autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рено Kangoo 1,5dci покупать или Лучше 1,9 d или 1,9dti
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=71&t=15686
Страница 1 из 1

Автор:  alex777 [ 16.03.2009 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Рено Kangoo 1,5dci покупать или Лучше 1,9 d или 1,9dti

Хочу купить Рено Кангу 2002 -2004гг может кто имел опыт эксплуатации данных авто какие там проблемы на что в первую очередь обратить внимание при покупке и какой двигатель лучше.

Автор:  ceval [ 17.03.2009 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО самый простой и надежный 1,9 d, по мощнее и не менее надежный 1,9dti - тут уже выбирать от конкретного движка и его состояния
сам бы пока я бы ни брал 1,5dci

Автор:  _eagle_ [ 17.03.2009 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

ceval, машина уже свежая ...а старыя маторы дута не ставили...толька со впрыском

Автор:  Sterx [ 17.03.2009 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_
уверен?

Автор:  _eagle_ [ 17.03.2009 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Sterx уже нет

Автор:  Smalenski [ 17.03.2009 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

1.5 не стоит

Автор:  GARENO [ 17.03.2009 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько знаю есть Кангу с атмосферным дизелем но с насосом LUCAS EPIK - тот ещё гемор . Оптимальный выбор dTi или просто дизель но со старыми насосами типа LUCAS DPC или BOSH.

Автор:  IGOR RENAULT 19 [ 17.03.2009 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

1,5dci конечно классно ,даж может и мощнее 1.9 тд , но не дай бог что, какой ремонт впрыска или проблемы с проводкой (там к компьютеру жгут проводов с руку идёт ,это будет Ж.

Автор:  kotlin [ 17.03.2009 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Тут ещё и Ниссан на Микру- 1.5 dci пристроил-не в тему пишу а так....для кругозора....корпоративщики блин

Автор:  Stas1957 [ 12.04.2009 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Kangoo 1,5dci покупать или Лучше 1,9 d или 1,9dti

alex777 писал(а):
Хочу купить Рено Кангу 2002 -2004гг может кто имел опыт эксплуатации данных авто какие там проблемы на что в первую очередь обратить внимание при покупке и какой двигатель лучше.


Общая теория - атмосферных дизелей уже не производят, они действительно наиболее просты и надёжны в работе. Для увеличения мощности на 50-70% устанавливается турбонаддув воздуха, с охлаждением воздуха - интеркуллер. Для дальнейшего увеличения мощности и снижении шума взрыва топлива в цилиндрах - на все дизеля в мире будет установлена система Common Rail. Только эта система позволяет реализовать разделённый впрыск топлива (2-3-4 порции за цикл). Давление топлива в Rail-е составляет 160 мПа! Категорически - полчаса после остановки не трогать и не разбирать трубопроводы!!! относится критично к качеству дизельного топлива и фильтрам. Применяются фильтры дискретностью 4 мкм. Будете покупать дешовку, подходящую по резьбе - будете менять форсунки каждые 200-300 часов наработки (спросите цену). Наше топливо тоже не подарок! Но за этой системой будущее. Она мощней и экономичней, выполняет экологические нормативы. Для справок +375447540002 Velkom, Stas. Работаю в Caterpillar, по силовым установкам.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/