Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Ограничения на форуме (доступ только по чтению)
Текущее время: 19 дек 2018, 15:28, Ср

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 11:18, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 мар 2007, 11:23, Чт
Сообщения: 995
Кто знает распиновку коннектора катушки зажигания на c3g двигателе? Один провод от нее идет сразу на массу и меня мало интересует, а вот те два, что подходят к ней в коннекторе очень интересны.
:arrow: Зачем их два?
:arrow: К какому из двух подключить провод электронного тахометра?
:arrow: Откуда они идут, ибо приятнее было бы не тащить провод в моторный отсек, а привязаться к этому проводу в месте его "образования" и брать сигнал прямо оттудова.

Где можно слить/купить мануал на рено рапид или хотя бы схему электропроводки?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 12:38, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 июл 2005, 12:29, Сб
Сообщения: 573
Откуда: Минск
-=sAm=-
может ты имел ввиду распиновку разъёма коммутатора, т.к. если мне не изменяет память могут быть 2 варианта:
1 на катушке разъём на 2 контакта (magnetti marelli c3g twingo)
2 катушка вставляется в коммутатор, имеющий, собственно, вышеупомянутый коннектор - в котором - чёрный провод - масса, жёлтый - +12 при вкл. зажигании, белый(чащее всего) - управление коммутатором с ЭБУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:17, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 мар 2007, 11:23, Чт
Сообщения: 995
Из того, что я увидел сразу под капотом, куда можно ткнуть комп-тахометр - разъем, который подходит к катушек зажигания снизу (да у меня ЭБУ magneti-marelli 06r.20). В этот разъем приходят 2 белых провода (без вариантов по цвету, толщине или чему-то еще). Параллельно к катушке, через какую-то фигнюшку (черенькую такую резино-пластмассовую) в виде цилиндрика диаметром ~5мм приходит провод намертво прикрученный на массу прямо рядом с катушкой.
Про коммутатор подробнее плз. как бывшему дизелеведу мне непонятна эта фиговина. Что ЭБУ настолько мелкомощный, что ему надо управлять еще коммутатором, чтобы тот уже присылал сколько то там вольт (кстати сколько?) на первичную обмотку катушки во время когда искра нужна в каком-то горшке?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:30, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 июл 2005, 12:29, Сб
Сообщения: 573
Откуда: Минск
-=sAm=-
фигнюшка - помехоподавляющий резистор, на разъёме один провод - +12, второй заходит в эбу, нормальной мощности, так что коммутатора у вас нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:08, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 мар 2007, 11:23, Чт
Сообщения: 995
а нафига там еще и +12???
Как найти тот провод что в ЭБУ идет (и лучше его найти со стороны ЭБУ) может есть номер контакта или еще чего?
Как я понимаю сигнал надо брать именно с провода что идет из ЭБУ на катушку?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:06, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 июл 2005, 12:29, Сб
Сообщения: 573
Откуда: Минск
ну чтоб получить искру нужно прервать протекание упомянутых +12 через первичную обмотку, что и делается эбу с помощью второго провода (по второму проводу +12 вытекает из катушки, затекает в эбу и через мощный транзистр растворяется на массу :P )
номер 19 кажись
а сигнал надо разделить на 4 и в принципе должно работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:17, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 мар 2007, 11:23, Чт
Сообщения: 995
Все понял, т.е они сделали наоборот, вместо того, чтобы ставить мощный транзистор, который будет плевать импульс в катушку (и напарываться на проблемы мощности и быстродействия транзистора) они просто решили гасить имеющиеся 12 на первичной обмотке через транзистор на массу (ну, блин, лягушатники :o )

Т.е. при включенном зажигании на одном из проводов будет +12 и именно к этому проводу мне и не надо подключаться, а подключаться к тому, что без напруги в разъеме? (катушка отключена в момент измерений)

А сигнал и буду делить на 4 (в тахометре это и предусмотрено). На выходных попробовал пл простому проверить это все - намотал один проводок от тестера с частотомером на центральный провод распределителя (именно намотал, а не подключил к нему - иначе тестер становится одноразовым) а второй сунул на массу - полюбовался на пляску циферок на частотомере и понял, что ничего не выйдет к сожалению.

Я - большое спасибо, просто огромное, и сразу встречный вопрос - а откуда инфа? Можно ее получить на твердом носителе или она вся в голове?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB