Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 10:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2005 22:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
зимой фары включаю всегда... однако, если все едут с фарами, а один без них, то он самый незаметный...

ближний свет днем не слепит... может быть дальний и слепил бы... :-) зимой слепит солнце, когда встает и когда садится...

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2005 10:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 13:43
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Обычно так про женщин-водителей говорят. Но, честное слово, верчу головой во все стороны... А аварийные ситуации создают все же лихачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2005 0:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Уважаемая Аня!
Мастерство вождения не зависит от пола!
У меня жена два раза попадала в довольно серьезную аварию! Оба раза были виноваты особи, по первичным половым признакам относящие себя к мужчинам! :zlost': Первый был пьяный пограничник, второй - пацан получивщий права 2 месяца назад! А вы говорите - женщины! Женщины самые дисциплированные участники дорожного движения!
Вот так то! :xlopat:

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2005 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
alexm писал(а):
Oxygen писал(а):
однозначно, включение света снижает риски, машину проще заметить
...

А я все же не соглашусь, при встречном большом потоке машин с включенными фарами теряется ориентировка и практически не видишь габариты машин, динамику движения, выражение лица водителя и даже поворотники плохо воспринимаются.
А если ты за рулем не спишь, то и без фар все нормально видно.
ИМХО. Это мое мнение и основанное на собственных наблюдениях


Согласен на все 100%

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2005 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
Козлевич писал(а):
Beloshed писал(а):
По старым правилам транспортное средство буксируещее друго должно двигатся с включеннным светом ближних фар, и встречая такой автомобиль раньше как-то настораживался и сбовлял скорость при необходимости. Водитель встречной машины так и сказал еслиб раньше обязательно бы притормозил покабы не разьехались. А так все едут со свет.

По новым правилам, не помню как правильно звучит, но смысл следующий:
- Нельзя буксировать ТС если у него не работают определенные системы, как то тормозная система, рулевое управление и проч. Их нужно перевозить эвакуатором. Поэтому, если у буксируемого автомобиля не работает двигатель -- не работает вакумный усилитель тормозов(есть во всех автомобилях начиная с 90 г.в., в иномарках наверное и раньше), не работает гидроусилитель рулевого управления (почти во всех иномарках). Если прочитать сообщение "но кто тоскал тот знает как сложно затормозить автомобилю с неработоющим вакуумнам усилителем", этот автомобиль нуждался в эвакуаторе, как бы это не накладно было. Так что, как ни банально это звучит: "Соблюдение правил дорожного движения - залог безопасности на дороге!"


Совершеноо согласен с тобою "Козлевич", но это у вас в столице эвакуатор вещ привычная, а мы на перефирии услугой такого рода пользоватся не можем по причине отсудствия оного, хотя он нам и по карману.

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2005 0:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я надеюсь вы понимаете, что отсутствие эвакутора в конкретной местности не явлется оправданием аварии.

P.S. Кстати неплохая идея для бищнеса в вашем городе. Приобрести хотя бы лафет и оказывать услуги эвакуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2005 1:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
А в принципе никто аварию и не оправдывает, речь шла о том что в конкретно той ситуации, включенный ближний свет сыграл злую шутку с учасниками ДТП. Не заведенный двигатель на буксируемом автомобиле а следствие не работающий вакумный усилитель не есть неисправность запрещающая буксировать автомобиль. Это так для справки.
Напомню что я против обязательного включения ближнего света в период с 1 ноября по 1 апреля, но не против рекомендательного действия данного пункта правил.

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2005 11:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я настаиваю на том, что не ближний свет сыграл злую шутку, а неправильное поведение водителя, который тащил за собой автомобиль. Ближний свет здесь непричем. Думать надо, когда сидишь за рулем!!! :zlost':


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2005 17:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Netman писал(а):
Я настаиваю на том, что не ближний свет сыграл злую шутку, а неправильное поведение водителя, который тащил ....

Как говорит мудрейший blackwhit - аргументируй!

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2005 20:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Аргумент. Человек, который тянет машину должен управлять с учетом того, что заним большой прицепик имеется. Если совершать обгон, то рассчитывать, успеет ли обогнать не только он, но и та машина, что на буксире.

А то получается прицепил сзади себе еще одну машину и едешь как всегда. Это неправильный подход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
Netman писал(а):
Аргумент. Человек, который тянет машину должен управлять с учетом того, что заним большой прицепик имеется. Если совершать обгон, то рассчитывать, успеет ли обогнать не только он, но и та машина, что на буксире.

А то получается прицепил сзади себе еще одну машину и едешь как всегда. Это неправильный подход.


Складыватся впечатление что Вам редко приходилось быть на буксире, и тоскали Вы тоже не часто. Дело это довольно не простое тем болие в условиях города. Чтобы облегчить этот процес и было придуманно включать ближний свет фар, чтобы водитель встречного автомобиля видел что ему на встречу движентся ОПАСНОСТЬ . А поголовное включение фар только дезорентирует все учаников движения. В конце канцов хочеш чтобы тебя просто замечали включи габариты, противотуманки, надо предупредить о бдительности, включи ближний свет, и не как не дальний как это делают многие. Типа днем не слепит. Слепит и еще как.

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 21:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я уважаю ваше мнение, но остаюсь при своем. За 6 лет стажа меня таскали только 2 раза, я - один раз.
Тем не менее, я считал и считаю, что о базопасности буксировки в первую очередь должен беспокоиться водитель автомобиля, который тянет за собой авто. Если он в притирку обгонял, он и виноват. И никакие фары дурака умным не сделают!!!

Когда мою машину тянули на буксире в пределах города и в голову не приходило кого-то обгонять. У меня, в свою очередь, складывается впечатление, что вы не ехдили в городах с интенсивным движением. Обгон в Минске с прицепленной сзади машиной, да впритирку, да по встречке.... Тут не фары, тут голова...

Тише едешь - дальше будешь.

:xlopat: Я думаю, что мы достаточно четко изложили свои личные мнения. Не стоит продолжать, т.к. каждый останется при своем, а читатели сделают свой вывод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Наткнулся на интересную ссылку по теме. FYI, так сказать:

Эффективность использования ближнего света фар транспортных средств в светлое время суток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB