autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Весенние болезни Renault Twingo
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=74&t=19352
Страница 1 из 2

Автор:  nutop [ 25.03.2010 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Весенние болезни Renault Twingo

Соль, грязь, прыжки через сугробы, перепады температуры и, как следствие, к весне выявляются проблемы которые ранее не привлекали внимание.

Проблема №1 Маленькая машинка всю зиму ежедневно пробегала по 120км. С конца февраля до середины марта (3недели) на а\стоянке стояла на 1-й передаче. 2 раза за это время заводилась для прогрева и при этом ставилась на "ручник". В итоге полностью заклинило задние колеса. Такое впечатление, что стояночный тормоз не отпускает. Волоком протащил ее на 1,5м а назад сдать не смог, так и стоит поперек стоянки. Подскажите, что можно сделать или к кому обратиться за помощью. (можно в личку)
Буду благодарен советам мастеров и опытных автолюбителей.

Автор:  SergPU [ 25.03.2010 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

nutop
1. Маленькая машинка -это какая?
2. Стоит где - Минск-Москва-Прага-Вильнюс-Дублин ???

По хорошему -снимаешь задние колеса, смотришь что и как и, с помошью молотка, монтировки и Французкой Богоматери, освобождаешь колеса.

Автор:  blase [ 25.03.2010 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

У знакомого как то на каризме такое произошло. Но там машина почти полгода простояла на ручнике (барабанные тормоза). Он около полусотни метров так "проехал" - отпустило.
ЗЫ: я не рекомендую так делать - я просто рассказал про аналогичный случай :)

Автор:  bonescccp [ 26.03.2010 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на старой машине так однажды было
простояла она долго и заклинило 1 колесо
тащили долго, спалили сцепление в новеньких жигулях
подняли на домкрат, сняли колесо и просто постучали по барабану молотком, в итоге колесо повернулось и все поехало
можно просто постучать по колесу с внутренней стороны вывесив его
а так, снимать барабан и отдирать колодки

Автор:  nutop [ 26.03.2010 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо откликнувшимся!
Машина Рено Твинго на стоянке по ул.Слободской, Минск. До автосервиса 500м но как добраться? :( Понял что в данном случае ВД-шка не помощник. Трос ручника аж звенит, когда натягиваю. Попробую в субботу снять колеса и постучать по ржавым тормозным барабанам. Первое, что приходит на ум:
- может подклинивать ручник
- хуже, если умерли тормозные цилиндры (хотя маловероятно, что сразу оба)
- торм.колодки прикорели к барабану –обстучать молотком. Сложнее стянуть барабан с колодок. Попробую вкручивать в него болты, чтобы они его выдавливали (если найду куда вкрутить). Знать бы еще как добраться к доводочному механизму и ощелкнуть его храповик. Боюсь, что при вкручивании болтов сверну колодки
Мастера, подскажите, а обстукивать барабан тупо по кругу или д.б. спец. точки и направления ударов?
Спасибо

Автор:  arsen [ 26.03.2010 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

nutop
Для начала сделай, как SergPU сказал.
Поддомкрать, сними колесо, если есть винты крепления барабана к ступице -- ослабь их. Потом молотком сверху вниз, снизу вверх.

Автор:  blase [ 26.03.2010 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Лупи и по кругу и прямо - может полегчает. Если на барабане выработка, то наверно сложно будет стянуть его с растопыренных колодок. Очень повезет если просто колодки прикорели к барабану, а если дело в тросике, то посложнее будет.
Цитата:
- хуже, если умерли тормозные цилиндры (хотя маловероятно, что сразу оба)

По-моему вообще маловероятно, что дело в цилиндрах :roll:

Автор:  Dervik [ 26.03.2010 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

это если механизм развода колодок ручника прикорел, то обстукивание может и поможет, а мог ещё и сам трос ручника прикореть тогда придётся его перекусывать

по поводу СТО, вызываешь эвакуатор с частичной загрузкой, тя зад закинут на зацепку и поехали

Автор:  blase [ 26.03.2010 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
по поводу СТО, вызываешь эвакуатор с частичной загрузкой, тя зад закинут на зацепку и поехали

Да ну - за эвакуатор еще баблосов сдерут. Твингу мона сзади приподнять и катить :mrgreen:

Автор:  nutop [ 26.03.2010 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, ребята. Сначала сам попробую поколотить по барабанам, как советовали. Если не получится сбить, видимо придется обращаться к экстренной помощи или убалтывать механника с СТО подойти. А 70тыр за эвакуатор на 1км действительно жалко.
:beer:

Автор:  SM1 [ 26.03.2010 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

nutop, попробуй мой вар-т.
В свое время тоже приходилось решать проблемму срыва прикоревших после зимы торм. колодок.
Вариант вызова трактора и тягания машины с неизвестным результатом и пропаливанием резины не устраивал. Танцы с молотком вокруг торм. диска тоже ни к чему не привели.После небольших размышлений из сподручных средств – 2-х полос толщ. 4 мм была изготовлена приспособа

Снимаем колесо, полосы прикручиваем к торм. диску или барабану родными колесными болтами. С помощью получившегося рычага проворачиваем диск.
В моем случае усилие потребовалось значительное, помог отрезок трубы длиной ок. метра, надетый на конец рычага полосы.. Поэтому и авто ставим не на домкрат, а на надежную опору.
Удачи.

Автор:  konon [ 26.03.2010 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

blase писал(а):
Dervik писал(а):
по поводу СТО, вызываешь эвакуатор с частичной загрузкой, тя зад закинут на зацепку и поехали

Да ну - за эвакуатор еще баблосов сдерут. Твингу мона сзади приподнять и катить :mrgreen:

сори за флуд, да и баян но не утерпел..
"оку стали выпускать с 2я выхлопными :shock:, ну если что - можно за них взяться и как тачку домой катить...."

Автор:  kostak [ 26.03.2010 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

висенние болезни,итицкая сила...... тут радикулит замучил, одышка и алкоголь не в меру, а они тормаза,колодки прыкарэли......... кувалдай пару раз по капоты и вся недолга........ :mrgreen:

Автор:  bonescccp [ 27.03.2010 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

SM1
а зачем снимать колесо и прикручивать приспособу к барабану
с таким успехом можно просто взять кусок трубы подлиннее и крутить в него 2 болта так чтобы они были расположены как 2 противоположные дырки в диске, поднять колесо и давить вниз
просто ведь бокового усилия быть не должно, а вниз соскальзнуть тоже не должно
а цилиндры вряд ли могли заклинить в выдвинутом состоянии
как и колодки сразу с обоих сторон заклинить намертво
скорее всего тросик застрял...

Автор:  SM1 [ 28.03.2010 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

bonescccp писал(а):
SM1
а зачем снимать колесо и прикручивать приспособу к барабану
с таким успехом можно просто взять кусок трубы подлиннее и крутить в него 2 болта так чтобы они были расположены как 2 противоположные дырки в диске, поднять колесо и давить вниз...

Теоретически – можно. Задача – сдернуть колодки, провернув колесо.
Практически :
- прикинь какой длины д.б. болты
- куда будет направлено усилие в этом случае
- труба необх-мой длины просто упрется в кузов
- ………
А вообще все зависит от обстановки и степени доступа к проблемному месту.
Цитата:
…а цилиндры вряд ли могли заклинить в выдвинутом состоянии
как и колодки сразу с обоих сторон заклинить намертво…

Если колесо не провернуть – думаю что так и есть.
Вчера в гараже попались на глаза остатки т.н. приспособы.
Небольшие уточнения для тех, кто не дай бог попадет на данную проблемму .
Короткий уч-к – полоса длиной ок.200…250мм. Длинный – уголок с полкой 25…32 мм, он помощнее будет просто полосы.

Ну, бум надеяться как на благополучное разрешение проблеммы у автора вопроса так и на рассказ о результатах.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/