autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault Lodgy https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=70&t=41771 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | wik74 [ 22.01.2015 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | Renault Lodgy |
Привет всем! Как свежеиспеченный владелец автомобиля Renault Lodgy и новый участник форума приветствую всех его участников и предлагаю создать ветку для владельцев Лоджи. |
Автор: | Netman [ 22.01.2015 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
Отдельный раздел для Lodgy создан. Ждем отзывов и рассказов про эксплуатацию... |
Автор: | wik74 [ 22.01.2015 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
Приобрел я данный неоднозначный и любопытный продукт африканского автопрома (сборка Марокко) 14.01.15 у офф. дилера Рено в Минске в дизельном варианте, воспользовавшись увеличением курса белор. рубля, приведшим к удешевлению машины по сравнению с декабрьскими ценами почти на 7 тыс. зеленых. Обратил внимание на это творение инженерной мысли еще в сентябре, когда впервые увидел его в салоне. Правда 7 мест мне не надо, но я очень люблю простор в салоне и в багажнике в частности (у нас на две семьи один авто, поэтому каждая поездка на дачу сравнима с микромиграцией населения небольшой страны). До этого имел опыт эксплуатации шести автомобилей, четыре из которых были французы - Пежо и Ситроен. Опыта вождения Рено не было (если вспомнить, то, кроме пару поездок на такси, даже и не сталкивался с этой маркой). Четыре предыдущих автомобиля были дизельными, в том числе каблучок Пежо Партнер на атмосфернике. Так что сравнивать есть с чем. Но никогда новых автомобилей раньше не было. Теперь об ощущениях. Экстаз по поводу приобретения нового авто оставим в стороне. Огрехи сборки видны почти сразу (например по подгонке бамперов к крыльям - некритично, но неприятно). В салоне, хоть и слабенько, но иногда слышно дребезжание в правой пассажирской двери, особенно при непрогретом моторе. В задней двери при ее открытии слышно, как что-то елозит (шуруп или еще что). Когда поеду ставить брызговики попрошу, чтобы на сервисе посмотрели. Конечно, сравнивать Рено и Пежо, это что сравнивать Москвич с Жигулями, но все же шумоизоляция у Рено весьма слабовата. И даже речь не о звуке движка, сколько о шуме колес и внешней обстановки. По заявлению менеджеров, производителы выполнил полную антикоррозионную обработку кузова, в том числе и днища. Дает гарантию по кузову на 6 лет, но, учитывая минский климат и количество соли на дорогах зимой, я бы хотел выполнить дополнительную обработку днища и арок колес, глядишь и шум в салоне снизится. При покупке у дилера сразу приобрел комплект зимних шин. Материалы салона - твердый пластик. Радует глаз комбинированная расцветка, причем пластик бежевых вставок на ощупь как-бы вязкий, похоже на софтач у телефонов. Наездил пока первую сотню км. (у нас проблема с регистрацией - номера выдадут только 28.01, поэтому катаюсь без номеров неофициально - объективно необходимо, есть ребенок, нужно возить в поликлинику, на курсы/секции и пр.). На холодную на холостых оборотах на кузов передается вибрация движка. Нельзя сказать, что значительная, но большое пространство салона и внешних панелей создает как-бы ее звуковое усиление (как резонатор). Поэтому шумок вполне себе навязчивый. В движении такого эффекта не наблюдается. Надеюсь, после обкатки мотора (по инструкции - 6 тыс. км) вибрация снизится. Дизелек очень приемистый - рвет с места, именно поэтому я отказался от более дешевого бензинового варианта. Учитывая далеко не экономичный характер моих нынешних поездок, по городу комп показывает расход 8,3 литра. Медийная система вполне сносная (я купил машину в более слабой комплектации, без навигации, 7' экрана и прочих наворотов), динамики тоже нормальны. Не Hi-Fi конечно, но по моим ощущениям лучше, чем было в моем Пежо 307 SW. Блютуз сразу обнаружил мой телефон и вполтыка настроил громкую связь. Вот пока и все. Кому интересно - спрашивайте. Очень хотелось бы узнать мнение других владельцев сего аппарата. |
Автор: | dmitrh [ 25.01.2015 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
Так же воспользовался снижением курса БРБ для приобретения Lodgy. Брал в салоне aps-Brest. После покупки сразу проехал около 300 км до Гродно. Впечатления положительные. Честный автомобиль за честные деньги. Нужен был 7 местный автомобиль. С тремя детьми в 5 местном авто тесновато. Lodgy в максимальной комплектации кроме металика (белый). Дизель очень приемистый. Правда после бензина еще не могу привыкнуть к более длинным переключениям скоростей. Вибрация в дизеле побольше чем в бензине, с этим нужно примериться. Шумоизоляция лучше чем в моей Honda Stream 2002 года. В стриме с двумя бустерами или детскими креслами не посадишь 3 пассажира во втором ряду, а при разложенном третьем багажник меньше чем в Lodgy. |
Автор: | Вовчик [ 25.01.2015 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
Поздравляю с приобретением! Пусть радует и не тянет из бюджета. У меня тоже трое, тоже тесновато. на заднем, два бустера и жена, а младшая спереди в кресле. |
Автор: | wik74 [ 26.01.2015 8:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
dmitrh писал(а): Вибрация в дизеле побольше чем в бензине, с этим нужно примериться. Шумоизоляция лучше чем в моей Honda Stream 2002 года. В стриме с двумя бустерами или детскими креслами не посадишь/// Так ведь речь не о том, что вибрация присутствует. Я и не сравниваю с бензиновыми автомобилями, а сравниваю с дизелями, правда других произодителей. Просто она значительно передается на кузов (соответственно и в салон). Кстати, мой бывший Пежо Партнер 1998 г.в. с атмосферным дизелем тоже имел высокий кузов и просторный салон, но шумового давления от вибрации мотора в салоне не было. Вот я и не знаю, по мере обкатки мотора изменится ли упругость подушек двигателя? Может быть это - временное явление, ведь новых машин ранее у меня не было... Жаль, что в моей комплектации нет заднего парктроника... Пришлось на заднее стекло парковочную линзу вешать. Закажу на aliexpress комплект задней камеры с монитором и повешу на розетку прикуривателя (чтоб не врезаться в проводку машины и не потерять гарантию)... |
Автор: | wik74 [ 28.01.2015 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
Вопросик к dmitrh! При маневрировании задним ходом в темное время заметил, что при подгазовке изменяется яркость лампы фонаря заднего хода. Потом такой же эффект заметил и на переднем свете при щелчках какой-то релюшки в салоне. Нет ли у Вас такого? Пожалуйста, обратите внимание. Весьма вероятна плохая работа стабилизатора напряжения. Свет светом, но как бы не вызвало сбой работы электроники... |
Автор: | Aleksey [ 28.01.2015 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
В любой стандартной машине прыгает напряжение. По приколу поднимите в упор одновременно 2 передних электростекла. Просадочка напряжения ого-го будет. |
Автор: | wik74 [ 28.01.2015 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
Aleksey писал(а): В любой стандартной машине прыгает напряжение. . Ни на одной из предыдущих машин я не наблюдал, по крайней мере заметного глазу, изменения яркости ламп ближнего света при движении, а также не слышал, чтобы ощутимо "плавали" обороты вентилятора салона. Я направил запрос в сервис, жду ответа |
Автор: | wik74 [ 29.01.2015 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
Позвонили из Автопромсервиса. В общем, моргание света вызвано тем, что в Лоджи, с целью ускорения прогрева салона в холодный период года, установлены ТЭНы (электронагреватели), работающие в периодическом режиме. Они, конечно, существенно влияют на общую нагрузку бортовой сети, что и вызывает изменение оборотов вентилятора салона и яркость свечения ламп наружного освещения. Короче, все нормально.... |
Автор: | Aleksey [ 8.02.2015 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
wik74 писал(а): Aleksey писал(а): В любой стандартной машине прыгает напряжение. . Ни на одной из предыдущих машин я не наблюдал, по крайней мере заметного глазу, изменения яркости ламп ближнего света при движении, а также не слышал, чтобы ощутимо "плавали" обороты вентилятора салона. Я направил запрос в сервис, жду ответа Я во всех машинах видел. То ли глаза у нас разные, то ли машины такие. Обогрев стекла, вентилятор печки, блок АБС, стеклоподъемники - - все это существенно изменяет напряжение в бортсети. |
Автор: | wik74 [ 8.02.2015 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
Aleksey писал(а): Я во всех машинах видел. То ли глаза у нас разные, то ли машины такие. Обогрев стекла, вентилятор печки, блок АБС, стеклоподъемники - - все это существенно изменяет напряжение в бортсети. Не спорю, при манипулировании электрооборудованием изменение нагрузки по освещению ощущается всегда, но ведь я указал, что речь идет лишь о движении (изменении оборотов двигателя). В любом случае, причина просадки напряжения выяснена (см. мой предыдущий пост). |
Автор: | Aleksey [ 8.02.2015 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
Про причину читал, не слепой. Но свет ощутимо мигает и в машинах без ТЭНов. Физику не обманешь. |
Автор: | Slavyan [ 9.02.2015 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
ну не знаю как во всех, но у меня в эспайсе с обычными фарами просадка видна и достаточно хорошо, если стоит ксенон, то практически не видно, да и в принципе не особо то напряжно, т.к. такое только на холодную, а вот в 3 сценике с ксеноном такого не наблюдаю. |
Автор: | wik74 [ 9.02.2015 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Lodgy |
Господа! (Во избежание недопонимания и, соответственно, отношения как к вопросу, так и к оппонентам) Вы садитесь в авто, заводите и, ничегошеньки не делая (в т.ч. не вращая руль, не включая отопитель заднего стекла, не нажимая на тормоз и пр.) слышите, что обороты вентилятора печки ни с того ни с сего плавают, лампы дневного хода сами по себе меняют яркость и пр. Ваша реакция? В отсутствие информации о наличии ТЭНОВ, работа которых вами не контролируется и существенно влияет на нагрузку генератора, данный факт по крайней мере настораживает, поскольку может свидетельствовать о том, что капут стабилизатору напряжения на генераторе. О просадках напряжения в связи с явными изменениями нагрузки из-за включения и воздействия вами на отдельные устройства и механизмы я не говорю. Так можно и до нагрузочной характеристики генератора дойти с учетом погрешности, обусловленной размагничивающим действием реакции якоря генератора в масштабе тока его возбуждения, и падением напряжения на его внутреннем сопротивлении Наверное слишком много внимания уделено теме просадки напряжения в авто. Особенно учитывая, что вопрос решен... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |