autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
тонированые стоп сигналы реакция водителей https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=9&t=8059 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Аларм777 [ 10.10.2006 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | тонированые стоп сигналы реакция водителей |
Ваше отношение к тонировке стоп сигналов. Интересно есле такой машине вехать в зад можна ли его сделать виновным? |
Автор: | Sir Alex [ 10.10.2006 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Убил бы, а так же тех, кто ездит вообще с неработающими стопами!!! |
Автор: | Аларм777 [ 10.10.2006 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое обидное что при ДТП сложна доказать что стопы не работали |
Автор: | Dervik [ 10.10.2006 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю что можно |
Автор: | Andrei601 [ 10.10.2006 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
таких реально надо лупить "пацанов" на бэхах 86 года |
Автор: | Netman [ 11.10.2006 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() |
Автор: | Aleksey [ 12.10.2006 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Легкая тонировка терпимо, особенно если есть повторители. Сильная кустарная лакировка "напрягает". За неработающие стопы конечно "убивать" надо. |
Автор: | Netman [ 12.10.2006 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никакой тонировки на стопсигналах! Все что мона затонировать, производитель затонировал! |
Автор: | Oxygen [ 12.10.2006 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
обычно этот псевдотюнинг только портит вид фар, когда они загораются мы против, но что это изменит? |
Автор: | Aleksey [ 12.10.2006 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Интересно есле такой машине вехать в зад можна ли его сделать виновным?
Существуют нормы по силе света. Если остатки фонаря потом промерять, в зависимости от результата наверное можно сделать. Для Netman-а: все же легкая тонировка скажем на Жигулях новых и глухая тонировка на Бэхах 86 года с ржавыми отражателями - 2 разные вещи (не оправдывая ни тех ни других). |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 13.10.2006 8:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поубывау, бы ![]() ![]() |
Автор: | Родион [ 13.10.2006 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
19-ки во второй фазе все тонированы заводом. Пускай даже это и в допуске, но я сразу ставлю повторитель за стеклом. также опасность представляют стопы совмещенные с габаритами - там повторитель тоже необходим ИМХО. |
Автор: | pater [ 14.10.2006 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
одно слово - [удалено Админом] ![]() ![]() |
Автор: | Aleksey [ 25.10.2006 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как начали обсуждать неработающие стопы, стал замечать вечером в городе в среднем одну машину каждый вечер (позавчера 1, вчера 2, сегодня ноль) у которой не работают. Ещё пару раз видел "кадров" с противотуманками в темную погоду без тумана и ещё веселее, запихнувших наоборот "лямпачку" стоп/габарит. Габарит горит 21 Вт, а стоп 21+5. Как это они её так?!?! По моим наблюдениям самые "опасные" это Пассат Б3. В их возрасте и с конструкцией фонарей отличить стопы от габаритов очень трудно. Ещё очень плохо видно в Лагунах. Теперь понял почему smalenski задние ПТФ к стопам подключил. |
Автор: | pater [ 26.10.2006 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как раз на лагунах все пучком. видно в принципе стопы хорошо. Хотя можно поставить и дополнительный - хуже не будет. Хотя камикадзе все равно сколько и каких стопов у тебя горить по любому догонит ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |