autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Kangoo 1.5 dCi 2004г - две проблемы, нужна консультация. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=71&t=19242 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yarilo [ 16.03.2010 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Kangoo 1.5 dCi 2004г - две проблемы, нужна консультация. |
Приветствую уважаемых Реноводов. Друг пригнал из Латвии Kangoo 1.5 dCi 2004г, у которой сразу же выявились 2 проблемы: 1. Просто безумный ужор масла. На 900-1000 км сжирает уровень Лично я грешу на турбину, т.к. потеков масла нигде нет, а из трубы валит веселенький такой синий дым... Хотя, с другой стороны, динамика и подхват на машине очень даже ничего, так что как-никак, но турба, похоже, работает. Сам я в турбинах ничего не смыслю, но горю желанием раскопать эту тему. Вот отсюда вопрос: после снятия турбы куда и на что смотреть? 2. После наступления холодов машинка перестала заводится сама. Т.е. ситуевина такая: после ночи стартер маслает, но даже нет попытки схватить. Но стоит только протянуть машину метра три (даже по льду) на скорости 5-7 км/ч, как она со 2-3 передачи заводится как молодая. Если тут же ее заглушить, то она нормально заводится и со стартера. Были мертвые три свечи. Заменили все 4 (чтоб одинаковые стояли). Что еще странно. При выключенном зажигании и вынутом ключе на фишках свечей постоянно присутствует напруга около 5 вольт. И еще. Подключался к машине через ELM - ошибок нет, но в ливдата на любых режимах (прогретая, не прогретая - пофигу) показания датчика температуры воздуха - минус 40 градусов... Какие у кого мысли будут по этому поводу? |
Автор: | Jacky [ 16.03.2010 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Снял турбину - отдай на проверку специалистам. Тогда и будешь знать что с ней. 2. Похоже реле накала свечей неисправно. Да, и еще. Тягать дизеля очень не советую, очень дорого может стоить это развлечение |
Автор: | Сашок [ 17.03.2010 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Тягать дизеля очень не советую, очень дорого может стоить это развлечение
Прав на все 100%! |
Автор: | Smalenski [ 17.03.2010 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yarilo Долго ты будешь с этим запуском бороться.....................поверь мне. Нехорошая топливная на этих моторах к сожалению. Проверить прошивку мозгов еще можно попробывать......... |
Автор: | Yarilo [ 17.03.2010 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky нет в Бобруйске специалистов по турбинам как класса. Это раз. Что тягать дизель (особенно такой нежный) не стоит - сам в курсе, но хозяин - барин. Просит дернуть - дергаю... Smalenski а как прошивку проверить? DDT2000? Потому как ELM показывает очень мало, а Clip за 500 баксов покупать - не хочется |
Автор: | Smalenski [ 17.03.2010 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yarilo Клипом. Обращайся если что |
Автор: | Yarilo [ 17.03.2010 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski, спасибо. Будем в Минске - свяжемся |
Автор: | Я [ 17.03.2010 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что с давлением в цилидрах в конце такта сжатия? |
Автор: | Yarilo [ 17.03.2010 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
где ж датчик-то найти, чтоб выдерживал это давление? В моем мотортестере датчик только для бензинок... Компрессометра нема. |
Автор: | Smalenski [ 18.03.2010 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yarilo Есть манометры для проверки дизелей, переходник только нужен , который вместо свечи вкрутишь и померяешь компрессию |
Автор: | Yarilo [ 18.03.2010 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski я про то, что у меня его нету |
Автор: | Smalenski [ 18.03.2010 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
обращайся |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |