Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Леонид_Бр а расход как после установки тумблера ? Мало ли, мож машинка ездит в аварийном режиме каком...

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Обычно в цепь ДТОЖ включают дополнительный резистор через тумблер. Номинал подбирают переменным резистором, пока на сигнальной линии ДТОЖ отностительно земли не будет напряжение чуть меньше 5В. Комп в этом случае не уйдет в аварийный режим и будут учитывать показания "модифицированного" датчика максмально обогащая смесь при запуске. Если напряжение будет равно 0В или 5В комп будет игнорировать датчик.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2007 19:28
Сообщения: 1
Так вчем всетаки проблема!В ДТОЖ так нелегче ли поменять его - за 30 чем ставить тумблер за 75 ! И плюс гемор на голову включать - выключать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Вот и у меня наверно такая ипроблема!!
Когда с датчика сниму колодку заводится, так в чем вообще причина.
Все говорят что нужно дополнительный выключатель.
А ПРИЧИНА ТО В ЧЕМ, ХТО ЗНАЕТ ЧТО БЫ ИСПРАВИТЬ БЕЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ?????

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
-=Dimas=-
Объясни почему у фрацузов комп работает без тумблера а у нас проблема???

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Вот почитайте!!
Сайт ПАЯЛЬНИК писал(а):
С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.

Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор - состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.

При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным.На морозе заниматься разгерметизацией впускного тракта, а затем все это производить в обратной последовательности - приятного мало. Кроме того, данная операция не гарантирует вам удачного запуска, при отсутствии должного опыта. На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 - 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика ОЖ и подключить потенциометр вместо этого датчика.Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель.Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить.После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо "умирающий" топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может стать невозможно.Иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального если заглушить сливной шланг. Для этого бывает достаточно просто его пережать. Следует отметить, что пережимать шланг нужно весьма осторожно, т.к. на сильном морозе он может просто лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не более 8-10 сек. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если после этого двигатель заглох, операцию следует повторять не увеличивая времени пережимания шланга слива топлива в бак. Лучше в этом случае, дать двигателю прогреться на пусковом режиме до тех пор, когда он перестанет останавливаться, если вы возобновили слив топлива.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

В заключении хочу отметить, что некоторые автовладельцы в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах). Это ошибка. О2 в пуске холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей температуры. Удачных запусков!
Источник - [url2=http://cxem.net/avto/injectors/inject20.php]Холодный запуск двигателя[/url]

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
ew2ce, у французов бензин лучше, в нем больше легких фракций. Есть спец. прошивки мозгов для наших условий.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ew2ce, проверь ДТОЖ на предмет соответствия паспортным данным.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
-=Dimas=-
Это все понятно, ну не все машины не заводятся!!
И кто нибудь прошивал мозги этой прошивкой.
Это прошивают на уровне СТО или подпольно в гаражах,
а то потом мозги менять надо будет!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
ЮМБР
А какие паспортные даные!!
Что старый что новый сопротивление одинаково.
ДТОЖ тут не причем, помоему!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Сопротивления при разных температурах мерял????
А на корпус???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
ЮМБР
На корпус да а при разных температурах нет!!
Датчик новый еще в масле!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Друзья!
Вы проблему решаете каким-то интересным способом! Нужно докапаться до истины, найти причину, а не ставить тумблер за 75 у.е. :-x
Моя Лагуна с двигателем К4М точно так же ведет себя по утрам - заводится с 3-5 раза, и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским "профессором" по машинам Рено, понял, что датчики, скорее всего, здесь не виноваты...
Начну по порядку. Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но отметены были некоторые сразу, например, стартер и свечи-катушки - стартер крутит бодро и при любом морозе, свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены...
Остается:
1. Датчик положения коленвала - проверено его сопротивление, почищен, проверен зазор до маховика - все ОК!
2. Датчик температуры воздуха (такая пластмассовая загогулина на передней верхней части пластикового впускного коллектора) - проверено сопротивление - при температуре -5 град. сопротивление 6,8 кОм - датчик исправен.
3. Упоминаемые здесь постоянно датчик температуры ОЖ - померяно сопротивление, на массу не звонится, между контактами 8,97 кОм при температуре -5 град. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен.
4. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся с полпинка - так же, как у ew2ce... Пришлось задуматься... И поговорить с "профессором"...
5. После разговора с "профессором" и "мозгового штурма" пришло понимание, что при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Так же, скорее всего, работает и тумблер... И машина сразу заводится! Отсюда вывод - ДТОЖ совершенно не при чем, а проблема в том, что нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению ЭБУ), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха!
6. На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (в просторечии часто именуемый "клапан ХХ", расположен в левом дальнем конце двигателя, если смотреть на него спереди машины, к нему подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди во впускной коллектор отходит резиновая трубка), и клапан адсорбера (адсорбер расположен под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля, представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана, на два штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора ХХ на впускной коллектор, а другая к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето).
7. Вот эти два последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!
Проверил клапан адсорбера. Он должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе и оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу он должен быть закрыт! Как проверил? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходит, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании... Вывод - клапан исправен...
8. Осталась последняя причина - шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Принцип его работы следующий - электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на трех саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев обнаружил большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя, а так же обнаружил, что сам электродвигатель вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и сегодня утром поставил. После установки машина завелась с полпинка при -6 град. на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! После очередного "мозгового штурма" пришел к выводу, что при промывке я сдвинул толкатель и нарушил калибровку и теперь ЭБУ не знает, в каком он положении находится! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел - обороты холостого хода более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут... Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину - обороты ХХ 1400! Повторил процедуру - и все пришло в норму!

Что имею теперь - двигатель заводится с полпинка, на холодном двигателе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно)... Про расход топлива можно будет судить через пару недель, но, думаю, что он не вырастет...

Вот как я решил проблему холодного пуска! Итого вышло 150 российских рублей (6 у.е.) за очиститель карбюратора, и два дня "мозговых штурмов"! :) :D

ew2ce, удачи в решении проблемы! :wink:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Да!!Статья поучительна!!
Почти все это сделано!!
Датчик ХХ новый. вот только он толкает шток который я не розбирал и не проверял.
Прогревочные обороты как заведеш 1400 как нажмеш немного на газ становятся 1600 а когда прогреется 800-900.
Может заслонка уже засорилась!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce писал(а):
dreamer21
Да!!Статья поучительна!!
Почти все это сделано!!
Датчик ХХ новый. вот только он толкает шток который я не розбирал и не проверял.
Прогревочные обороты как заведеш 1400 как нажмеш немного на газ становятся 1600 а когда прогреется 800-900.
Может заслонка уже засорилась!!


Было именно так, когда я поставил обратно регулятор ХХ! Обороты 2000, при нажатии на газ еще вырастают и не сбрасываются! Это происходит из-за того, что ЭБУ двигателя не калибровало положение толкателя электродвигателя регулятора ХХ. Включи зажигание, но двигатель не заводи пару минут - услышишь, как через некоторое время шаговый электродвигатель регулятора ХХ поерзает пару раз и успокоится. И данную процедуру, возможно, надо будет провести несколько раз и на холодном, и на прогретом двигателе!
У меня обороты ХХ пришли в норму только после третьей попытки, когда двигатель прогрелся на высоких оборотах... Теперь после пуска сразу падают до 1000. Выше холостой ход не бывает даже на холодном двигателе!

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB