Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Мировая премьера нового пикапа Mitsubishi L200
Текущее время: 16 ноя 2018, 14:39, Пт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 13:55, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 13:46, Пн
Сообщения: 41
Откуда: Minsk
Хочу купить Рено Кангу 2002 -2004гг может кто имел опыт эксплуатации данных авто какие там проблемы на что в первую очередь обратить внимание при покупке и какой двигатель лучше.

_________________
Привет всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:05, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 янв 2007, 17:04, Ср
Сообщения: 689
Откуда: Степянка, Минск
ИМХО самый простой и надежный 1,9 d, по мощнее и не менее надежный 1,9dti - тут уже выбирать от конкретного движка и его состояния
сам бы пока я бы ни брал 1,5dci

_________________
Жизнь надо прожить так, что б на верху сказали:
-А ну как повтори !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 12:26, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9 июл 2006, 23:46, Вс
Сообщения: 7202
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ceval, машина уже свежая ...а старыя маторы дута не ставили...толька со впрыском

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 12:31, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2006, 22:19, Пт
Сообщения: 603
Откуда: Минск
_eagle_
уверен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 12:40, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9 июл 2006, 23:46, Вс
Сообщения: 7202
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Sterx уже нет

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 13:50, Вт 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7251
Откуда: Минск сити
1.5 не стоит

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 18:44, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 6 окт 2007, 8:44, Сб
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
На сколько знаю есть Кангу с атмосферным дизелем но с насосом LUCAS EPIK - тот ещё гемор . Оптимальный выбор dTi или просто дизель но со старыми насосами типа LUCAS DPC или BOSH.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 20:43, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 22:06, Вт
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
1,5dci конечно классно ,даж может и мощнее 1.9 тд , но не дай бог что, какой ремонт впрыска или проблемы с проводкой (там к компьютеру жгут проводов с руку идёт ,это будет Ж.

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 21:52, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2005, 16:55, Вс
Сообщения: 638
Откуда: минск
Тут ещё и Ниссан на Микру- 1.5 dci пристроил-не в тему пишу а так....для кругозора....корпоративщики блин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 21:43, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 22:12, Сб
Сообщения: 8
alex777 писал(а):
Хочу купить Рено Кангу 2002 -2004гг может кто имел опыт эксплуатации данных авто какие там проблемы на что в первую очередь обратить внимание при покупке и какой двигатель лучше.


Общая теория - атмосферных дизелей уже не производят, они действительно наиболее просты и надёжны в работе. Для увеличения мощности на 50-70% устанавливается турбонаддув воздуха, с охлаждением воздуха - интеркуллер. Для дальнейшего увеличения мощности и снижении шума взрыва топлива в цилиндрах - на все дизеля в мире будет установлена система Common Rail. Только эта система позволяет реализовать разделённый впрыск топлива (2-3-4 порции за цикл). Давление топлива в Rail-е составляет 160 мПа! Категорически - полчаса после остановки не трогать и не разбирать трубопроводы!!! относится критично к качеству дизельного топлива и фильтрам. Применяются фильтры дискретностью 4 мкм. Будете покупать дешовку, подходящую по резьбе - будете менять форсунки каждые 200-300 часов наработки (спросите цену). Наше топливо тоже не подарок! Но за этой системой будущее. Она мощней и экономичней, выполняет экологические нормативы. Для справок +375447540002 Velkom, Stas. Работаю в Caterpillar, по силовым установкам.

_________________
Laguna I, 1995, 1,8, mono,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB