autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Дает перезаряд генератор на Twingo https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=74&t=18752 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | andrew2036 [ 25.01.2010 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Дает перезаряд генератор на Twingo |
Генератор выдает 14,7 при работе. На сколько понимаю - перезаряд. Подскажите, менять регулятор напряжения? или проблема в щетках? спасибо |
Автор: | cizinec [ 25.01.2010 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю всё у Вас Ок |
Автор: | malsas [ 25.01.2010 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже 14,7В, я пока только слежу за процессом, думаю в заложенные допуски вкладывается. |
Автор: | Андрей К. [ 25.01.2010 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
14,7 - это нормально. Просто аккумулятор будет заряжаться не на 80%, как при 14,2 , а на 90-95. Перезаряд будет, если напряжение будет больше 15 В (15,5; 16...). |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 25.01.2010 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. +1 andrew2036 Непарься, 14.7 это норма |
Автор: | Aleksey [ 25.01.2010 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зимой у меня напряжение 14.8, что есть очень хорошо для батареи. Летом примерно 14.2. Не надо такие паникерские темы создавать, я думал тут уже 16-18 Вольт валит. |
Автор: | _eagle_ [ 25.01.2010 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
..ешо вапрос а в каком состоянии ваша батарейка в мультиметре |
Автор: | anry [ 25.01.2010 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если позволяет конструкция АКБ - надо следить за уровнем электролита , если приходится часто доливать то это не есть гуд . |
Автор: | Aleksey [ 25.01.2010 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электролит почти никто не льет. Я правда 1 раз залил, но оживает батарея всего на пару меяцев после этого. |
Автор: | anry [ 25.01.2010 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Электролит почти никто не льет. Я правда 1 раз залил, но оживает батарея всего на пару меяцев после этого.
А он и не выкипает - доливаем дистилированную воду - иначе происходит разрушение пластин изза повышенной концентрации серной к-ты. |
Автор: | Андрей К. [ 26.01.2010 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Э не, братка, не все так просто. Если происходит перезаряд, то кипит электролит и испаряется вода - тут пока все так. Но только в таком режиме идет сульфатация пластин, то есть кислота со свинцом образуют крупнозернистые соединения, кислота связывается и обратно ее в электролит уже не заполучить. В результате падает уровень электролита, мы доливаем воду, заряжаем акб, измеряем плотность и видим, что плотность недостаточна. Что делать? Правильно, долить электролит. Мораль сей басни такова: если годик поездить, доливая постоянно (ну раз в неделю/месяц) воду, то после первой морозной будут проблемы, и далее - со всеми остановками, то есть постоянно по утрам. |
Автор: | Ankoor [ 26.01.2010 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при -18 после ночи. Аккум новый куплен 1 неделю назад. Мультиметр показывает 12.3В. Но крутит бодро |
Автор: | Alex Post [ 26.01.2010 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ankoor писал(а): Сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при -18 после ночи. Аккум новый куплен 1 неделю назад. Мультиметр показывает 12.3В. Но крутит бодро
А сколько, по-твоему, должна показывать 12-вольтовая батарея? Правильный ответ - не менее 12В. Полностью заряженная батарея в теории может максимум показать 12.6В. Полностью разряженная - около 11В. Истина где-то между Но это напряжение на батарее, отключенной от нагрузки. У тебя же в автомобиле постоянно подключен как минимум компьютер впрыска и еще какие-нибудь приблуды, вроде иммобилайзера (сигнализации), магнитолы. Так что 12.3 - отличный показатель! |
Автор: | Андрей К. [ 26.01.2010 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу после остановки мотора напряжение на АКБ будет равно напряжению геенератора, т.е. ок 14,2 В. За считаные минуты оно будет падать где-то до 13,6, затем уже медленно - до 13 при нормальной температуре. На холодном аккумуляторе - после морозной ночи будет меньше. У тебя нормально, крутит ведь хорошо. Потеплеет - будет больше. Еще один дополнительный признак, если акб хорошая и заряженная - при работе стартера не должны кратковременно включаться лампы диагностики АБС, системы впрыска и подушек безопасности. Если подмигивают - значит или акб разряжен, или заряженный акб весьма старый и его уже надо помнить. Мигание вызывается понижением напряжения при включении стартера до таких значений, при которых электроника воспринимает это как кратковременное снятие питания. |
Автор: | Ankoor [ 26.01.2010 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
нету у меня в машине ни абс, ни подушек, а пилу я отключил |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |