autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Vel Satis 2.2 дизель брать или нет?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=76&t=18429
Страница 1 из 2

Автор:  Buk [ 22.12.2009 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Vel Satis 2.2 дизель брать или нет?

Расскажите мне если кто знает что представляет из себя это авто. Очень он уж мне нравится но инфы и нете совсем нет. Что у него по запчастям, есть в свободной продаже или надо заказывать, что примерно по ценам, как подвеска и надежность мотора. Знаю что дешев он в ремонте не будет, но брать БМВ или Ауди желания нет.

Автор:  AS19 [ 22.12.2009 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vel Satis 2.2 дизель брать или нет?

Волосатис прикольная тачка. Мне нравится. Брать или нет , всё зависит от экземпляра. Надо смотреть, что б всё работало. Мотор 2.2, такой же похоже как и на лагунах. Люди ездят на таких вполне нормально. Но 1,9 более ремонтопригоден. По запчастям пошерсти экзист. ру, если порядок цен не смущает, вперёд. Не думаю, что кто- то много запчастей держит про запас на сей авто.

Автор:  blase [ 22.12.2009 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vel Satis 2.2 дизель брать или нет?

AS19 писал(а):
Но 1,9 более ремонтопригоден.

И где ж ты видел валасатиса с 1,9?

Автор:  AS19 [ 22.12.2009 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vel Satis 2.2 дизель брать или нет?

blase писал(а):
AS19 писал(а):
Но 1,9 более ремонтопригоден.

И где ж ты видел валасатиса с 1,9?

Ты прав, каталог говорит, что нет. 3 -х литровка дизельная есть.

Автор:  blase [ 22.12.2009 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вроде 2,0 DCI ставили, но это кажись ниссановский дизель.
2,2 говорят если поломается, то по денежке очень больно получится. Подвеска вроде как и у лагуны и для валасатава слабовата.
Все, я больше ничего про него не слышал. А владельцев таких у нас почти нету.

Автор:  Narfas [ 22.12.2009 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

у 2.2дт надо маховик проверять тщательно, он двухмассовый. а то переделка на простой обойдется около 500$ только за запчасти

Автор:  sanyk [ 22.12.2009 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Все,что крутится в смысле подвеска и расходники можно найти без проблем и по нормальной цене, ремонт можно осуществлять в гараже подвека ничего сложного да и ремешок, фильтра, масла все вполне доступно. Самая интересная вещь это движок 2,2 по отзывам капризен сам дел не имел с ним но так как это рено могу сказать, что турбина слаба в первую очередь внимание на нее а лучше на комп посмотреть давление надува, а также все параметры работы топливной системы, все должно быть в норме. Единственная проблема этого движка - это стоимость запчастей поршень 300 у.е. Но движки эти становятся уже не так и редки, думаю через годика 3 цены упадут на порядок. При покупки главное внимание на движок. Сам думую брать Велсатиса но годика через 3-4 т.к. меня сейчас Шафран 2,2 ТД устраивает.

Автор:  Buk [ 22.12.2009 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

А бензиновый 2.0Т? расход по городу наверное литров 15 и тоже наверное турбина слабое место. Про 3х литровый дизель ничего не известно? Вроде как исудзовский. Блин что купить чтоб ездило нормально а то поднимут растаможку и буду ездить дальше на лагуне :(

Автор:  Narfas [ 22.12.2009 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

sanyk
ничего себе поршень 300уев :shock:
а я и не знал что запчасти на него такие...
слава Богу что движок у меня огонь! :D
и обоснуй насчет турбин..

Автор:  sniperson [ 24.12.2009 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

вот бы хотелось узнать чем так слаба турбина у мотора 2.2Dci который пробежал по дорогам евросоюза более 500000 км :mrgreen: .кстати знакомый слесарь на сто, одном, в понедельник разобрал именно у такого экземпляра мотор до болтика( прогарел поршень изза проблемы с клапанами), могу поинтересоваться во сколько станет ремонт если кому интересно.

Автор:  Narfas [ 24.12.2009 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

ну чисто для общего развития не помешает :)
народ должен знать о своем моторе! :krugom:

Автор:  sniperson [ 24.12.2009 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

могу сказать одно, так как постоянно бываю на данной сто, то мотор 2.2Dt старый, который на сафране и на эспейсе в разы проще(там нет лишней электроники и всяких преблуд) чем новыйdCI. а мощность можно и на старом поднять до 150-170 л.с без вопросов, было бы желание и деньги порядка 300 у.е :mrgreen:

Автор:  Buk [ 24.12.2009 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

Мда... как я понял главная проблема этих моторов в том, что приходят тачки к нам с пробегом под пол миллиона выработвав свой ресурс, а уж тут приходится дарить им вторую молодость :(
Простой пример 2.5 TDS у БМВ тоже считается очень проблемным мотором но я отъездил на нем за 4 года 200 тыс без проблем, ну почти т.к. пришлось менять помпу. Ремонтировалась только подвеска и расходники. Бу машина эта еще та лотерея :)

Автор:  TairBr [ 25.12.2009 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше не стоит. У меня на лагуне2 такой стоял. Как сломался так официалы браться не хотели. Кольцова сразу послала, а машиностроителей космические деньги запросили. Очень сложный и очень дорогой в обслуживании. Притом турбина если ломается мин.400у.е на ремонт.

Автор:  Buk [ 25.12.2009 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

А про трех литровый дизель слышал кто?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/