autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Рено Kangoo 1,5dci покупать или Лучше 1,9 d или 1,9dti https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=71&t=15686 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alex777 [ 16.03.2009 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Рено Kangoo 1,5dci покупать или Лучше 1,9 d или 1,9dti |
Хочу купить Рено Кангу 2002 -2004гг может кто имел опыт эксплуатации данных авто какие там проблемы на что в первую очередь обратить внимание при покупке и какой двигатель лучше. |
Автор: | ceval [ 17.03.2009 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО самый простой и надежный 1,9 d, по мощнее и не менее надежный 1,9dti - тут уже выбирать от конкретного движка и его состояния сам бы пока я бы ни брал 1,5dci |
Автор: | _eagle_ [ 17.03.2009 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ceval, машина уже свежая ...а старыя маторы дута не ставили...толька со впрыском |
Автор: | Sterx [ 17.03.2009 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ уверен? |
Автор: | _eagle_ [ 17.03.2009 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sterx уже нет |
Автор: | Smalenski [ 17.03.2009 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.5 не стоит |
Автор: | GARENO [ 17.03.2009 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько знаю есть Кангу с атмосферным дизелем но с насосом LUCAS EPIK - тот ещё гемор . Оптимальный выбор dTi или просто дизель но со старыми насосами типа LUCAS DPC или BOSH. |
Автор: | IGOR RENAULT 19 [ 17.03.2009 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1,5dci конечно классно ,даж может и мощнее 1.9 тд , но не дай бог что, какой ремонт впрыска или проблемы с проводкой (там к компьютеру жгут проводов с руку идёт ,это будет Ж. |
Автор: | kotlin [ 17.03.2009 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут ещё и Ниссан на Микру- 1.5 dci пристроил-не в тему пишу а так....для кругозора....корпоративщики блин |
Автор: | Stas1957 [ 12.04.2009 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Kangoo 1,5dci покупать или Лучше 1,9 d или 1,9dti |
alex777 писал(а): Хочу купить Рено Кангу 2002 -2004гг может кто имел опыт эксплуатации данных авто какие там проблемы на что в первую очередь обратить внимание при покупке и какой двигатель лучше.
Общая теория - атмосферных дизелей уже не производят, они действительно наиболее просты и надёжны в работе. Для увеличения мощности на 50-70% устанавливается турбонаддув воздуха, с охлаждением воздуха - интеркуллер. Для дальнейшего увеличения мощности и снижении шума взрыва топлива в цилиндрах - на все дизеля в мире будет установлена система Common Rail. Только эта система позволяет реализовать разделённый впрыск топлива (2-3-4 порции за цикл). Давление топлива в Rail-е составляет 160 мПа! Категорически - полчаса после остановки не трогать и не разбирать трубопроводы!!! относится критично к качеству дизельного топлива и фильтрам. Применяются фильтры дискретностью 4 мкм. Будете покупать дешовку, подходящую по резьбе - будете менять форсунки каждые 200-300 часов наработки (спросите цену). Наше топливо тоже не подарок! Но за этой системой будущее. Она мощней и экономичней, выполняет экологические нормативы. Для справок +375447540002 Velkom, Stas. Работаю в Caterpillar, по силовым установкам. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |