autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Vel Satis 2.2 дизель брать или нет? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=76&t=18429 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Buk [ 22.12.2009 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Vel Satis 2.2 дизель брать или нет? |
Расскажите мне если кто знает что представляет из себя это авто. Очень он уж мне нравится но инфы и нете совсем нет. Что у него по запчастям, есть в свободной продаже или надо заказывать, что примерно по ценам, как подвеска и надежность мотора. Знаю что дешев он в ремонте не будет, но брать БМВ или Ауди желания нет. |
Автор: | AS19 [ 22.12.2009 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vel Satis 2.2 дизель брать или нет? |
Волосатис прикольная тачка. Мне нравится. Брать или нет , всё зависит от экземпляра. Надо смотреть, что б всё работало. Мотор 2.2, такой же похоже как и на лагунах. Люди ездят на таких вполне нормально. Но 1,9 более ремонтопригоден. По запчастям пошерсти экзист. ру, если порядок цен не смущает, вперёд. Не думаю, что кто- то много запчастей держит про запас на сей авто. |
Автор: | blase [ 22.12.2009 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vel Satis 2.2 дизель брать или нет? |
AS19 писал(а): Но 1,9 более ремонтопригоден.
И где ж ты видел валасатиса с 1,9? |
Автор: | AS19 [ 22.12.2009 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vel Satis 2.2 дизель брать или нет? |
blase писал(а): AS19 писал(а): Но 1,9 более ремонтопригоден. И где ж ты видел валасатиса с 1,9? Ты прав, каталог говорит, что нет. 3 -х литровка дизельная есть. |
Автор: | blase [ 22.12.2009 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще вроде 2,0 DCI ставили, но это кажись ниссановский дизель. 2,2 говорят если поломается, то по денежке очень больно получится. Подвеска вроде как и у лагуны и для валасатава слабовата. Все, я больше ничего про него не слышал. А владельцев таких у нас почти нету. |
Автор: | Narfas [ 22.12.2009 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
у 2.2дт надо маховик проверять тщательно, он двухмассовый. а то переделка на простой обойдется около 500$ только за запчасти |
Автор: | sanyk [ 22.12.2009 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все,что крутится в смысле подвеска и расходники можно найти без проблем и по нормальной цене, ремонт можно осуществлять в гараже подвека ничего сложного да и ремешок, фильтра, масла все вполне доступно. Самая интересная вещь это движок 2,2 по отзывам капризен сам дел не имел с ним но так как это рено могу сказать, что турбина слаба в первую очередь внимание на нее а лучше на комп посмотреть давление надува, а также все параметры работы топливной системы, все должно быть в норме. Единственная проблема этого движка - это стоимость запчастей поршень 300 у.е. Но движки эти становятся уже не так и редки, думаю через годика 3 цены упадут на порядок. При покупки главное внимание на движок. Сам думую брать Велсатиса но годика через 3-4 т.к. меня сейчас Шафран 2,2 ТД устраивает. |
Автор: | Buk [ 22.12.2009 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А бензиновый 2.0Т? расход по городу наверное литров 15 и тоже наверное турбина слабое место. Про 3х литровый дизель ничего не известно? Вроде как исудзовский. Блин что купить чтоб ездило нормально а то поднимут растаможку и буду ездить дальше на лагуне |
Автор: | Narfas [ 22.12.2009 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanyk ничего себе поршень 300уев а я и не знал что запчасти на него такие... слава Богу что движок у меня огонь! и обоснуй насчет турбин.. |
Автор: | sniperson [ 24.12.2009 0:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот бы хотелось узнать чем так слаба турбина у мотора 2.2Dci который пробежал по дорогам евросоюза более 500000 км .кстати знакомый слесарь на сто, одном, в понедельник разобрал именно у такого экземпляра мотор до болтика( прогарел поршень изза проблемы с клапанами), могу поинтересоваться во сколько станет ремонт если кому интересно. |
Автор: | Narfas [ 24.12.2009 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну чисто для общего развития не помешает народ должен знать о своем моторе! |
Автор: | sniperson [ 24.12.2009 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
могу сказать одно, так как постоянно бываю на данной сто, то мотор 2.2Dt старый, который на сафране и на эспейсе в разы проще(там нет лишней электроники и всяких преблуд) чем новыйdCI. а мощность можно и на старом поднять до 150-170 л.с без вопросов, было бы желание и деньги порядка 300 у.е |
Автор: | Buk [ 24.12.2009 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда... как я понял главная проблема этих моторов в том, что приходят тачки к нам с пробегом под пол миллиона выработвав свой ресурс, а уж тут приходится дарить им вторую молодость Простой пример 2.5 TDS у БМВ тоже считается очень проблемным мотором но я отъездил на нем за 4 года 200 тыс без проблем, ну почти т.к. пришлось менять помпу. Ремонтировалась только подвеска и расходники. Бу машина эта еще та лотерея |
Автор: | TairBr [ 25.12.2009 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше не стоит. У меня на лагуне2 такой стоял. Как сломался так официалы браться не хотели. Кольцова сразу послала, а машиностроителей космические деньги запросили. Очень сложный и очень дорогой в обслуживании. Притом турбина если ломается мин.400у.е на ремонт. |
Автор: | Buk [ 25.12.2009 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А про трех литровый дизель слышал кто? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |