autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Смертники по воле ГАИ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=9&t=12710
Страница 1 из 17

Автор:  _eagle_ [ 11.03.2008 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

однажды года 2-3 назад такое вытворили и со мной на етой трассе но намного дальше....от города....(примерно на 35-40 км)
...
тоже собрали толпу авто аж в 5 рядов....

Автор:  Netman_ [ 12.03.2008 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Статья уже есть на сайта автобизнеса!!!!!
http://www.abw.by/news/7532/

Так что можно считать правдой

Автор:  КомБат [ 12.03.2008 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Руль в БМВ на фотки согнуло так, как это бывает при лобовом ударе 100+120 км\ч......удар в авто ГАИ Я думаю был намного слабее....

Возможно правда, возможно диверсия...

Нужно связатся с редакцией авто-бизнеса и выяснить правда или нет.

Автор:  Netman_ [ 12.03.2008 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Еще в прессе:
http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=15696
http://gazetaby.com/index.php?sn_nid=12170&sn_cat=33

Так что к сожалению, происшествие имело место быть

Автор:  ceval [ 12.03.2008 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

ДА полный ***** - весь Бунет уже гудит

Автор:  kostak [ 12.03.2008 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

нуна отЦтавка нуных людёв :mrgreen:

Автор:  ЮМБР [ 12.03.2008 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат, ты офигел? Какой лобовой удар???
На снимке видно, что руль прогнут не вперед, а назад. Это что, водитель так держался за него???? Или руль соломенный? Водитель бмв уперся в руль перед ударом (с).
Anton_Renault, я не оправдываю ГАИ.
Я говорю о том, что много нестыковок. На основании этого предполагаю, что на самом деле все было совсем не так, как описано в статье.

И еще. В том месте трассы, что указана на фото - горка. Издалека гонщик не мог видеть пробку из авто - именно из-за горки.
Смог ли он вылететь на горку на 160-180 на гольфе - тоже вопрос.

Если бы даже на 100км\ч гольф заехал бы в стоящее бмв, то водитель гольфа - труп 100%, водитель и пассажиры бмв имели бы очень мало шансов остаться в живых. Особенно ребенок.
Сбросить скорость со 160 даже до 100 не так-то легко и быстро, как ни жми на педаль. Кто пробовал гонять - тот знает.

Опять же, не совсем понятно. Касательный удар в тойоту, а в бмв удар ровненько (авто были соосно). На скорости даже касательный удар начинает разворачивать.

Anton_Renault, для примера. Имел неосторожность лет 9 назад заехать в зад другому авто.
Я ехал на 123 мерсе около 110 км\ч, передо мной москвич 2140 около 100. На дороге горка, за горкой гайцы. Тормозят москвич. Он успевает сбросить до 60-80км\ч, гаец с левой обочины через левую полосу начинает бежать к москвичу, Я вылетаю на горку, вижу картину, жму со все дури на тормоз. Гайца сбивать не хочется. Справа кювет глубиной метра три. Враво-влево ныкнулся и врезаюсь в москвичонка. Скорость сбросил где-то до 90.
Точно не скажу. Не смотрел на приборку. Но на тормоз жал со всей дури.

В итоге:
У моего авто расквашена морда. Не сильно. Капот, фара, бампер, крыло. Удар был чуть не по центру.
У москвичонка багажника нету вообще. Ровно до колес.
Я без повреждений - был пристегнут. У "москичей"(только водитель и пассажир спереди) приличные синяки на затылках от жестких подголовников.
Разница в скорости была небольшой.

Хочу заметить, что конструкторы москвича не имели понятия об энергопоглощаемости кузова в случае столкновения, в отличие от конструкторов бмв.

Читаю статью дальше. Тойота в третьем ряду, бмв во втором. Тосле столкновения прямо перед тойотой дымится авто (по-видимому бвм).
Как так?
Читаю дальше. БМВ принудили занять второй ряд. Занял. Получил в зад гольфом и проехал вперед до столкновения со стоящим авто ГАИ.
Авто ГАИ стояло на обочине!!!!

Что-то много нестыковок.
И они мне не нравятся.

Автор:  Андрей К. [ 12.03.2008 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

При ЛЮБЫХ нестыковках, еслиб это была неправда, ГАИ уже давно стучало бы себя в грудь и обещало найти автора фальшивки. Ничего этого нет.
ЮМБР пусть нестыковки ищут те, кто имеет доступ к материалам. Мы же здесь говорим о самом факте.
На сайте ГАИ Минска ответ ГАИ (не дословно): "Не комментируем, не наша зона, это минский район".

Автор:  dimmyzin [ 12.03.2008 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

УЖОС!!! Нехотел бы я оказаться в роли водителя БМВ!!!

Теперь если меня будут в колонну или шеренгу строить.... Да не за что... Хай меня самого там пристрелят...

Автор:  Smalenski [ 12.03.2008 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Послал бы гаевых и остановился бы на обочине.
А водителям надо было устроить гаевым грамотную "темную".
Хочется еще немного про них написать, но будут одни ругательства. *******

Автор:  Netman_ [ 12.03.2008 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Перепечатка с сайта http://www.abw.by/
Прямая ссылка на статью - http://www.abw.by/news/7532/
АвтоБизес-Daily писал(а):
Юрий ПАШКЕВИЧ, автомобиль BMW 525, ехал с женой и трехлетней дочерью, которые сидели на заднем сиденье. Был остановлен во втором ряду. На его автомобиль пришелся основной удар:
- Я с семьей возвращался из Слуцка в Минск. Ехал по четвертой полосе. И когда мне работник ГАИ показал жезлом остановиться, я включил правый поворот и так же, как Елена, приготовился съехать на край проезжей части. К этому времени машина Елены уже стояла на третьей полосе, а на первой параллельно ей находилась некая BMW. Мне велели занять место во втором ряду. Остановился, попытался выйти из машины. Мне жестом приказали сидеть на месте. Прошло секунд 30, и вдруг стоявшие впереди гаишники начали разбегаться...
Я, почувствовав неладное и едва успев в зеркале увидеть летящий на нас Volkswagen, только и успел крикнуть жене: "Держи ребенка!" Затем с максимальной силой уперся в руль и напрягся всем корпусом. Первый, касательный удар пришелся на автомобиль Елены, затем на мой. Я потерял сознание...
Очнулся от крика жены: "Юра, как ты?!!"
В общем, удар был такой силы, что вся задняя часть нашего автомобиля сложилась в "гармошку", а передом я налетел на автомобиль ГАИ, который стоял на обочине. После столкновения с ним нас развернуло на 180 градусов. У меня топливный бак прямо под задним сиденьем, там же и аккумулятор. Понимая, что сейчас мы все можем взлететь на воздух, я тут же выключил зажигание и скомандовал жене выбегать. Затем попытался выйти сам, но без посторонней помощи мне это не удалось сделать. Пришлось ломать дверь...
Как нам потом рассказали, этот "беглец" летел со скоростью 160-180 км/ч.
Домой мы добрались лишь к 5 часам утра. Если бы нас заранее предупредили, что есть такая проблема, то я бы не пожалел этого куска железа. Пусть лупит - машина застрахована. Но нам ведь даже выйти не дали! Инспектор ГАИ видел, что я не один, что со мной жена и маленький ребенок! А если бы это был не Volkswagen Golf, а какой-нибудь джип с "кенгурятником"?! Да от нас бы тогда вообще ничего не осталось! Полный текст см. на http://www.abw.by/news/7532/ )

Автор:  ARTexpress [ 12.03.2008 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_R12 писал(а):
Netmаn писал(а):
Очень хочу верить что баян. Газета выходит в четверг, ждать осталось не долго. Автобизнес - не желтая пресса. Если там напишут, значит было.

P.S. Никогда кроме обочины нигде не остановлюсь!!!


+1

это как?

Автор:  zwer [ 12.03.2008 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.guvd.gov.by/forum/273_4_p.html
здесь вообще беспределв комментариях.
У людей накипело!

Автор:  Netman_ [ 12.03.2008 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Перепечатка статьи с сайта газеты Салiдарнасць"
Елена Якжик писал(а):
«На сегодняшний день никто из тех работников ГАИ не уволен»

С работниками ГАИ, выставившими «живой щит» из легковых автомобилей с людьми, чтобы остановить пьяного водителя, ехавшего со скоростью 160 км/час, будет разбираться прокуратура. Тем временем «Салідарнасць» дозвонилась до начальника УГАИ Минской области Николая Короткевича и задала ему несколько вопросов по поводу этого грандиозного скандала.

В газете «Автобизнес-Weekly» за 13 марта выйдет статья «Смертники по воле ГАИ». В ней приводятся скандальные сведения о том, как сотрудники Госавтоинспекции задерживали под Минском пьяного водителя, использовав для этого живой щит из частных автомобилей с сидевшими в них людьми (среди них была и маленькая девочка). В этой операции участвовали работники ГАИ Минской области и ГАИ Октябрьского района столицы.

Нам удалось дозвониться руководству Госавтоинспекции Минской области.

-- Сейчас проводится служебная проверка действий сотрудников – и ГАИ и оперативно-дежурной части, участвующих в операции по задержанию, - которая даст оценку их действиям. Это позиция всего УВД Мингорисполкома. Так что до окончания проверки никаких комментариев на этот счет журналистам никто не даст, -- сказал «Салідарнасці» начальник УГАИ Минской области Николай Короткевич.

Также собеседник сообщил, что на сегодняшний день никто из тех работников ГАИ не уволен.

По поводу личности «пьяного водителя, несущегося со скоростью 160-180 км/ч», удалось выяснить лишь то, что во время столкновения со «щитом» он получили телесные повреждения (пострадали и трое пассажиров, находившиеся в его «гольфе»). Сейчас этот человек -- по неподтвержденным данным, житель Молодечно, -- находится на излечении в одной из минских больниц. Ранее он привлекался к уголовной и административной ответственности, в том числе за вождение автомобиля без водительского удостоверения.

«Пока не известно, находился ли он в момент задержания в состоянии алкогольного опьянения. Результатов освидетельствования пока нет», -- сказал «Салідарнасці» Николай Короткевич.

Тем временем пострадавшие гражданские лица – водители и пассажиры, ставшие невольными участниками операции, -- 11 марта подали жалобу на действия сотрудников ГАИ в Минскую городскую прокуратуру.

-- Вся эта история – правда. Теперь мы будем ожидать реакции прокуратуры, -- сказала «Салідарнасці» адвокат Вера Стремковская.

-- Эта статья выйдет, и газету можно будет купить в торговых центрах уже сегодня, -- сказал «Салідарнасці» выпускающий редактор «Автобизнес-Weekly» Сергей Михайлов. -- За всю свою практику я с подобными историями не сталкивался. Думаю, это предупредительный звонок для всех наших силовых органов. Непрофессионализм, который существует в из рядах, доводит до беды. К сожалению, сегодня это качество поражает все управленческие структуры.

Также нам удалось получить комментарий одного из столичных инспекторов ГАИ по поводу того, как следует действовать сотрудникам Госавтоинспекции в подобных ситуациях на дороге:

-- В критических случаях, когда нужно задержать правонарушителя, действия которого могут нести угрозу человеческим жизням, работники ГАИ вправе выставить щит из «гражданских» автомобилей. Но, во-первых, это делается, если вдруг оказалось, что нет машин самой Госавтоинспекции (по утверждениям пострадавшего Алексея Береснева, у работников ГАИ было ДВА СВОИХ АВТОМОБИЛЯ, -- авт.). Во-вторых, если для этого на самом дел существует крайняя необходимость. В-третьих, по возможности нужно перегородить дорогу грузовыми автомобилями. И уж тем более, в этих машинах не должно быть людей – все они должны находится в безопасном для жизни месте.

Перепечатка статьи с сайта газеты Салiдарнасць"

Автор:  ЮМБР [ 12.03.2008 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Читал статью внимательно.
Все остались живы....

Хорошо.

Я не говорю, что инцидент выдуманный. Я только лишь, ссылаясь на массу неувязок (а их очень много), хочу отметить, что статья написана в конкретном ключе. А именно: гайцы - исключительно нехорошие люди, все остальные - исключительно хорошие.
Причем даже нарушитель, который является непосредственным виновником всего случившегося, в статье описывается как бедный парень, обезумевший от преследования гайцами.
До такой степени обезумевший, что даже не смог остановиться по требованию.

Я пытался трезво представить ситуацию (смоделировать) и трезво ее осмыслить.
Получается, что инцидент если и имел место быть, то его описание в статье очень далеко от истины. То бишь статья написана с определенным уклоном, причем достаточно конкретным. Видимо был заказ определенным людям и они просто ждали подходящей ситуации.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/