Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 14:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 12:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
Приветствую уважаемых Реноводов.
Друг пригнал из Латвии Kangoo 1.5 dCi 2004г, у которой сразу же выявились 2 проблемы:
1. Просто безумный ужор масла. На 900-1000 км сжирает уровень :shock: Лично я грешу на турбину, т.к. потеков масла нигде нет, а из трубы валит веселенький такой синий дым... Хотя, с другой стороны, динамика и подхват на машине очень даже ничего, так что как-никак, но турба, похоже, работает. Сам я в турбинах ничего не смыслю, но горю желанием раскопать эту тему. Вот отсюда вопрос: после снятия турбы куда и на что смотреть?
2. После наступления холодов машинка перестала заводится сама. Т.е. ситуевина такая: после ночи стартер маслает, но даже нет попытки схватить. Но стоит только протянуть машину метра три (даже по льду) на скорости 5-7 км/ч, как она со 2-3 передачи заводится как молодая. Если тут же ее заглушить, то она нормально заводится и со стартера. Были мертвые три свечи. Заменили все 4 (чтоб одинаковые стояли). Что еще странно. При выключенном зажигании и вынутом ключе на фишках свечей постоянно присутствует напруга около 5 вольт. И еще. Подключался к машине через ELM - ошибок нет, но в ливдата на любых режимах (прогретая, не прогретая - пофигу) показания датчика температуры воздуха - минус 40 градусов...
Какие у кого мысли будут по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
1. Снял турбину - отдай на проверку специалистам. Тогда и будешь знать что с ней. 2. Похоже реле накала свечей неисправно.
Да, и еще. Тягать дизеля очень не советую, очень дорого может стоить это развлечение :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 14:01
Сообщения: 308
Откуда: Брестская обл., г.Пружаны; г.Гомель
Jacky писал(а):
Тягать дизеля очень не советую, очень дорого может стоить это развлечение :)

Прав на все 100%!

_________________
Меганчик Classik, 97г.в., 1,6 бензин
-<газу до отказу - скоростя все сразу>-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 8:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Yarilo
Долго ты будешь с этим запуском бороться.....................поверь мне. Нехорошая топливная на этих моторах к сожалению. Проверить прошивку мозгов еще можно попробывать.........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 11:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
Jacky
нет в Бобруйске специалистов по турбинам как класса. Это раз. Что тягать дизель (особенно такой нежный) не стоит - сам в курсе, но хозяин - барин. Просит дернуть - дергаю...
Smalenski
а как прошивку проверить? DDT2000? Потому как ELM показывает очень мало, а Clip за 500 баксов покупать - не хочется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 11:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Yarilo
Клипом. Обращайся если что

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 13:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
Smalenski, спасибо. Будем в Минске - свяжемся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
А что с давлением в цилидрах в конце такта сжатия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 23:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
где ж датчик-то найти, чтоб выдерживал это давление? В моем мотортестере датчик только для бензинок... Компрессометра нема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 9:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Yarilo
Есть манометры для проверки дизелей, переходник только нужен , который вместо свечи вкрутишь и померяешь компрессию

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 9:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
Smalenski
:) я про то, что у меня его нету :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 9:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
:D обращайся :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB