Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 3:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2004 22:50 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Cat писал(а):
.................. так безопаснее.............


такого же мнения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2004 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
Cat писал(а):
Козлевич писал(а):
В данный момент езжу с включеным ближним светом фар - в знак протеста.


Интересный подход...

Я вот езжу с включенными фарами, потому что так безопаснее...



На счет протеста это дело выбора сугубо личное, есть те кто протистуе просто потому что протестуе, способ самовыражения, насчет безопасноли тоже можно поспорить. Да я согласен что при движении по дороге в условия ограниченной видимости включенный ближний свет или противотуманки это очень хорошо. Но в сонечную погоду с хорошей видимостью, это маразм.
Есть прицедент что движение всех транспортных средств с включенным светом привело к ДТП, котое можнобылобы избижать не действуй на тот момент это правело.
Весна этого года, светлое время суток, видимость отличная,сухо, подороге двигаются три автомобиля с включенным ближним светом, один из который буксируе другой. Третий движется на встречу. У тротуара припаркован еще один автомобиль. Кто когда нибуть буксирова машину знае что что резко заторзить очень проблемно в данной ситуации. А втомобиль буксировавший другой идет на обгон, свтречный не видит буксируемое транспортное средство и продолжает двигатся не снижая скорости, первая машина проходит без проблем, буксируемая сталкивается со встречной практически лоб в лоб.
Да, можно сказать виноват водитель буксировавшего автомобиля не расчитал растояние до встречного, пошел на обгон, но кто тоскал тот знает как сложно затормозить автомобилю с неработоющим вакуумнам усилителем. По старым правилам транспортное средство буксируещее друго должно двигатся с включеннным светом ближних фар, и встречая такой автомобиль раньше как-то настораживался и сбовлял скорость при необходимости. Водитель встречной машины так и сказал еслиб раньше обязательно бы притормозил покабы не разьехались. А так все едут со свет. Значит нет проблем.
Статистика о снижении ДТП при двежении с включенным светом в зимнее время года -- ДУТАЯ, специально для лобирования интересов компаний производящих АКБ, пока унас небыла "Первой аккамуляторной компании" проблему движения в зимнее время суток с включенным светом никто не подымал, как только она появилась сразу приняли и это правило. Короче кто-то на этом срубил не хило. Впрочем если комуто нравится ездить со светом,ради Бога, это его выбор. Сам иногда включаю при неоходимости, в неординарных случаях.

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2004 9:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
никогда в жизни не поверю, что европейцы ездят с ближним светом просто так, от балды, не просчитав все плюсы и минусы.
я предпочитаю ездить со светом - оно безопаснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2004 9:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Beloshed писал(а):
Cat писал(а):
Козлевич писал(а):
В данный момент езжу с включеным ближним светом фар - в знак протеста.


Интересный подход...

Я вот езжу с включенными фарами, потому что так безопаснее...

..... Статистика о снижении ДТП при двежении с включенным светом в зимнее время года -- ДУТАЯ, специально для лобирования интересов компаний производящих АКБ, пока унас небыла "Первой аккамуляторной компании" проблему движения в зимнее время суток с включенным светом никто не подымал, как только она появилась сразу приняли и это правило......

Значит у человека есть реальная статистика о том что ДТП по причине включенного света стало больше, мы его попросим и он всем расскажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2004 10:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Beloshed писал(а):
Cat писал(а):
Козлевич писал(а):
В данный момент езжу с включеным ближним светом фар - в знак протеста.

Интересный подход...
Я вот езжу с включенными фарами, потому что так безопаснее...

На счет протеста это дело выбора сугубо личное, есть те кто протистуе просто потому что протестуе, способ самовыражения, насчет безопасноли тоже можно поспорить. Да я согласен что при движении по дороге в условия ограниченной видимости включенный ближний свет или противотуманки это очень хорошо. Но в сонечную погоду с хорошей видимостью, это маразм.

А не подскажешь ли тогда чёткие границы (назовем это УНВ) условий недостаточной видимости??? чётко так и конкретно ...
Данная пора года имеет свойства в течение дня несколько раз и резко изменять эти самые УНВ, а водитель может просто забыть про то что нужно включить ближний свет, особенно во время движения ...

P.S. А мы с тобой земляки однако :wink: 19 лет сознательной жизни прожил в Светлом ... в 1989 г. закончил школу № 7.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2004 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Beloshed писал(а):
...
насчет безопасноли тоже можно поспорить.
...


Ну поспорь... Можешь и про ремень безопасности поспорить, говорят тоже иногда не помогает...

Предпочитаю учиться на чужих ошибках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2004 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
[читай ниже

_________________
Sergei


Последний раз редактировалось Beloshed 15.12.2004 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2004 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
DN писал(а):
Beloshed писал(а):
Cat писал(а):
Козлевич писал(а):
В данный момент езжу с включеным ближним светом фар - в знак протеста.


Интересный подход...

Я вот езжу с включенными фарами, потому что так безопаснее...

..... Статистика о снижении ДТП при двежении с включенным светом в зимнее время года -- ДУТАЯ, специально для лобирования интересов компаний производящих АКБ, пока унас небыла "Первой аккамуляторной компании" проблему движения в зимнее время суток с включенным светом никто не подымал, как только она появилась сразу приняли и это правило......

Значит у человека есть реальная статистика о том что ДТП по причине включенного света стало больше, мы его попросим и он всем расскажет.




Можно реально зайти в любое отделение ГАИ и попросить статистику ДТП за один любой месяц года, скажем за декабрь, за последние 3-4 года и увидеш что кождый год она будет разной, был включен свет или нет разницы ни какой. А цена на АКБ в первые два месяца после вступление в силу правил выросла в средне на 30% и это в долоровом эквиваленте. Цифра реальная.
Политику государства на западе диктуют крупные производители, да и само оно заинтересованно в получении налогов с прибылей техже компаний.
Реально за рулем уже 19 девятнадцать лет, проехал пол европы и бальшую часть бывшего СССР. за все время два ДТП и те не по моей вине и говорю что с введением правила движения в зимнее время с включенным светом на дорогох НЕ СТАЛО БЕЗОПАСНЕЙ. Безопасность достигается не включение света а повышением культуры вождения.
В германии не один уважающий себя немец не стане тебя подрезать на перекрестке, и если они видит чтото тебе надо перестпроится из левого ряда в правый или наоборот, претормозит и пропустит тебя даже если ты и не прав.
Насчет условий не достаточно видимости, видимость на трасе мение 500 метров, это мое личное определение и кретерий для включения света.
Alex. K. Отдельный привет как земляку.

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2004 11:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Beloshed писал(а):
На счет протеста это дело выбора сугубо личное, есть те кто протистуе просто потому что протестуе, способ самовыражения, насчет безопасноли тоже можно поспорить. Да я согласен что при движении по дороге в условия ограниченной видимости включенный ближний свет или противотуманки это очень хорошо. Но в сонечную погоду с хорошей видимостью, это маразм.

Маразм в голове у советских людей. Можно подумать, что только в солнечный день не будут включать свет. Вспомним прошлый год, когда ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было включать свет. И то находились самоубийцы, которые не включали свет ДАЖЕ в сумерках, в дождь, снегопад и в др. случаях. Разреши не включать, не будут включать вообще. Это наш менталитет и никудва не денешься.
Лампочки и АКБ дорого? Посмотрите на цену литра бензина и цену лампочки. Я включаю чаще ближний свет, чем положено обязательно, и не меняю ламочки каждый год. АКБ разряжается? Так надо ездить на исправной машине, где АКБ запряжается, а не разряжается при включенном свете фар. Давайте разрешим без тормозов ездить людям, ручник же у него работает. А проездной на общественный траспорт все равно будет дешевле.

Цитата:
Есть прицедент что движение всех транспортных средств с включенным светом привело к ДТП, котое можнобылобы избижать не действуй на тот момент это правело...

Да, можно сказать виноват водитель буксировавшего автомобиля не расчитал растояние до встречного, пошел на обгон, но кто тоскал тот знает как сложно затормозить автомобилю с неработоющим вакуумнам усилителем.

Не можно, а нужно сказать: "ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ, который тянул"
Я не раз тягал людей и меня тягали на "галстуке". И в голову бы не пришло в такой ситуации обгонять. Даже двигаться с такой скоростью.... Можно подумать машину, которую обгоняли, заметили только перед самым обгоном. Так тяжело тормозить - так и на красный не останавливайтесь. Надо двигаться с такой скоростью, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Ехай 20 км/ч. Хочется быстрее - эвакуатор.
Т.е. если я в гололед на лысой летней резине не успею оттормозится перед впереди идущей машиной, то можно будет сказать, что я виноват, но втоже время, "только те кто не ездил по гололеду..... могут так сказать". Думать надо на дороге, а не на "тапку" давить! Не можешь обеспечить безопасность - общественный транспорт твой автомобиль.

Что касается ближнего света фар, то его включать по старым и новым правилам необходимо не только при буксировке, но и при перевозке опасных грузов и т.п. Т.е. если едет грузовая машина с включеными фарами и идет на обгон, то она обязательно кого-то тянет?


Цитата:
Статистика о снижении ДТП при двежении с включенным светом в зимнее время года -- ДУТАЯ, специально для лобирования интересов компаний производящих АКБ, пока унас небыла "Первой аккамуляторной компании" проблему движения в зимнее время суток с включенным светом никто не подымал, как только она появилась сразу приняли и это правило. Короче кто-то на этом срубил не хило.

Ага. А также наживается государства и компании, продающие бензин, гаишники налоги пополняют. А как наживаются производители резины в зимний период вообще не описать словами... Каждую зиму АКБ продают больше чем летом, даже если не включать свет фар. А если автовладелец вместо проверки системы зарядки (что Рено-клуб в Минске сделал) покупает зимой новый АКБ, то это его выбор.

Не одна статистика не даст результатов, что включение света фар ухудшило показатели. Даже если и произойдет авария из-за вклчюченного свет, то она утонет в количестве предотвращенных аварий. Бывают случаи, что пристегнутый ремнем безопасности человек погибает в аварии, но если бы не был пристегнут, то может быть и выжил бы. Но это исключение и по этому поводу никто не отменяет требование пристегиваться. А делать это (прнистегиваться, включать свет фар, использовать детское кресло, ставить зимнюю резину....) или нет каждый решает сам. Но результат может затронуть не только его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2004 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Netman писал(а):
Ага. А также наживается государства и компании, продающие бензин, гаишники налоги пополняют. А как наживаются производители резины в зимний период вообще не описать словами...

Точно.
Еще дорожные службы в сговоре с продавцами автозапчастей...
Одним объёмы по так называемому ремонту дорог, другим объёмы по продажам зап.частей.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 18:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 13:43
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Можно я тоже поучаствую? Всегда включаю ближний свет, в любое время суток. Вначале когда в "чайниках" ездила, кто-то надоумил меня включать фарки. Потом обратила внимание, что даже днем меня "не замечают" (машина мелкая). Постоянно подрезают ненароком, может в зеркала не смотрят. Или мы с Клио неприметные такие? С включенным ближним светом таких стремных ситуаций нет. Тем более никого не слеплю. Свет достаточно мягкий. И советую всем ближний все же включать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Предлагаю провести статистический опрос. Сколько раз в год Вы меняете лампочки ближнего(дальнего) света в следствии перегорания?
Я меняю один раз в год и то в период постоянного включения фар.
Моё личное мнение - это всё придумали у себя там буржуи для увеличения продаж лампочек и следственно повышения своих доходов под благим предлогом безопасности. Еще никто не доказал на 100%, ЧТО ЭТО СНИЖАЕТ АВАРИЙНОСТЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 18:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 13:43
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Леонид, я меняла раза два-три за три с лишним года при включении ближнего с завидной регулярностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 18:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Beloshed писал(а):
По старым правилам транспортное средство буксируещее друго должно двигатся с включеннным светом ближних фар, и встречая такой автомобиль раньше как-то настораживался и сбовлял скорость при необходимости. Водитель встречной машины так и сказал еслиб раньше обязательно бы притормозил покабы не разьехались. А так все едут со свет.

По новым правилам, не помню как правильно звучит, но смысл следующий:
- Нельзя буксировать ТС если у него не работают определенные системы, как то тормозная система, рулевое управление и проч. Их нужно перевозить эвакуатором. Поэтому, если у буксируемого автомобиля не работает двигатель -- не работает вакумный усилитель тормозов(есть во всех автомобилях начиная с 90 г.в., в иномарках наверное и раньше), не работает гидроусилитель рулевого управления (почти во всех иномарках). Если прочитать сообщение "но кто тоскал тот знает как сложно затормозить автомобилю с неработоющим вакуумнам усилителем", этот автомобиль нуждался в эвакуаторе, как бы это не накладно было. Так что, как ни банально это звучит: "Соблюдение правил дорожного движения - залог безопасности на дороге!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Предлагаю провести статистический опрос. Сколько раз в год Вы меняете лампочки ближнего(дальнего) света в следствии перегорания?
Я меняю один раз в год и то в период постоянного включения фар.
Моё личное мнение - это всё придумали у себя там буржуи для увеличения продаж лампочек и следственно повышения своих доходов под благим предлогом безопасности. Еще никто не доказал на 100%, ЧТО ЭТО СНИЖАЕТ АВАРИЙНОСТЬ.


однозначно, включение света снижает риски, машину проще заметить

у себя лампочки не менял еще ни разу с покупки (езжу на 19-ке уже 2,7 года), но думаю поменять на хорошие, свет включаю часто, для безопасности (да еще я люблю ездить в городе активно, вдруг кто не заметит...) :karatist:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Kluman25, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB