течет кровь 4Х4. При взгляде в профиль, высокий клиренс, выразительные арки колес и защита кузова приглашают водителя отправиться в поездку по самым трудным и тяжелым путям.

На сегодняшний день, внедорожник – это синоним чего-то большого и громоздкого, однако это не касается RENAULT Duster. Имея длину 4,31 м и ширину 1,82 м, RENAULT Duster отличается компактностью. Его габариты позволяют ему легко передвигаться как в городских условиях, так и по бездорожью. Подчеркивая свою принадлежность к семье внедорожных автомобилей, RENAULT Duster имеет элегантный, но не хвастливый внешний вид.

RENAULT Duster создан, чтобы передвигаться по любым дорогам и по любой местности, в любой стране мира. Для того, чтобы удовлетворить особенности рынка, в некоторых странах RENAULT Duster выйдет на рынок в версии 4X2 – для клиентов, которые ищут автомобиль с высоким клиренсом, с высоким и безопасным местом водителя, но которые не имеют реальной потребности в автомобиле с четырьмя ведущими колесами; и в версии 4X4 для более широкого круга потребителей.


Усиленная нижняя часть кузова RENAULT Duster адаптирована для передвижения по бездорожью благодаря высокому клиренсу (более 200 мм) и большому углу преодоления (30° угла въезда и 35° угла съезда).

RENAULT Duster - это простой в эксплуатации автомобиль, предназначенный не только для любителей передвижения по бездорожью. Благодаря небольшому весу: 1 180 кг в версии 4X2 и 1 280 кг в версии 4X4 , а также компактным размерам, он отличается высокой подвижностью. В версии 4X4, благодаря интуитивной панели управления (позаимствованной у Nissan), которая расположена в салоне в нижней части центральной консоли, водитель RENAULT Duster может легко настроить автомобиль под свои нужды.

Таким образом, можно выбрать один из 3 режимов:

- Если водитель выбирает режим AUTO, распределение крутящего момента между передним и задним мостом происходит автоматически в зависимости от сцепления колес с грунтом. Этот режим создан для того, чтобы сохранять оптимальную моторность автомобиля независимо от дорожных условий, таким образом RENAULT Duster становится настоящим 4X4. В нормальных условиях, крутящий момент передается только на передний мост. В случае потери моторности и в условиях слабого сцепления с грунтом, часть крутящего момента передается на задний мост. В экстремальных условиях, крутящий момент распределяется равномерно на передний и задний мосты. Распределение крутящего момента обеспечивается благодаря электромагнитной муфте, позаимствованной у Nissan.

- В режиме LOCK, водитель активирует режим 4X4, что обеспечивает равномерное распределение крутящего момента между передним и задним мостами. Этот режим рекомендуется использовать при передвижении в условиях слабого сцепления с поверхностью (снег, грязь, грунт, песок) и на малой скорости.

- В режиме 4X2, ведущими являются только 2 колеса. Этот режим предназначен для передвижения по хорошей дороге и позволяет экономить топливо.


Для RENAULT Duster сложно подобрать конкурентов исходя из соотношения цена/качество, поскольку данный автомобиль имеет невысокую эксплуатационную стоимость благодаря экономным двигателям, оптимальный уровень безопасности и безупречную надежность.

Соотношение цена/качество вне конкуренции
Если стоимость RENAULT Duster относит его больше к классу городских автомобилей, его размеры говорят скорее о его принадлежности к более высокой категории.
RENAULT Duster может комфортно вместить 5 взрослых пассажиров. Как сзади, так и спереди, RENAULT Duster предлагает своим пассажирам такой же уровень комфорта, как и седан RENAULT Logan.

Объем багажника RENAULT Duster также впечатляет, учитывая компактность самого автомобиля. Он составляет 475 дм³ ISO (в зависимости от модификации). При сложенном заднем сидении, RENAULT Duster имеет объем багажника более 1 600 дм³ ISO (в зависимости от модификации).

Надежные, экономичные и экологичные двигатели
RENAULT Duster выйдет на рынок, как в версии 4X2, так и в версии 4X4, с бензиновым двигателем 1.6 16v 102 л.с. или двумя дизельными двигателями: dCi 85 л.с. для 4х2, или dCi 90 л.с. для 4х4, которые прекрасно зарекомендовали себя на других автомобилях Renault.

Эти двигатели прекрасно отвечают требованиям по цене, надежности и простоты обслуживания, что характерно для автомобилей марки RENAULT. За счет небольшой массы Duster, они обеспечивают экономность и экологичность внедорожника RENAULT, поскольку дизельные двигатели dCi имеют уровень вредных выбросов менее 140 г CO2/км в версии 4X2 – и получают, таким образом, марку RENAULT eco² - и менее 150 г CO2/км в версии 4X4.


Безопасность – главный приоритет
RENAULT Duster воплотил в себе весь опыт компании Renault в сфере обеспечения безопасности. Внедорожник RENAULT имеет систему ABS Bosch 8.1, он оснащен электронной системой распределения тормозного усилия (EBV) и систему помощи при экстренном торможении (AFU). В плане пассивной безопасности, RENAULT Duster в базовой комплектации имеет две фронтальных воздушных подушки (в зависимости от модификации) и ремни безопасности с 3-х точечным креплением. В опциях доступны две боковые воздушные подушки для защиты головы/грудной клетки водителя и пассажира переднего сидения. Они обеспечивают дополнительную защиту пассажиров в случае бокового удара.

Как и все автомобили, созданные на базе B0/Logan, RENAULT Duster отличается прочностью и надежностью. Особое внимание было уделено антикоррозионной защите:
– полости днища и дверей заполнены воском,
– все внешние стыки обработаны мастикой, что обеспечивает герметичность кузова,
– механические элементы днища обработаны воском,
– усилена антигравийная защита днища, крыльев и колесных арок.

В подтверждение своего высокого качества, RENAULT Duster поступит на большинство рынков сбыта с гарантией на 3 года или на 100 000.

АВТОМОБИЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Duster предназначен для работы по всему миру. Он будет продаваться последовательно в большинстве регионов мира, по примеру автомобилей Logan и Sandero.

Duster поступит на большинство рынков сбыта весной 2010 года
Dacia Duster выйдет в продажу весной 2010 года в Европе, Турции, Алжире и Марокко. Он дополнит модельный ряд Dacia на этих рынках. Кроме трех моделей персональных автомобилей: Logan, Logan MCV и Sandero, Duster займет место среди утилитарных автомобилей вместе с Logan Van и Logan Pick-up.

С июня месяца Duster поступит на рынок Украины, Среднего Востока (Израиль, Иордания, Сирия, Ливан, Египет) и нескольких африканских стран под маркой Renault.

Завод в Питешти (Румыния), имеющий производственную мощность в 350 000 автомобилей в год, будет обеспечивать эти рынки автомобилями под маркой Renault и Dacia.

Renault Duster в России, Бразилии и в странах Персидского залива в 2011 году
Duster выйдет в продажу в этих странах в 2011 году. В странах Персидского залива будут продаваться автомобили производства завода в Питешти. В Бразилии, модель Duster будет производиться вместе с Logan, Sandero и Sandero Stepway на заводе Куритиба (Бразилия), откуда она поступит на рынок Бразилии, Аргентины, Мексики и Чили. Затем начнется производство Duster в России, на заводе Автофрамос (Москва).

http://www.renault.ua

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
что то морда мне его не нравится......;)

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Морда ерунда. Кто ж ставит на внедорожник, даже паркетник, 1.6 двигатель. Туда надо от 3 литров, чтоб на низах вытягивал.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Aleksey, он будет легким, изза материалов, ето же не трахтор для перевозки тележек с ... :mrgreen: , коробка с ее передатоными числами все решит
...
БыкЗдоровый, ниссановские дизайнеры поработали
...
должен дать ДУСТу канкурнентамв своем сегменте, которых кроме нивы и кетая нету на рынке

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 20:27 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Мне тоже дизайн не нравится.... да и двигатель 1.6 не катит, считаю что на внедорожнике должен быть дизель от 3х литров...

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
КомБат, ты же был влюблен в паркетник Калеос...а это уже внедорожник
...
и про матор и его мощность....вапрос знатокам - а какие маторы и какой объем у нивы? :mrgreen: Неужто ей не хватает мощи

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У Нивы стандартно был от ВАЗ 2106 80 коней 1600 кубов. Сейчас другие моторы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 0:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
но нива же ездила же неслабо...или 102 сильный от рено будет хуже 80 сильного от ваза?
...
и какие сечас маторы? Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.). ну не намного круче будет

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 1:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нива имела короткую коробку. А для нормальной езды по горам надо "крутильный" мотор, а не полуспортивного характера, как у Нивы.
Но в принципе оно будет и так ездить с соответствующей коробкой передач. А ещё Нива маленькая, ей хватало и того мотора :P

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 10:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Ощущение дешевой пластмассовой игрушки.

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Черная кошка писал(а):
Ощущение дешевой пластмассовой игрушки.

Угу. Большинство новых доступных авто такое впечатление производят. Но тут наверно во многом из за морды еще так кажется.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 13:22 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Черная кошка писал(а):
Ощущение дешевой пластмассовой игрушки.


А чего вы хотите за такие деньги?!... Купи туарег, а лучше ЛэндКруизер, чтоб не дешево....


А колеос Мне и сейчас очень нравится

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 14:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Зато свесы короткие, по колхозам нормально ездить будет и на рыбалку.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Перелицованный Колеос )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Duster
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Перелицованный Логан )))

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB