autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ржавые шпильки на Twingo.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=74&t=11915
Страница 1 из 1

Автор:  zpg [ 5.12.2007 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Ржавые шпильки на Twingo.

В общем, проблема следующая: рассыпалась кольцо между выпускным коллектором и выпускной трубой (то биш, штанами), как следствие практически все выхлопные газы вылетают в моторный отсек и машина гудит как трактор. В принципе технология замены кольца следующая: открутить гайки с подпружиненных шпилек, торчащих из выпускного коллектора, выпускная труба падает, ставишь новое кольцо, приставляешь трубу обратно, прикручиваешь гайки. Но, приехав на СТО (Шанс-сервис на Кижеватова), услышал неприятный вердикт: гайки на шпильках за 11 лет превратились в один бесформенный кусок ржавчины (в принципе, я с мастерами согласен, выглядят они именно так) и открутить их, не поломав шпильки, не получиться. Отрезать старые шпильки, высверлить отверстия в выпускном коллекторе и ввернуть новые шпильки тоже не получится, потому что в Твинге в моторном отсеке все компактно и шпильки почти упираются в заднюю стенку отсека и подлезть к ним не получиться, по крайней мере, я не знаю такого маленького инструмента для этих целей. Единственное что мне могли посоветовать на СТО, это снятие ГБЦ, снятие выпускного коллектора и установка новых шпилек на снятом. Но, сами понимаете, такая работа мало не стоит, да и не всякий хорошо ее выполнит. Знакомый на работе сказал, что во времена пользования R19 откручивал очень ржавые шпильки, хорошенько их раскалив. Хотелось бы услышать мнения по всему вышесказанному. Может подскажите СТО, где заменят это кольцо, не сняв пол-двигателя. Временное решение пока найдено (червячный хомут+гермет), но хватает на месяц, да и геморно, да и ближайший доступный гараж в Барановичах. Заранее благодарю.

Автор:  Aleksey [ 6.12.2007 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно... у меня 14 лет машине и откручивалось это дело...
Причем выкручиваются сами шпильки из коллектора.

Автор:  Leo2007 [ 6.12.2007 2:51 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовать открутить я думаю стоит,в моей тоже сами шпильки выкручивались когда я коллектор снимал на сварку.

Автор:  arbuzz [ 7.12.2007 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

zpg
заливать кислотный вд и разогревать чемнить типа автогена. потом ждать - заливать ещё и опять греть.
и вопрос - шпильки заломали или не трогали?

Автор:  _w_ [ 7.12.2007 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже пару раз гемороился. Выкручивались шпильки. Одна гайка была бесформенная - набивал головку на размер меньше, не шестигранную. Затем просто эту гайку переточил на размер меньше, т.к. откручивать побоялся.

Автор:  -=sAm=- [ 10.12.2007 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

А в стеснанных условиях сверлить можно угловым гайковертом - такое на СТО должно где-то валяться. В том месте модно шпильки:
1 отковырять от ржавчины металлической щеткой и вд
2 полить на них тормозухи или ВД
3 нагреть их паяльной лампой или газосваркой
4 нагреть их просто двигателем
5 высверлить если обломались угловым гайковертом (как вариант болгарь с регулировкой оборотов и патрон переточенный под болгаревскую резьбу)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/