Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.03.2024 7:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.07.2007 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2006 18:06
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Заскакивает масло из большого сапуна в дроссельный узел (тама 2 сапуна один маленький и стоит за дросcельным узлом ( вставлен во впускной коллектор, всасывает воздух из него), второй с большим отверстием и стоит до дроссельного узла, пристыкован выходом к трубке от фильтра воздушного до дроссельного узла ("вычихивает" всё что в картере скопилось).
Расход в норме, масло не ест (только то, что из большого сапуна вылетает).
Возил на разные СТО, компрессия в норме, электроника тоже вся в норме.
Там где компрессию мерили (там и поршневую смотрели) сказали что катализатор забился, а там где электронику смотрели "по компьютеру"
(Машиностроителей 9) сказали кольца залегли...(я сразу от туда уехал).
Я там всем подробно рассказывал про сапуны, но почему то все обращали внимание на другие "элементы автомобиля".
Вобщем я заметил что маленький сапун забит, купил промывки "20 минут"(украинская какая то), продавец сказал что спрос бешенный на неё, залил в маленький сапун (вернее в резиновую трубочку, которая от него отходит, закрепив её вертикально), а большой сапун вывел в бутылочку из под "кока-колы". Промыл ей двигатель ( масло по цвету вроде таким же и осталось), залил новое масло со всеми сопутствующими операциями, проехал около 50 км и в бутылочку наплескало чайную ложку масла из большого сапуна. Жидкость промывочная в трубочке малого сапуна осталась на месте (хотя и сильно потемнела).
Отсюда делаю вывод, маленький сапун забит.....
Вентиляции картера нет...
поэтому там всё "плёскается" и "расплёскивается"
ЧТО ДЕЛАТЬ...???


(перед этим (до замены масла) я, предчувствуя БЕДУ, ковырялся проволочой в маленьком сапуне, дул "из насоса", и даже от бессилия ртом....ничего не изменив при этом с "пропускной способностью" канала маленького сапуна, проволочка заходила достаточно глубоко и упиралась в изгиб канала, насос захлёбывался и постоянно вырывался от давления шланг, щёки болят до сих пор....
Машину жалко конец 99 года, всё ещё на ходу и почти всё оригинальное...

Посоветуйте куда обратиться, что делать??????

_________________
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2007 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.06.2007 18:08
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Я слышал на Макаёнка 7 станция Реношная. Пдъедь туда может...

_________________
Рено Меган, 1996 г.в., 1,6, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2007 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
надо смотреть сапун, который идет с впускного коллектора. там должно быть довольно сильное разрежение для того, чтобы всасывать и дожигать масляный конденсат. Если нет разрежения, значит система забита и будет гнать масло в фильтр. У меня не было тwingo, но был форд с моно. А система эта практически везде одна и таже. Диаметр сапуна хоть и достаточно большой, но он ограничен маленьким отверстием (в форде у фильтра), которое раз в два года забивалось. Удачи.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2006 18:06
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Спасибо за ответы,
Diesel а как ты прочищал канал?

_________________
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Botan писал(а):
Спасибо за ответы,
Diesel а как ты прочищал канал?

незнаю как в тwingo, но в форде у меня в двух местах забивалось - в самом воздушном фильте, там все на виду и просто с тонкой проволокой все исправил, и у коллектора - там шланг надевается на ввернутую в коллектор втулку. Вот она была забита, так ее с отверткой пришлось пробивать.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с Twingo
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Botan писал(а):
Отсюда делаю вывод, маленький сапун забит.....
Вентиляции картера нет...
поэтому там всё "плёскается" и "расплёскивается"
ЧТО ДЕЛАТЬ...???


Я так понимаю, "маленький сапун" - это трубочка, которая идет прямо во впускной коллектор, она имеет калиброванное отверстие (очень тонкое) для отсоса картерных газов на холостом ходу и только. То, что он забит, практически никак не может повлиять ни на что. Я у себя при поиске подсоса воздуха глушил этот сапун и ездил так несколько дней - никаких последствий. "Большой сапун" - который подводится ДО дроссельной заслонки - решающая приблуда :). Он имеет прямое соединение с картером через так называемый маслоотделитель. То, что у тебя оттуда плюется маслом - может говорить о том, что маслоотделитель зарос отложениями и уже не работает. Косвенно оценить состояние поршневой группы можно, сняв на холостом ходу "большой сапун". Если из него дымит, как из выхлопной - что-то с кольцами не то :(. Если дымления не заметно, и при затыкании сапуна пальцем не чувствуется давления газов, - то с кольцами скорее всего ништяк, а просто забит маслоотделитель.
К сожалению, с твинговыми моторами не знаком, поэтому рассуждения общие, справедливые для любого мотора.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с Twingo
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Alex Post писал(а):
Botan писал(а):
Отсюда делаю вывод, маленький сапун забит.....
Вентиляции картера нет...
поэтому там всё "плёскается" и "расплёскивается"
ЧТО ДЕЛАТЬ...???


Я так понимаю, "маленький сапун" - это трубочка, которая идет прямо во впускной коллектор, она имеет калиброванное отверстие (очень тонкое) для отсоса картерных газов на холостом ходу и только. То, что он забит, практически никак не может повлиять ни на что. Я у себя при поиске подсоса воздуха глушил этот сапун и ездил так несколько дней - никаких последствий. "Большой сапун" - который подводится ДО дроссельной заслонки - решающая приблуда :). Он имеет прямое соединение с картером через так называемый маслоотделитель. То, что у тебя оттуда плюется маслом - может говорить о том, что маслоотделитель зарос отложениями и уже не работает. Косвенно оценить состояние поршневой группы можно, сняв на холостом ходу "большой сапун". Если из него дымит, как из выхлопной - что-то с кольцами не то :(. Если дымления не заметно, и при затыкании сапуна пальцем не чувствуется давления газов, - то с кольцами скорее всего ништяк, а просто забит маслоотделитель.
К сожалению, с твинговыми моторами не знаком, поэтому рассуждения общие, справедливые для любого мотора.

та трубочка нужна не столько для отсасывания газов, сколько конденсата и масла, которое вылетает из маслоотделителя. Картерные газы, очищеные от масла, попадают в коллектор через фильтр.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с Twingo
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Diesel писал(а):
та трубочка нужна не столько для отсасывания газов, сколько конденсата и масла, которое вылетает из маслоотделителя. Картерные газы, очищеные от масла, попадают в коллектор через фильтр.


Не знаю, как она что может очищать, но у меня из мотора идет ОДИН толстый шланг, от которого непосредственно перед коллектором через пластиковый тройник ответвляется тонкий шланг и идет к впускному коллектору, а толстый шланг продолжает свой путь к воздухану. На гольфе вообще всего один шланг был (толстый) и ничего, все работало... При исправном маслоотделителе в картерных газах масло не должно присутствовать (ну или в виде паров).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2007 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2006 18:06
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Дело в том , что маленький сапун работает на всасывание в картер, и всасывать он начинает только после завода двигателя, еслиб проблемы были с кольцами, я думаю что и масло ело бы, и расход большой был, и компрессия негодная, а тут всё наоборот, когда масло менял, залил около 3,6 литров, потом остаток долил гдето через 8000, вобщем на 4л. отъездил около 15 тыс. (синтетика) и уровень был близок к среднему значению, такое впечатление, что масло это только из большого сапуна и вылетало. Расход в норме. Компрессия тоже.... Но то что маленький сапун забит я думаю это плохо, и забит он не в впускном коллекторе, а сам канал в блоке.
Короче буду куплять прокладки, разбирать и смотреть.

А этот маслоотделитель в картере находится?

_________________
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2007 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Botan писал(а):
Дело в том , что маленький сапун работает на всасывание в картер, и всасывать он начинает только после завода двигателя, еслиб проблемы были с кольцами, я думаю что и масло ело бы, и расход большой был, и компрессия негодная, а тут всё наоборот, когда масло менял, залил около 3,6 литров, потом остаток долил гдето через 8000, вобщем на 4л. отъездил около 15 тыс. (синтетика) и уровень был близок к среднему значению, такое впечатление, что масло это только из большого сапуна и вылетало. Расход в норме. Компрессия тоже.... Но то что маленький сапун забит я думаю это плохо, и забит он не в впускном коллекторе, а сам канал в блоке.
Короче буду куплять прокладки, разбирать и смотреть.

А этот маслоотделитель в картере находится?

да ты что, из-за неисправной системы вентиляции картера двигатель разбирать? :crazy:
Хотя теперь я уже не уверен, что у тебя она неисправна :)

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с Twingo
СообщениеДобавлено: 5.07.2007 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2006 18:06
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):
Botan писал(а):
Отсюда делаю вывод, маленький сапун забит.....
Вентиляции картера нет...
поэтому там всё "плёскается" и "расплёскивается"
ЧТО ДЕЛАТЬ...???


Я так понимаю, "маленький сапун" - это трубочка, которая идет прямо во впускной коллектор, она имеет калиброванное отверстие (очень тонкое) для отсоса картерных газов на холостом ходу и только. То, что он забит, практически никак не может повлиять ни на что. Я у себя при поиске подсоса воздуха глушил этот сапун и ездил так несколько дней - никаких последствий. "Большой сапун" - который подводится ДО дроссельной заслонки - решающая приблуда :). Он имеет прямое соединение с картером через так называемый маслоотделитель. То, что у тебя оттуда плюется маслом - может говорить о том, что маслоотделитель зарос отложениями и уже не работает. Косвенно оценить состояние поршневой группы можно, сняв на холостом ходу "большой сапун". Если из него дымит, как из выхлопной - что-то с кольцами не то :(. Если дымления не заметно, и при затыкании сапуна пальцем не чувствуется давления газов, - то с кольцами скорее всего ништяк, а просто забит маслоотделитель.
К сожалению, с твинговыми моторами не знаком, поэтому рассуждения общие, справедливые для любого мотора.


Проблема вся в том что я езжу так не то, что несколько дней, а уже почти год, и я уверен что до меня тоже так ездили.
Я не говорю что масло прямо хлещет, оно появляется при высоких оборотах, и то не всегда, при длительной поездке выплюнет ложку чайную, а потом за неделю может ещё ложку, и всё.
На холостом ходу ничего не происходит, не дымит, из большого сапуна.

Если этот маленький сапун пристроен и он по всей видимости всасывает воздух, то это НАДО и он ДОЛЖЕН работать, а он не работает и все тут, может он в эти критические моменты и не должен выпускать эту ложку масла, нормализуя разряжение.
А про маслоотделитель, это картер надо снимать?

И ещё, может всё таки на высоких оборотах катализатор мешает?
Мужики ж смотрели поршневую, тоже во все дырки лазили, нюхали, компрессию меряли, всё внорме, руками разводят....

_________________
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2007 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
малый сапун должен всасывать. ведь разрежение во впускном что надо, не даром ведь вакуумный усилитель тормозов работает благодаря этому самому разрежению. Сними этот сапун, если сама трубка продувается, а разрежения нет, то наверняка забилось отверстие у впускного коллектора. пробей его и всех делов.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2007 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2006 18:06
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Diesel писал(а):
малый сапун должен всасывать. ведь разрежение во впускном что надо, не даром ведь вакуумный усилитель тормозов работает благодаря этому самому разрежению. Сними этот сапун, если сама трубка продувается, а разрежения нет, то наверняка забилось отверстие у впускного коллектора. пробей его и всех делов.

спасибо за поддержку и ответы, начнём с малого сапуна.....

_________________
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2007 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2006 18:06
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Снял впускной коллектор, крышку распред. на ней эта система отделения масла и расположена. Там что-то вроде системы стенок как в банке выхлопной струбы + желобы для обратного стока масла + вход и выход воздуха (разряжение для рецеркуляции), забито всё, всё почистил вымыл, поставил назад,
- за 1000 км ни капли масла
- быстрее набираются обороты, наверное гдето после 2000, я бы даже сказал мощнее набираются, чувствительнее педаль стала немного (разряжение навеное теперь вытаскивает всё с улавливателя топливных паров + воздужа поболее)
- заработал как надо усилитель тормозов (АВС теперь горит постоянно (у меня там калодка криво приработалась, бъет немного по рулю при торможении на скорости, придётся менять) :)

_________________
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 3:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Заметил у себя под капотом течь масла.Осмотр показал,что это Реношная болезнь-сопливит сапун на соединении его с двигателем.Вопрос-как правильно снять его и разобрать для чистки(ессно с последующей его установкой да ещё и в рабочем состоянии :mrgreen: ).Думаю,что сапун должен просто достаться из блока(наверное стоит какое-нибудь резиновое кольцо),а вот как сапун разобрать ещё толком не смотрел.если кто занимался-прошу совета.Кстати если там кольцо резиновое,мот кто знает его размеры???

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB