Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.03.2024 10:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Весенние болезни Renault Twingo
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 21:59
Сообщения: 5
Откуда: минск
Соль, грязь, прыжки через сугробы, перепады температуры и, как следствие, к весне выявляются проблемы которые ранее не привлекали внимание.

Проблема №1 Маленькая машинка всю зиму ежедневно пробегала по 120км. С конца февраля до середины марта (3недели) на а\стоянке стояла на 1-й передаче. 2 раза за это время заводилась для прогрева и при этом ставилась на "ручник". В итоге полностью заклинило задние колеса. Такое впечатление, что стояночный тормоз не отпускает. Волоком протащил ее на 1,5м а назад сдать не смог, так и стоит поперек стоянки. Подскажите, что можно сделать или к кому обратиться за помощью. (можно в личку)
Буду благодарен советам мастеров и опытных автолюбителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
nutop
1. Маленькая машинка -это какая?
2. Стоит где - Минск-Москва-Прага-Вильнюс-Дублин ???

По хорошему -снимаешь задние колеса, смотришь что и как и, с помошью молотка, монтировки и Французкой Богоматери, освобождаешь колеса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
У знакомого как то на каризме такое произошло. Но там машина почти полгода простояла на ручнике (барабанные тормоза). Он около полусотни метров так "проехал" - отпустило.
ЗЫ: я не рекомендую так делать - я просто рассказал про аналогичный случай :)

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 0:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
у меня на старой машине так однажды было
простояла она долго и заклинило 1 колесо
тащили долго, спалили сцепление в новеньких жигулях
подняли на домкрат, сняли колесо и просто постучали по барабану молотком, в итоге колесо повернулось и все поехало
можно просто постучать по колесу с внутренней стороны вывесив его
а так, снимать барабан и отдирать колодки

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 21:59
Сообщения: 5
Откуда: минск
спасибо откликнувшимся!
Машина Рено Твинго на стоянке по ул.Слободской, Минск. До автосервиса 500м но как добраться? :( Понял что в данном случае ВД-шка не помощник. Трос ручника аж звенит, когда натягиваю. Попробую в субботу снять колеса и постучать по ржавым тормозным барабанам. Первое, что приходит на ум:
- может подклинивать ручник
- хуже, если умерли тормозные цилиндры (хотя маловероятно, что сразу оба)
- торм.колодки прикорели к барабану –обстучать молотком. Сложнее стянуть барабан с колодок. Попробую вкручивать в него болты, чтобы они его выдавливали (если найду куда вкрутить). Знать бы еще как добраться к доводочному механизму и ощелкнуть его храповик. Боюсь, что при вкручивании болтов сверну колодки
Мастера, подскажите, а обстукивать барабан тупо по кругу или д.б. спец. точки и направления ударов?
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
nutop
Для начала сделай, как SergPU сказал.
Поддомкрать, сними колесо, если есть винты крепления барабана к ступице -- ослабь их. Потом молотком сверху вниз, снизу вверх.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Лупи и по кругу и прямо - может полегчает. Если на барабане выработка, то наверно сложно будет стянуть его с растопыренных колодок. Очень повезет если просто колодки прикорели к барабану, а если дело в тросике, то посложнее будет.
Цитата:
- хуже, если умерли тормозные цилиндры (хотя маловероятно, что сразу оба)

По-моему вообще маловероятно, что дело в цилиндрах :roll:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
это если механизм развода колодок ручника прикорел, то обстукивание может и поможет, а мог ещё и сам трос ручника прикореть тогда придётся его перекусывать

по поводу СТО, вызываешь эвакуатор с частичной загрузкой, тя зад закинут на зацепку и поехали

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Dervik писал(а):
по поводу СТО, вызываешь эвакуатор с частичной загрузкой, тя зад закинут на зацепку и поехали

Да ну - за эвакуатор еще баблосов сдерут. Твингу мона сзади приподнять и катить :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 21:59
Сообщения: 5
Откуда: минск
Спасибо, ребята. Сначала сам попробую поколотить по барабанам, как советовали. Если не получится сбить, видимо придется обращаться к экстренной помощи или убалтывать механника с СТО подойти. А 70тыр за эвакуатор на 1км действительно жалко.
:beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
nutop, попробуй мой вар-т.
В свое время тоже приходилось решать проблемму срыва прикоревших после зимы торм. колодок.
Вариант вызова трактора и тягания машины с неизвестным результатом и пропаливанием резины не устраивал. Танцы с молотком вокруг торм. диска тоже ни к чему не привели.После небольших размышлений из сподручных средств – 2-х полос толщ. 4 мм была изготовлена приспособа

Снимаем колесо, полосы прикручиваем к торм. диску или барабану родными колесными болтами. С помощью получившегося рычага проворачиваем диск.
В моем случае усилие потребовалось значительное, помог отрезок трубы длиной ок. метра, надетый на конец рычага полосы.. Поэтому и авто ставим не на домкрат, а на надежную опору.
Удачи.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.12.2008 11:31
Сообщения: 96
Откуда: Minsk
blase писал(а):
Dervik писал(а):
по поводу СТО, вызываешь эвакуатор с частичной загрузкой, тя зад закинут на зацепку и поехали

Да ну - за эвакуатор еще баблосов сдерут. Твингу мона сзади приподнять и катить :mrgreen:

сори за флуд, да и баян но не утерпел..
"оку стали выпускать с 2я выхлопными :shock:, ну если что - можно за них взяться и как тачку домой катить...."

_________________
Renault Scenic 1.6 16v 2000..
====================


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
висенние болезни,итицкая сила...... тут радикулит замучил, одышка и алкоголь не в меру, а они тормаза,колодки прыкарэли......... кувалдай пару раз по капоты и вся недолга........ :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 1:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
SM1
а зачем снимать колесо и прикручивать приспособу к барабану
с таким успехом можно просто взять кусок трубы подлиннее и крутить в него 2 болта так чтобы они были расположены как 2 противоположные дырки в диске, поднять колесо и давить вниз
просто ведь бокового усилия быть не должно, а вниз соскальзнуть тоже не должно
а цилиндры вряд ли могли заклинить в выдвинутом состоянии
как и колодки сразу с обоих сторон заклинить намертво
скорее всего тросик застрял...

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
bonescccp писал(а):
SM1
а зачем снимать колесо и прикручивать приспособу к барабану
с таким успехом можно просто взять кусок трубы подлиннее и крутить в него 2 болта так чтобы они были расположены как 2 противоположные дырки в диске, поднять колесо и давить вниз...

Теоретически – можно. Задача – сдернуть колодки, провернув колесо.
Практически :
- прикинь какой длины д.б. болты
- куда будет направлено усилие в этом случае
- труба необх-мой длины просто упрется в кузов
- ………
А вообще все зависит от обстановки и степени доступа к проблемному месту.
Цитата:
…а цилиндры вряд ли могли заклинить в выдвинутом состоянии
как и колодки сразу с обоих сторон заклинить намертво…

Если колесо не провернуть – думаю что так и есть.
Вчера в гараже попались на глаза остатки т.н. приспособы.
Небольшие уточнения для тех, кто не дай бог попадет на данную проблемму .
Короткий уч-к – полоса длиной ок.200…250мм. Длинный – уголок с полкой 25…32 мм, он помощнее будет просто полосы.

Ну, бум надеяться как на благополучное разрешение проблеммы у автора вопроса так и на рассказ о результатах.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB