autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Kangoo 1.5 dCi 2004г - две проблемы, нужна консультация.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=71&t=19242
Страница 1 из 1

Автор:  Yarilo [ 16.03.2010 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Kangoo 1.5 dCi 2004г - две проблемы, нужна консультация.

Приветствую уважаемых Реноводов.
Друг пригнал из Латвии Kangoo 1.5 dCi 2004г, у которой сразу же выявились 2 проблемы:
1. Просто безумный ужор масла. На 900-1000 км сжирает уровень :shock: Лично я грешу на турбину, т.к. потеков масла нигде нет, а из трубы валит веселенький такой синий дым... Хотя, с другой стороны, динамика и подхват на машине очень даже ничего, так что как-никак, но турба, похоже, работает. Сам я в турбинах ничего не смыслю, но горю желанием раскопать эту тему. Вот отсюда вопрос: после снятия турбы куда и на что смотреть?
2. После наступления холодов машинка перестала заводится сама. Т.е. ситуевина такая: после ночи стартер маслает, но даже нет попытки схватить. Но стоит только протянуть машину метра три (даже по льду) на скорости 5-7 км/ч, как она со 2-3 передачи заводится как молодая. Если тут же ее заглушить, то она нормально заводится и со стартера. Были мертвые три свечи. Заменили все 4 (чтоб одинаковые стояли). Что еще странно. При выключенном зажигании и вынутом ключе на фишках свечей постоянно присутствует напруга около 5 вольт. И еще. Подключался к машине через ELM - ошибок нет, но в ливдата на любых режимах (прогретая, не прогретая - пофигу) показания датчика температуры воздуха - минус 40 градусов...
Какие у кого мысли будут по этому поводу?

Автор:  Jacky [ 16.03.2010 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

1. Снял турбину - отдай на проверку специалистам. Тогда и будешь знать что с ней. 2. Похоже реле накала свечей неисправно.
Да, и еще. Тягать дизеля очень не советую, очень дорого может стоить это развлечение :)

Автор:  Сашок [ 17.03.2010 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Тягать дизеля очень не советую, очень дорого может стоить это развлечение :)

Прав на все 100%!

Автор:  Smalenski [ 17.03.2010 8:45 ]
Заголовок сообщения: 

Yarilo
Долго ты будешь с этим запуском бороться.....................поверь мне. Нехорошая топливная на этих моторах к сожалению. Проверить прошивку мозгов еще можно попробывать.........

Автор:  Yarilo [ 17.03.2010 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
нет в Бобруйске специалистов по турбинам как класса. Это раз. Что тягать дизель (особенно такой нежный) не стоит - сам в курсе, но хозяин - барин. Просит дернуть - дергаю...
Smalenski
а как прошивку проверить? DDT2000? Потому как ELM показывает очень мало, а Clip за 500 баксов покупать - не хочется

Автор:  Smalenski [ 17.03.2010 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Yarilo
Клипом. Обращайся если что

Автор:  Yarilo [ 17.03.2010 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski, спасибо. Будем в Минске - свяжемся

Автор:  Я [ 17.03.2010 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

А что с давлением в цилидрах в конце такта сжатия?

Автор:  Yarilo [ 17.03.2010 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

где ж датчик-то найти, чтоб выдерживал это давление? В моем мотортестере датчик только для бензинок... Компрессометра нема.

Автор:  Smalenski [ 18.03.2010 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

Yarilo
Есть манометры для проверки дизелей, переходник только нужен , который вместо свечи вкрутишь и померяешь компрессию

Автор:  Yarilo [ 18.03.2010 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
:) я про то, что у меня его нету :)

Автор:  Smalenski [ 18.03.2010 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

:D обращайся :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/