autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Заскакивает масло из большого сапуна в дросcельный узел
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=74&t=10708
Страница 1 из 2

Автор:  Botan [ 1.07.2007 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Заскакивает масло из большого сапуна в дросcельный узел

Заскакивает масло из большого сапуна в дроссельный узел (тама 2 сапуна один маленький и стоит за дросcельным узлом ( вставлен во впускной коллектор, всасывает воздух из него), второй с большим отверстием и стоит до дроссельного узла, пристыкован выходом к трубке от фильтра воздушного до дроссельного узла ("вычихивает" всё что в картере скопилось).
Расход в норме, масло не ест (только то, что из большого сапуна вылетает).
Возил на разные СТО, компрессия в норме, электроника тоже вся в норме.
Там где компрессию мерили (там и поршневую смотрели) сказали что катализатор забился, а там где электронику смотрели "по компьютеру"
(Машиностроителей 9) сказали кольца залегли...(я сразу от туда уехал).
Я там всем подробно рассказывал про сапуны, но почему то все обращали внимание на другие "элементы автомобиля".
Вобщем я заметил что маленький сапун забит, купил промывки "20 минут"(украинская какая то), продавец сказал что спрос бешенный на неё, залил в маленький сапун (вернее в резиновую трубочку, которая от него отходит, закрепив её вертикально), а большой сапун вывел в бутылочку из под "кока-колы". Промыл ей двигатель ( масло по цвету вроде таким же и осталось), залил новое масло со всеми сопутствующими операциями, проехал около 50 км и в бутылочку наплескало чайную ложку масла из большого сапуна. Жидкость промывочная в трубочке малого сапуна осталась на месте (хотя и сильно потемнела).
Отсюда делаю вывод, маленький сапун забит.....
Вентиляции картера нет...
поэтому там всё "плёскается" и "расплёскивается"
ЧТО ДЕЛАТЬ...???


(перед этим (до замены масла) я, предчувствуя БЕДУ, ковырялся проволочой в маленьком сапуне, дул "из насоса", и даже от бессилия ртом....ничего не изменив при этом с "пропускной способностью" канала маленького сапуна, проволочка заходила достаточно глубоко и упиралась в изгиб канала, насос захлёбывался и постоянно вырывался от давления шланг, щёки болят до сих пор....
Машину жалко конец 99 года, всё ещё на ходу и почти всё оригинальное...

Посоветуйте куда обратиться, что делать??????

Автор:  Sniper-33 [ 1.07.2007 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я слышал на Макаёнка 7 станция Реношная. Пдъедь туда может...

Автор:  Diesel [ 1.07.2007 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

надо смотреть сапун, который идет с впускного коллектора. там должно быть довольно сильное разрежение для того, чтобы всасывать и дожигать масляный конденсат. Если нет разрежения, значит система забита и будет гнать масло в фильтр. У меня не было тwingo, но был форд с моно. А система эта практически везде одна и таже. Диаметр сапуна хоть и достаточно большой, но он ограничен маленьким отверстием (в форде у фильтра), которое раз в два года забивалось. Удачи.

Автор:  Botan [ 2.07.2007 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы,
Diesel а как ты прочищал канал?

Автор:  Diesel [ 2.07.2007 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Botan писал(а):
Спасибо за ответы,
Diesel а как ты прочищал канал?

незнаю как в тwingo, но в форде у меня в двух местах забивалось - в самом воздушном фильте, там все на виду и просто с тонкой проволокой все исправил, и у коллектора - там шланг надевается на ввернутую в коллектор втулку. Вот она была забита, так ее с отверткой пришлось пробивать.

Автор:  Alex Post [ 2.07.2007 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с Twingo

Botan писал(а):
Отсюда делаю вывод, маленький сапун забит.....
Вентиляции картера нет...
поэтому там всё "плёскается" и "расплёскивается"
ЧТО ДЕЛАТЬ...???


Я так понимаю, "маленький сапун" - это трубочка, которая идет прямо во впускной коллектор, она имеет калиброванное отверстие (очень тонкое) для отсоса картерных газов на холостом ходу и только. То, что он забит, практически никак не может повлиять ни на что. Я у себя при поиске подсоса воздуха глушил этот сапун и ездил так несколько дней - никаких последствий. "Большой сапун" - который подводится ДО дроссельной заслонки - решающая приблуда :). Он имеет прямое соединение с картером через так называемый маслоотделитель. То, что у тебя оттуда плюется маслом - может говорить о том, что маслоотделитель зарос отложениями и уже не работает. Косвенно оценить состояние поршневой группы можно, сняв на холостом ходу "большой сапун". Если из него дымит, как из выхлопной - что-то с кольцами не то :(. Если дымления не заметно, и при затыкании сапуна пальцем не чувствуется давления газов, - то с кольцами скорее всего ништяк, а просто забит маслоотделитель.
К сожалению, с твинговыми моторами не знаком, поэтому рассуждения общие, справедливые для любого мотора.

Автор:  Diesel [ 2.07.2007 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с Twingo

Alex Post писал(а):
Botan писал(а):
Отсюда делаю вывод, маленький сапун забит.....
Вентиляции картера нет...
поэтому там всё "плёскается" и "расплёскивается"
ЧТО ДЕЛАТЬ...???


Я так понимаю, "маленький сапун" - это трубочка, которая идет прямо во впускной коллектор, она имеет калиброванное отверстие (очень тонкое) для отсоса картерных газов на холостом ходу и только. То, что он забит, практически никак не может повлиять ни на что. Я у себя при поиске подсоса воздуха глушил этот сапун и ездил так несколько дней - никаких последствий. "Большой сапун" - который подводится ДО дроссельной заслонки - решающая приблуда :). Он имеет прямое соединение с картером через так называемый маслоотделитель. То, что у тебя оттуда плюется маслом - может говорить о том, что маслоотделитель зарос отложениями и уже не работает. Косвенно оценить состояние поршневой группы можно, сняв на холостом ходу "большой сапун". Если из него дымит, как из выхлопной - что-то с кольцами не то :(. Если дымления не заметно, и при затыкании сапуна пальцем не чувствуется давления газов, - то с кольцами скорее всего ништяк, а просто забит маслоотделитель.
К сожалению, с твинговыми моторами не знаком, поэтому рассуждения общие, справедливые для любого мотора.

та трубочка нужна не столько для отсасывания газов, сколько конденсата и масла, которое вылетает из маслоотделителя. Картерные газы, очищеные от масла, попадают в коллектор через фильтр.

Автор:  Alex Post [ 2.07.2007 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с Twingo

Diesel писал(а):
та трубочка нужна не столько для отсасывания газов, сколько конденсата и масла, которое вылетает из маслоотделителя. Картерные газы, очищеные от масла, попадают в коллектор через фильтр.


Не знаю, как она что может очищать, но у меня из мотора идет ОДИН толстый шланг, от которого непосредственно перед коллектором через пластиковый тройник ответвляется тонкий шланг и идет к впускному коллектору, а толстый шланг продолжает свой путь к воздухану. На гольфе вообще всего один шланг был (толстый) и ничего, все работало... При исправном маслоотделителе в картерных газах масло не должно присутствовать (ну или в виде паров).

Автор:  Botan [ 5.07.2007 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том , что маленький сапун работает на всасывание в картер, и всасывать он начинает только после завода двигателя, еслиб проблемы были с кольцами, я думаю что и масло ело бы, и расход большой был, и компрессия негодная, а тут всё наоборот, когда масло менял, залил около 3,6 литров, потом остаток долил гдето через 8000, вобщем на 4л. отъездил около 15 тыс. (синтетика) и уровень был близок к среднему значению, такое впечатление, что масло это только из большого сапуна и вылетало. Расход в норме. Компрессия тоже.... Но то что маленький сапун забит я думаю это плохо, и забит он не в впускном коллекторе, а сам канал в блоке.
Короче буду куплять прокладки, разбирать и смотреть.

А этот маслоотделитель в картере находится?

Автор:  Diesel [ 5.07.2007 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Botan писал(а):
Дело в том , что маленький сапун работает на всасывание в картер, и всасывать он начинает только после завода двигателя, еслиб проблемы были с кольцами, я думаю что и масло ело бы, и расход большой был, и компрессия негодная, а тут всё наоборот, когда масло менял, залил около 3,6 литров, потом остаток долил гдето через 8000, вобщем на 4л. отъездил около 15 тыс. (синтетика) и уровень был близок к среднему значению, такое впечатление, что масло это только из большого сапуна и вылетало. Расход в норме. Компрессия тоже.... Но то что маленький сапун забит я думаю это плохо, и забит он не в впускном коллекторе, а сам канал в блоке.
Короче буду куплять прокладки, разбирать и смотреть.

А этот маслоотделитель в картере находится?

да ты что, из-за неисправной системы вентиляции картера двигатель разбирать? :crazy:
Хотя теперь я уже не уверен, что у тебя она неисправна :)

Автор:  Botan [ 5.07.2007 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с Twingo

Alex Post писал(а):
Botan писал(а):
Отсюда делаю вывод, маленький сапун забит.....
Вентиляции картера нет...
поэтому там всё "плёскается" и "расплёскивается"
ЧТО ДЕЛАТЬ...???


Я так понимаю, "маленький сапун" - это трубочка, которая идет прямо во впускной коллектор, она имеет калиброванное отверстие (очень тонкое) для отсоса картерных газов на холостом ходу и только. То, что он забит, практически никак не может повлиять ни на что. Я у себя при поиске подсоса воздуха глушил этот сапун и ездил так несколько дней - никаких последствий. "Большой сапун" - который подводится ДО дроссельной заслонки - решающая приблуда :). Он имеет прямое соединение с картером через так называемый маслоотделитель. То, что у тебя оттуда плюется маслом - может говорить о том, что маслоотделитель зарос отложениями и уже не работает. Косвенно оценить состояние поршневой группы можно, сняв на холостом ходу "большой сапун". Если из него дымит, как из выхлопной - что-то с кольцами не то :(. Если дымления не заметно, и при затыкании сапуна пальцем не чувствуется давления газов, - то с кольцами скорее всего ништяк, а просто забит маслоотделитель.
К сожалению, с твинговыми моторами не знаком, поэтому рассуждения общие, справедливые для любого мотора.


Проблема вся в том что я езжу так не то, что несколько дней, а уже почти год, и я уверен что до меня тоже так ездили.
Я не говорю что масло прямо хлещет, оно появляется при высоких оборотах, и то не всегда, при длительной поездке выплюнет ложку чайную, а потом за неделю может ещё ложку, и всё.
На холостом ходу ничего не происходит, не дымит, из большого сапуна.

Если этот маленький сапун пристроен и он по всей видимости всасывает воздух, то это НАДО и он ДОЛЖЕН работать, а он не работает и все тут, может он в эти критические моменты и не должен выпускать эту ложку масла, нормализуя разряжение.
А про маслоотделитель, это картер надо снимать?

И ещё, может всё таки на высоких оборотах катализатор мешает?
Мужики ж смотрели поршневую, тоже во все дырки лазили, нюхали, компрессию меряли, всё внорме, руками разводят....

Автор:  Diesel [ 5.07.2007 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

малый сапун должен всасывать. ведь разрежение во впускном что надо, не даром ведь вакуумный усилитель тормозов работает благодаря этому самому разрежению. Сними этот сапун, если сама трубка продувается, а разрежения нет, то наверняка забилось отверстие у впускного коллектора. пробей его и всех делов.

Автор:  Botan [ 6.07.2007 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

Diesel писал(а):
малый сапун должен всасывать. ведь разрежение во впускном что надо, не даром ведь вакуумный усилитель тормозов работает благодаря этому самому разрежению. Сними этот сапун, если сама трубка продувается, а разрежения нет, то наверняка забилось отверстие у впускного коллектора. пробей его и всех делов.

спасибо за поддержку и ответы, начнём с малого сапуна.....

Автор:  Botan [ 2.08.2007 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Снял впускной коллектор, крышку распред. на ней эта система отделения масла и расположена. Там что-то вроде системы стенок как в банке выхлопной струбы + желобы для обратного стока масла + вход и выход воздуха (разряжение для рецеркуляции), забито всё, всё почистил вымыл, поставил назад,
- за 1000 км ни капли масла
- быстрее набираются обороты, наверное гдето после 2000, я бы даже сказал мощнее набираются, чувствительнее педаль стала немного (разряжение навеное теперь вытаскивает всё с улавливателя топливных паров + воздужа поболее)
- заработал как надо усилитель тормозов (АВС теперь горит постоянно (у меня там калодка криво приработалась, бъет немного по рулю при торможении на скорости, придётся менять) :)

Автор:  Реноман [ 10.02.2008 3:32 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил у себя под капотом течь масла.Осмотр показал,что это Реношная болезнь-сопливит сапун на соединении его с двигателем.Вопрос-как правильно снять его и разобрать для чистки(ессно с последующей его установкой да ещё и в рабочем состоянии :mrgreen: ).Думаю,что сапун должен просто достаться из блока(наверное стоит какое-нибудь резиновое кольцо),а вот как сапун разобрать ещё толком не смотрел.если кто занимался-прошу совета.Кстати если там кольцо резиновое,мот кто знает его размеры???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/