Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Мировая премьера нового пикапа Mitsubishi L200
Текущее время: 16 ноя 2018, 7:11, Пт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 23:06, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2006, 22:50, Пт
Сообщения: 2
Откуда: Винница
:cry: после 3-4 минут работы дергается двигатель
незнаю что уже делать
может это какой нибудь датчик врет
некоторые говорят что это клапан рецеркуляции
но я незнаю как его снять потому что в мануале какой то другой нарисован. там их два а у меня уже один.
может кто сталкивался с такими поломками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 23:28, Пт 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5 сен 2005, 16:29, Пн
Сообщения: 311
Я так понял, что это дизель. Если так, то может причина в том, что топливо не соответствует температуре (зима все-таки), и топливный фильтр забивается парафинами, отсюда и дергается от недостатка топлива?

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 23:31, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2 янв 2006, 21:57, Пн
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
в смысле троит? может подогрев нормально неработает. Там свечи должны по моему греть, пока тосол до 60 градусов не нагреется. Если имеется поломка температурного датчика, напруга на свечи подается 3 минуты после завода.
А EGR можно заглушить медной прокладкой.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2006, 23:50, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2006, 22:50, Пт
Сообщения: 2
Откуда: Винница
да это дизель, топливо вроде бы залил нормальное, топливный фильтр заменил где то как месяц.
я смотрел на свечи, они работают только три минуты мерял тестером напругу.
а какой это температурный датчик барахлит там их 3 (топлива, воздуха или ОЖ)
и ещё как снять безболезненно клапан рецеркуляции отработаных газов он совмещен вместе с электроклапаном и его датчиком
спасибо ВАМ всем что откликнулись с уважением Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2006, 2:30, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2005, 23:50, Вс
Сообщения: 9892
Откуда: Минск
Diesel писал(а):
в смысле троит? может подогрев нормально неработает. Там свечи должны по моему греть, пока тосол до 60 градусов не нагреется. Если имеется поломка температурного датчика, напруга на свечи подается 3 минуты после завода.
А EGR можно заглушить медной прокладкой.

Это ж сколько по времени - чтоб тосол до 60 градусов нагрелся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2006, 11:31, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2 янв 2006, 21:57, Пн
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Вот это скопировано с ноты. итересно получается. написано, что окончательно подогрев отрубается, когда темп. двигателя достигает 60 градусов, но общая продолжительность не должна превышать трех минут. Так что возможно здесь все путем.
У меня тоже после трех минут, когда темп минус 15 и ниже, начинает подтраивать. Вырубаю, завожу - снова нормально. Вот так. Думаю подогрев, но надо бы считать комп на ошибки.


Цитата:
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Управление предварительным и последующим подогревом
13-33
13
Управление предварительным и последующим подогревом осуществляет компьютер. Компьютер управляет блоком реле свечей
предпускового подогрева.
1) Установка ключа в выключателе зажигания в положении «M» – Предварительный подогрев
Предварительный подогрев имеет два режима
а) Изменяемый режим предварительного подогрева. Он определяется температурой охлаждающей жидкости, напряжением аккумуляторной батареи и высотой над уровнем моря (внутренний датчик компьютера) при установке ключа в выключателе зажигания в положение «M» (при зажигании сигнальной лампы предварительного подогрева). Верхний порог предварительного подогрева (напряжение аккумуляторной батареи менее 9,3 В, высота над уровнем моря более 2000 м). Нижний порог предварительного подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи более 10,5 В и высота над уровнем моря менее 350 м)
b) Постоянный режим предварительного подогрева. После того, как погасла сигнальная лампа предварительного подогрева (изменяемый
режим предварительного подогрева), свечи предпускового подогрева остаются под напряжением в течение 8 секунд до пуска двигателя.
2) Пуск двигателя.
В течение работы стартера все четыре свечи предпускового подогрева находятся под напряжением.
3) Двигатель работает – Последующий подогрев
Последующий подогрев имеет два режима:
а) Постоянный режим последующего подогрева
После пуска двигателя все свечи предпускового подогрева остаются под напряжением в течение 10 секунд.
b) Изменяемый режим последующего подогрева
Изменяемый режим последующего подогрева начинается после окончания постоянного режима последующего подогрева. Продолжительность постоянного включения всех четырех свечей предпускового подогрева зависит от:
– температуры охлаждающей жидкости;
– частоты вращения коленчатого вала двигателя;
– нагрузки (потенциометр рычага нагрузки ТНВД).

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Управление предварительным и последующим подогревом
13-34
13
Изменяемый режим последующего подогрева может быть прерван:
– окончательно, когда температура охлаждающей жидкости превысит 60°С;
– на определенное время, когда в компьютер в течение более 3 секунд поступает информация о наличии полной нагрузки;
режим восстанавливается при возвращении к холостому ходу или к незначительной нагрузке;
– на определенное время, если напряжение аккумуляторной батареи более 16 В; режим восстанавливается, когда напряжение
аккумуляторной батареи становится менее 15 В.

Во всех случаях общая продолжительность работы системы в режиме последующего подогрева не должна превышать 3 минут.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2 апр 2016, 19:15, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 апр 2016, 18:30, Сб
Сообщения: 1
Ребята случилась иу меня такая же проблема. После отключения свечей накала начинает троить и дыметь. Может кто решил эту проблему буду очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Smalenski, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB