autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Зимнее маневрирование - что нужно знать и уметь? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=9&t=12141 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | v1000 [ 2.01.2008 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Зимнее маневрирование - что нужно знать и уметь? |
Снег. Скользко. Полный привод развращает. Причем, как оказывается, зря. Я так понял - если понесло - то все? Машине пофиг куда "смотрят" колеса и сколько даешь "газа" ![]() Да и ABS помогает замедлится, но не так активно как кажется сначала ![]() Так все-таки, как ездить зимой? Как заранее предугадать изменение тормозного пути, "отвыкнуть от сухого асфальта"? ОГРОМНАЯ просьба sniperson или Рексоводов рассказать как с полным приводом ездить. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 2.01.2008 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 нужно пробывать на закрытой площадке, как себя машина ведёт, если уже понесло, то про педаль тормоза можно забыть, пробуй "играть" газом, может нуна помочь ручником... методом проби ошибок |
Автор: | v1000 [ 2.01.2008 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ так я на площадке и пробовал. и нифига не понял. ![]() |
Автор: | sniperson [ 2.01.2008 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
на полном приводе выходить из заноса если знать как, то не составляет особого труда ,надо лишь помнить об одном и очень главном--- когда ты едешь на моноприводе ,то скорость на которой машина уходит в занос меньше чем на полном приводе,следовательно и выходить с заноса на меньшей скорости легче. если машина с полным приводом то и исполнения сего дела много. очень важную роль играет распределение мощности по осям . следовательно если больше мощности на заднюю ось ,то уклон управления в заносе больше будет похож на заднеприводную и так далее. хитро сделанно у субару распределение по осям, как только какая-то из осей начинает буксовать часть мощности с буксующей оси отдаётся другой. самым крутым для бездорожья считается постоянный полный привод с блокировкой межколёсных дифов т.е при вывешенных по диагонали колёсах машина все равно будет ехать. у моей машины полный привод с распределением момента по осям 60 на переднюю ось и 40 на заднюю ось через вискомуфту ,а также блокировка межколёсных дифов. причем блокировкой дифов можно пользоваться только на 1-й и задней передачах при влючении которых отключается автоматом абс и загорается сигнальная лампа абс на шитке приборов. так вот когда на полном приводе срываются все оси --- не надо сбрасывать полностью газ ,а тем более тормозить, на полном можно ехать и боком. при не очень сильном заносе нокогда уже оси сорваны постепенно отпускаешь газ до тех пор пока машина не прекратит скользить руль при этом я держу в ту сторону куда еду. при серьёзном заносе рулем кручу у себя как на переднем приводе при этом газ отпускаешь до тех пор пока машина не прекратит буксовать. короче если отпустить полностью газ, или выжать сцепление ,или тормозить ,то получите шайбу на катке или можно торчать в столбе не дай бог. и ещё если мотор не мощный ,то на полном приводе из заноса выбираться говёненько не вытягивает мотор. пробовал выходить из заноса этой зимой на А4 кваттро, старой 325 ХI распределение момента на заднюю ось больше и на дизельном кангу 4#4 ----прикольная тачка ![]() |
Автор: | v1000 [ 8.01.2008 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
устроил покатушки. на этот раз не без последствий - ну да ладно. полный привод рулит непадеццки - машину приходиться просто УГОВАРИВАТЬ уйти в занос. Правда инстинктивно дожидаюсь пока зад занесет, выворачиваю руль и даю полный газ - вот она, привычка раллийных автосимуляторов. Вытягивает, конечно - но это уже почти неуправляемое движение, да и сносит метра на 3-4 вбок. Мне все советовали не дожизаясь заноса заднего моста руль выворачивать - но инстинкты не давали это сделать - казалось вместо выравнивания машина уйдет дальше право - а там столб как раз. Вообщем, делал левый поворот с заносом. Включал блокировку - в занос пустить гораздо сложнее - но если понесло то выровнять вообще не мог - ждал пока сама остановится. Жуть. Но если не доводить до потери контроля - вроде очень даже неплохо. АБС - и правда - лампа загорелась когда блокировку включил. Правда потухла не сразу как вырубил блокировку - а после нажатия на тормоз. Кстати, показалось что без АБС замедляется лучше даже на снегу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |