autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Доработка «Дастера» https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=68&t=39459 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Egor [ 22.05.2014 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка «Дастера» |
Опишу что делал сам. Может кому пригодится. |
Автор: | Egor [ 22.05.2014 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка дастера |
В связи с тем, что в радиаторной решетке (особенно в верхней) очень большие щели, то неожиданно прилетевший камешек может принести много хлопот владельцу. Поэтому первым делом взялся за этот вопрос (причем без снятия бампера). Купил у себя на рынке два куска алюминевой сетки по 10$ (25х100). Черную поставил, вырезав по форме (шаблону) внизу снаружи на одноразовые стяжки, а некрашенную внутри сверху, отогнув пластиковую решетку на 4-х винтах. За идею и шаблон спасибо сюда Только верхнюю не делил на две части, а вставил одним куском, проделав небольшое отверстие почти в центре (необходимо просто померять рулеткой). Получилось очень даже ничего: |
Автор: | Egor [ 22.05.2014 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка Duster: уплотнитель моторного отсека |
Искал в магазинах и на рынке дверной уплотнитель от Газели, чтобы использовать его в подкапотном пространстве. Однако в процессе поиска чаще попадался от Ваз 2108. В итоге, сравнив их, оказалось, что рабочая высота одинакова и успешно был установлен последний. К тому же ценник на него практически в 2 раза меньше. |
Автор: | Egor [ 22.05.2014 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка Duster: задние подкрылки |
Поставил задние подкрылки Novline NLL.41.29.003 (левый) и NLL.41.29.004 (правый) для версии 4х4: Устанавливается поверх заводских "кусков" в штатные крепления, но есть некоторые поправимые нюансы: (Могут чуть-чуть не совпасть дырки крепежа. У меня на правом две сверху. Вместо одного самореза положили какую-то пластмассовую защелку, так и не понял зачем. Пришлось искать третий саморез. Ну и, после установки, в процессе использования, могут на ямках при наличии задних пассажиров немного цеплять пружины. В таком случае ножиком легко подрезаются в данных местах прямо на колесах.) |
Автор: | Egor [ 22.05.2014 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка Duster: брызговики |
Поменял передние брызговики на большие универсальные Элегант 4, чтобы не так забрызгивало бочину. Их надо вырезать по подкрылку и доработать внизу, т.к. у элегантов нет там изгиба, то делается небольшой уголок из металла или аллюминия. Потом соответственно пару клепок к брызговику и пару саморезов в пластик, который есть под кузовом. Еще небольшой саморез добавил с торца в пластик угла порога. Кто не хочет заморачиваться, может поставить специально сделанные Дастер-Гард, как у моего товарища, правда и стоят они почти в два раза дороже. |
Автор: | Egor [ 22.05.2014 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка Duster: подлокотник |
Установил подлокотник Аламар. Главный плюс простота и надежность. |
Автор: | ser0311 [ 24.05.2014 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка дастера |
ставил сетки серебристые-верх, низ обклеил капот и пер крылья чуть прозрачной пленкой, на задние терпенья не хватило, до осени обклею уплотнитель от ваз под капот+ поставил его над фарами+ на дребезжащие части тепловой защиты глушителя одел тросы ручника в пластик в местах касания проушин думаю доп уплотнитель на двери поставить, но окончательно желание не созрело, да и с уплотнителем не определился побило градом машину-печаль думаю, как разобраться с непонятными шумами |
Автор: | ser0311 [ 24.05.2014 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка дастера |
Egor писал(а): Поставил задние подкрылки Novline NLL.41.29.003 (левый) и NLL.41.29.004 (правый) для версии 4х4: Устанавливается поверх заводских "кусков" в штатные крепления, но есть некоторые поправимые нюансы: (Могут чуть-чуть не совпасть дырки крепежа. У меня на правом две сверху. Вместо одного самореза положили какую-то пластмассовую защелку, так и не понял зачем. Пришлось искать третий саморез. Ну и, после установки, в процессе использования, могут на ямках при наличии задних пассажиров немного цеплять пружины. В таком случае ножиком легко подрезаются в данных местах прямо на колесах.) где брал? сколько стоят? уменьшился ли шум в салоне? ну и про брызговики тоже самое |
Автор: | Egor [ 25.05.2014 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка дастера |
Основное назначение подкрылок - это защита арок от пескоструя. Многие обклеивают еще их вибропластом, но я не стал заморачиваться. Для нормальной шумоизоляции надо заниматься этим изнутри кузова. Остальное в лс. |
Автор: | ЮМБР [ 25.05.2014 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка дастера |
хм... таз он и есть таз. даром, что ромб на капоте... как был в совдепии конструктор "доделай сам", так и теперь... |
Автор: | ms_des [ 26.05.2014 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка дастера |
ЮМБР писал(а): хм... таз он и есть таз. даром, что ромб на капоте... как был в совдепии конструктор "доделай сам", так и теперь... да вот, как то да, я таких тем начитавшись на дастеровских форумах и остыл.... |
Автор: | Egor [ 26.05.2014 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка дастера |
Все что делалось, в основном из разряда акссесуаров и т.п. Можно конечно купить и готовым у дилера, но зачем переплачивать, если есть свои руки. Вот для этого и выложено здесь. P.S. И попрошу больше не засорять эту тему. Есть много других, где можно почесать язык. |
Автор: | ЮМБР [ 27.05.2014 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка дастера |
У нас свободная страна. Попрошу не забывать это. |
Автор: | Egor [ 7.08.2014 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка дастера |
Вот еще люди ставили:
|
Автор: | ser0311 [ 8.08.2014 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Duster: как крепился балонник и домкрат |
менял колесо,не запомнил как крепился балонник и домкрат. пришлите фото, как там крепится, положение самого домкрата, особенно низ домкрата, было ли между домкратом и крылом что-нибудь, заранее спасибо, или кто в сухарево живет-подъду в живую посмотрю. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |