autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Весенние болезни Renault Twingo https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=74&t=19352 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | nutop [ 25.03.2010 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Весенние болезни Renault Twingo |
Соль, грязь, прыжки через сугробы, перепады температуры и, как следствие, к весне выявляются проблемы которые ранее не привлекали внимание. Проблема №1 Маленькая машинка всю зиму ежедневно пробегала по 120км. С конца февраля до середины марта (3недели) на а\стоянке стояла на 1-й передаче. 2 раза за это время заводилась для прогрева и при этом ставилась на "ручник". В итоге полностью заклинило задние колеса. Такое впечатление, что стояночный тормоз не отпускает. Волоком протащил ее на 1,5м а назад сдать не смог, так и стоит поперек стоянки. Подскажите, что можно сделать или к кому обратиться за помощью. (можно в личку) Буду благодарен советам мастеров и опытных автолюбителей. |
Автор: | SergPU [ 25.03.2010 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
nutop 1. Маленькая машинка -это какая? 2. Стоит где - Минск-Москва-Прага-Вильнюс-Дублин ??? По хорошему -снимаешь задние колеса, смотришь что и как и, с помошью молотка, монтировки и Французкой Богоматери, освобождаешь колеса. |
Автор: | blase [ 25.03.2010 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У знакомого как то на каризме такое произошло. Но там машина почти полгода простояла на ручнике (барабанные тормоза). Он около полусотни метров так "проехал" - отпустило. ЗЫ: я не рекомендую так делать - я просто рассказал про аналогичный случай |
Автор: | bonescccp [ 26.03.2010 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на старой машине так однажды было простояла она долго и заклинило 1 колесо тащили долго, спалили сцепление в новеньких жигулях подняли на домкрат, сняли колесо и просто постучали по барабану молотком, в итоге колесо повернулось и все поехало можно просто постучать по колесу с внутренней стороны вывесив его а так, снимать барабан и отдирать колодки |
Автор: | nutop [ 26.03.2010 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо откликнувшимся! Машина Рено Твинго на стоянке по ул.Слободской, Минск. До автосервиса 500м но как добраться? Понял что в данном случае ВД-шка не помощник. Трос ручника аж звенит, когда натягиваю. Попробую в субботу снять колеса и постучать по ржавым тормозным барабанам. Первое, что приходит на ум: - может подклинивать ручник - хуже, если умерли тормозные цилиндры (хотя маловероятно, что сразу оба) - торм.колодки прикорели к барабану –обстучать молотком. Сложнее стянуть барабан с колодок. Попробую вкручивать в него болты, чтобы они его выдавливали (если найду куда вкрутить). Знать бы еще как добраться к доводочному механизму и ощелкнуть его храповик. Боюсь, что при вкручивании болтов сверну колодки Мастера, подскажите, а обстукивать барабан тупо по кругу или д.б. спец. точки и направления ударов? Спасибо |
Автор: | arsen [ 26.03.2010 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
nutop Для начала сделай, как SergPU сказал. Поддомкрать, сними колесо, если есть винты крепления барабана к ступице -- ослабь их. Потом молотком сверху вниз, снизу вверх. |
Автор: | blase [ 26.03.2010 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лупи и по кругу и прямо - может полегчает. Если на барабане выработка, то наверно сложно будет стянуть его с растопыренных колодок. Очень повезет если просто колодки прикорели к барабану, а если дело в тросике, то посложнее будет. Цитата: - хуже, если умерли тормозные цилиндры (хотя маловероятно, что сразу оба)
По-моему вообще маловероятно, что дело в цилиндрах |
Автор: | Dervik [ 26.03.2010 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
это если механизм развода колодок ручника прикорел, то обстукивание может и поможет, а мог ещё и сам трос ручника прикореть тогда придётся его перекусывать по поводу СТО, вызываешь эвакуатор с частичной загрузкой, тя зад закинут на зацепку и поехали |
Автор: | blase [ 26.03.2010 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): по поводу СТО, вызываешь эвакуатор с частичной загрузкой, тя зад закинут на зацепку и поехали
Да ну - за эвакуатор еще баблосов сдерут. Твингу мона сзади приподнять и катить |
Автор: | nutop [ 26.03.2010 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, ребята. Сначала сам попробую поколотить по барабанам, как советовали. Если не получится сбить, видимо придется обращаться к экстренной помощи или убалтывать механника с СТО подойти. А 70тыр за эвакуатор на 1км действительно жалко. |
Автор: | SM1 [ 26.03.2010 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
nutop, попробуй мой вар-т. В свое время тоже приходилось решать проблемму срыва прикоревших после зимы торм. колодок. Вариант вызова трактора и тягания машины с неизвестным результатом и пропаливанием резины не устраивал. Танцы с молотком вокруг торм. диска тоже ни к чему не привели.После небольших размышлений из сподручных средств – 2-х полос толщ. 4 мм была изготовлена приспособа Снимаем колесо, полосы прикручиваем к торм. диску или барабану родными колесными болтами. С помощью получившегося рычага проворачиваем диск. В моем случае усилие потребовалось значительное, помог отрезок трубы длиной ок. метра, надетый на конец рычага полосы.. Поэтому и авто ставим не на домкрат, а на надежную опору. Удачи. |
Автор: | konon [ 26.03.2010 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase писал(а): Dervik писал(а): по поводу СТО, вызываешь эвакуатор с частичной загрузкой, тя зад закинут на зацепку и поехали Да ну - за эвакуатор еще баблосов сдерут. Твингу мона сзади приподнять и катить сори за флуд, да и баян но не утерпел.. "оку стали выпускать с 2я выхлопными , ну если что - можно за них взяться и как тачку домой катить...." |
Автор: | kostak [ 26.03.2010 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
висенние болезни,итицкая сила...... тут радикулит замучил, одышка и алкоголь не в меру, а они тормаза,колодки прыкарэли......... кувалдай пару раз по капоты и вся недолга........ |
Автор: | bonescccp [ 27.03.2010 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM1 а зачем снимать колесо и прикручивать приспособу к барабану с таким успехом можно просто взять кусок трубы подлиннее и крутить в него 2 болта так чтобы они были расположены как 2 противоположные дырки в диске, поднять колесо и давить вниз просто ведь бокового усилия быть не должно, а вниз соскальзнуть тоже не должно а цилиндры вряд ли могли заклинить в выдвинутом состоянии как и колодки сразу с обоих сторон заклинить намертво скорее всего тросик застрял... |
Автор: | SM1 [ 28.03.2010 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
bonescccp писал(а): SM1 а зачем снимать колесо и прикручивать приспособу к барабану с таким успехом можно просто взять кусок трубы подлиннее и крутить в него 2 болта так чтобы они были расположены как 2 противоположные дырки в диске, поднять колесо и давить вниз... Теоретически – можно. Задача – сдернуть колодки, провернув колесо. Практически : - прикинь какой длины д.б. болты - куда будет направлено усилие в этом случае - труба необх-мой длины просто упрется в кузов - ……… А вообще все зависит от обстановки и степени доступа к проблемному месту. Цитата: …а цилиндры вряд ли могли заклинить в выдвинутом состоянии
как и колодки сразу с обоих сторон заклинить намертво… Если колесо не провернуть – думаю что так и есть. Вчера в гараже попались на глаза остатки т.н. приспособы. Небольшие уточнения для тех, кто не дай бог попадет на данную проблемму . Короткий уч-к – полоса длиной ок.200…250мм. Длинный – уголок с полкой 25…32 мм, он помощнее будет просто полосы. Ну, бум надеяться как на благополучное разрешение проблеммы у автора вопроса так и на рассказ о результатах. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |