autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дает перезаряд генератор на Twingo
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=74&t=18752
Страница 1 из 2

Автор:  andrew2036 [ 25.01.2010 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Дает перезаряд генератор на Twingo

Генератор выдает 14,7 при работе. На сколько понимаю - перезаряд.
Подскажите, менять регулятор напряжения? или проблема в щетках?
спасибо

Автор:  cizinec [ 25.01.2010 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю всё у Вас Ок

Автор:  malsas [ 25.01.2010 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже 14,7В, я пока только слежу за процессом, думаю в заложенные допуски вкладывается.

Автор:  Андрей К. [ 25.01.2010 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

14,7 - это нормально. Просто аккумулятор будет заряжаться не на 80%, как при 14,2 , а на 90-95. Перезаряд будет, если напряжение будет больше 15 В (15,5; 16...).

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 25.01.2010 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.
+1
andrew2036
Непарься, 14.7 это норма :D

Автор:  Aleksey [ 25.01.2010 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Зимой у меня напряжение 14.8, что есть очень хорошо для батареи. Летом примерно 14.2.
Не надо такие паникерские темы создавать, я думал тут уже 16-18 Вольт валит.

Автор:  _eagle_ [ 25.01.2010 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

..ешо вапрос а в каком состоянии ваша батарейка в мультиметре

Автор:  anry [ 25.01.2010 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Если позволяет конструкция АКБ - надо следить за уровнем электролита , если приходится часто доливать то это не есть гуд .

Автор:  Aleksey [ 25.01.2010 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Электролит почти никто не льет. Я правда 1 раз залил, но оживает батарея всего на пару меяцев после этого.

Автор:  anry [ 25.01.2010 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Электролит почти никто не льет. Я правда 1 раз залил, но оживает батарея всего на пару меяцев после этого.

А он и не выкипает - доливаем дистилированную воду - иначе происходит разрушение пластин изза повышенной концентрации
серной к-ты.

Автор:  Андрей К. [ 26.01.2010 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

Э не, братка, не все так просто. Если происходит перезаряд, то кипит электролит и испаряется вода - тут пока все так. Но только в таком режиме идет сульфатация пластин, то есть кислота со свинцом образуют крупнозернистые соединения, кислота связывается и обратно ее в электролит уже не заполучить. В результате падает уровень электролита, мы доливаем воду, заряжаем акб, измеряем плотность и видим, что плотность недостаточна. Что делать? Правильно, долить электролит. Мораль сей басни такова: если годик поездить, доливая постоянно (ну раз в неделю/месяц) воду, то после первой морозной будут проблемы, и далее - со всеми остановками, то есть постоянно по утрам.

Автор:  Ankoor [ 26.01.2010 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при -18 после ночи. Аккум новый куплен 1 неделю назад. Мультиметр показывает 12.3В. Но крутит бодро :shock:

Автор:  Alex Post [ 26.01.2010 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ankoor писал(а):
Сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при -18 после ночи. Аккум новый куплен 1 неделю назад. Мультиметр показывает 12.3В. Но крутит бодро :shock:


А сколько, по-твоему, должна показывать 12-вольтовая батарея? Правильный ответ - не менее 12В. Полностью заряженная батарея в теории может максимум показать 12.6В. Полностью разряженная - около 11В. Истина где-то между :) Но это напряжение на батарее, отключенной от нагрузки. У тебя же в автомобиле постоянно подключен как минимум компьютер впрыска и еще какие-нибудь приблуды, вроде иммобилайзера (сигнализации), магнитолы. Так что 12.3 - отличный показатель!

Автор:  Андрей К. [ 26.01.2010 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу после остановки мотора напряжение на АКБ будет равно напряжению геенератора, т.е. ок 14,2 В. За считаные минуты оно будет падать где-то до 13,6, затем уже медленно - до 13 при нормальной температуре. На холодном аккумуляторе - после морозной ночи будет меньше. У тебя нормально, крутит ведь хорошо. Потеплеет - будет больше.
Еще один дополнительный признак, если акб хорошая и заряженная - при работе стартера не должны кратковременно включаться лампы диагностики АБС, системы впрыска и подушек безопасности. Если подмигивают - значит или акб разряжен, или заряженный акб весьма старый и его уже надо помнить. Мигание вызывается понижением напряжения при включении стартера до таких значений, при которых электроника воспринимает это как кратковременное снятие питания.

Автор:  Ankoor [ 26.01.2010 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

нету у меня в машине ни абс, ни подушек, а пилу я отключил :roll: :oops:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/