Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vel Satis 2.2 дизель брать или нет?
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2008 13:43
Сообщения: 52
Откуда: Гродно
Расскажите мне если кто знает что представляет из себя это авто. Очень он уж мне нравится но инфы и нете совсем нет. Что у него по запчастям, есть в свободной продаже или надо заказывать, что примерно по ценам, как подвеска и надежность мотора. Знаю что дешев он в ремонте не будет, но брать БМВ или Ауди желания нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vel Satis 2.2 дизель брать или нет?
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.12.2003 9:41
Сообщения: 101
Откуда: Гомель
Волосатис прикольная тачка. Мне нравится. Брать или нет , всё зависит от экземпляра. Надо смотреть, что б всё работало. Мотор 2.2, такой же похоже как и на лагунах. Люди ездят на таких вполне нормально. Но 1,9 более ремонтопригоден. По запчастям пошерсти экзист. ру, если порядок цен не смущает, вперёд. Не думаю, что кто- то много запчастей держит про запас на сей авто.

_________________
Renault 19 GTR, C3J
Laguna 2 Expression, 1.9 DCI , F9Q 754


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vel Satis 2.2 дизель брать или нет?
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
AS19 писал(а):
Но 1,9 более ремонтопригоден.

И где ж ты видел валасатиса с 1,9?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vel Satis 2.2 дизель брать или нет?
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.12.2003 9:41
Сообщения: 101
Откуда: Гомель
blase писал(а):
AS19 писал(а):
Но 1,9 более ремонтопригоден.

И где ж ты видел валасатиса с 1,9?

Ты прав, каталог говорит, что нет. 3 -х литровка дизельная есть.

_________________
Renault 19 GTR, C3J
Laguna 2 Expression, 1.9 DCI , F9Q 754


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Еще вроде 2,0 DCI ставили, но это кажись ниссановский дизель.
2,2 говорят если поломается, то по денежке очень больно получится. Подвеска вроде как и у лагуны и для валасатава слабовата.
Все, я больше ничего про него не слышал. А владельцев таких у нас почти нету.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
у 2.2дт надо маховик проверять тщательно, он двухмассовый. а то переделка на простой обойдется около 500$ только за запчасти

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2009 18:34
Сообщения: 19
Откуда: Заславль
Все,что крутится в смысле подвеска и расходники можно найти без проблем и по нормальной цене, ремонт можно осуществлять в гараже подвека ничего сложного да и ремешок, фильтра, масла все вполне доступно. Самая интересная вещь это движок 2,2 по отзывам капризен сам дел не имел с ним но так как это рено могу сказать, что турбина слаба в первую очередь внимание на нее а лучше на комп посмотреть давление надува, а также все параметры работы топливной системы, все должно быть в норме. Единственная проблема этого движка - это стоимость запчастей поршень 300 у.е. Но движки эти становятся уже не так и редки, думаю через годика 3 цены упадут на порядок. При покупки главное внимание на движок. Сам думую брать Велсатиса но годика через 3-4 т.к. меня сейчас Шафран 2,2 ТД устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2008 13:43
Сообщения: 52
Откуда: Гродно
А бензиновый 2.0Т? расход по городу наверное литров 15 и тоже наверное турбина слабое место. Про 3х литровый дизель ничего не известно? Вроде как исудзовский. Блин что купить чтоб ездило нормально а то поднимут растаможку и буду ездить дальше на лагуне :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
sanyk
ничего себе поршень 300уев :shock:
а я и не знал что запчасти на него такие...
слава Богу что движок у меня огонь! :D
и обоснуй насчет турбин..

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 0:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
вот бы хотелось узнать чем так слаба турбина у мотора 2.2Dci который пробежал по дорогам евросоюза более 500000 км :mrgreen: .кстати знакомый слесарь на сто, одном, в понедельник разобрал именно у такого экземпляра мотор до болтика( прогарел поршень изза проблемы с клапанами), могу поинтересоваться во сколько станет ремонт если кому интересно.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
ну чисто для общего развития не помешает :)
народ должен знать о своем моторе! :krugom:

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
могу сказать одно, так как постоянно бываю на данной сто, то мотор 2.2Dt старый, который на сафране и на эспейсе в разы проще(там нет лишней электроники и всяких преблуд) чем новыйdCI. а мощность можно и на старом поднять до 150-170 л.с без вопросов, было бы желание и деньги порядка 300 у.е :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 1:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2008 13:43
Сообщения: 52
Откуда: Гродно
Мда... как я понял главная проблема этих моторов в том, что приходят тачки к нам с пробегом под пол миллиона выработвав свой ресурс, а уж тут приходится дарить им вторую молодость :(
Простой пример 2.5 TDS у БМВ тоже считается очень проблемным мотором но я отъездил на нем за 4 года 200 тыс без проблем, ну почти т.к. пришлось менять помпу. Ремонтировалась только подвеска и расходники. Бу машина эта еще та лотерея :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 9:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2009 0:31
Сообщения: 31
Лучше не стоит. У меня на лагуне2 такой стоял. Как сломался так официалы браться не хотели. Кольцова сразу послала, а машиностроителей космические деньги запросили. Очень сложный и очень дорогой в обслуживании. Притом турбина если ломается мин.400у.е на ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2008 13:43
Сообщения: 52
Откуда: Гродно
А про трех литровый дизель слышал кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB