Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 0:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2007 0:46
Сообщения: 21
Цитата:
У нас такое называется "МиниКАСКО"


У нас - это где?
Ни из сообщения, ни из профиля я не понял.

_________________
тел. 779 61 38 МТС Представитель СК "БРОЛЛИ" 658 53 44 VELCOM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 15:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Патап, ну что за вопросы?
У кошек, конечно!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Вопрос: собираюсь застраховаться к весне, чтобы на стоянку не ходить по утрам.
Машинке почти 10 лет.. практически у всех страховщиков попадает в рамки "300 у.е. в год". В Гомеле есть "БиИБи", "Белнефтестрах", "Белгосстрах", "Бролли" и может кто-то ещё.

Как я понял, из желаемого - без франшизы. На что ещё обратить внимание?

И ещё, мне, насколько понимаю, лучше в случае наступления страхового случая "получить нал на ремонт", так?

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 12:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
identificator писал(а):
Вопрос: собираюсь застраховаться к весне, чтобы на стоянку не ходить по утрам.
Машинке почти 10 лет.. практически у всех страховщиков попадает в рамки "300 у.е. в год". В Гомеле есть "БиИБи", "Белнефтестрах", "Белгосстрах", "Бролли" и может кто-то ещё.

Как я понял, из желаемого - без франшизы. На что ещё обратить внимание?

И ещё, мне, насколько понимаю, лучше в случае наступления страхового случая "получить нал на ремонт", так?

Попробуй "Белкоопстрах"
у меня 430000 руб./год (оценка 9000000 руб.)
франшиза 5% на угон
действует на СНГ, Прибалтику и помоему Европу
деньги, как пожелаю - или налом или по счету.
было две выплаты, никак не соберусь получить третью - сколы на лобовом.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2007 0:46
Сообщения: 21
identificator писал(а):
Вопрос:
Машинке почти 10 лет.. практически у всех страховщиков попадает в рамки "300 у.е. в год". В Гомеле есть "БиИБи", "Белнефтестрах", "Белгосстрах", "Бролли" и может кто-то ещё.
........ На что ещё обратить внимание?

И ещё, мне, насколько понимаю, лучше в случае наступления страхового случая "получить нал на ремонт", так?


1. Обрати внимание на отношение к клиенту - как встретят, как будут предлагать страховку, объяснят ли все подробно или только цену посчитают. Это говорит прежде всего об уважении к клиенту, дальше (при выплатах) будет только хуже :wink: - если деньги отдал, уже не убежишь.

2. Обрати внимание на доп. услуги или условия. Например, не ограничивайся стоимостью полиса, спроси, какой нормо/час будет оплачен при том или другом виде повреждений, можно ли сделать ремонт самому, на предложенной компанией СТО или выбранной самостоятельно. И какая выплата будет в каждом случае.

3. Цена полиса играет роль, но не самую важную. Скорее всего полис ниже 300 уе подразумевает либо меньшие выплаты, либо ограничивает варианты оплачиваемых страховых случаев, либо снимает "плату за ноги" - придется самому собирать все необходимые бумажки, бегать по ГАИ, оценщикам, в компанию "виновника" и т.д. Как вариант - ущерб будет оплачен по ценнику "обязаловки" .

Насчет лучше НАЛ или на СТО - в каждом случае разный расклад.
Допустим, по БРОЛЛИ - если "только НАЛ" - ценник меньше, но и выплата тоже (нормо/час почти в 2 раза ниже. чем вариант "СТО или НАЛ")
К тому же, если руки растут как надо или дядя (брат, отец) работают по ремонту - лучше нал, если идти по станциям, может быть, отдать авто сразу на СТО, компания оплатит работу по факту, а не по нормам калькуляции.
Не стОит торопиться отдать деньги - стОит подумать.

_________________
тел. 779 61 38 МТС Представитель СК "БРОЛЛИ" 658 53 44 VELCOM


Последний раз редактировалось Патап 11.01.2008 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 21:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Патап писал(а):
identificator писал(а):
Вопрос:
Машинке почти 10 лет.. практически у всех страховщиков попадает в рамки "300 у.е. в год". В Гомеле есть "БиИБи", "Белнефтестрах", "Белгосстрах", "Бролли" и может кто-то ещё.
........ На что ещё обратить внимание?

И ещё, мне, насколько понимаю, лучше в случае наступления страхового случая "получить нал на ремонт", так?


1. Обрати внимание на отношение к клиенту - как встретят, как будут предлагать страховку, объяснят ли все подробно или только цену посчитают. Это говорит прежде всего об уважении к клиенту, дальше (при выплатах) будет только хуже :wink: - если деньги отдал, уже не убежишь.
2. Обрати внимание на доп. услуги или условия. Например, не ограничивайся стоимостью полиса, спроси, какой нормо/час будет оплачен при том или другом виде повреждений, можно ли сделать ремонт самому, на предложенной компанией СТО или выбранной самостоятельно. И какая выплата будет в каждом случае.
3. Цена полиса играет роль, но не самую важную. Скорее всего полис ниже 300 уе подразумевает либо меньшие выплаты, либо ограничивает варианты оплачиваемых страховых случаев, либо снимает "плату за ноги" - придется самому собирать все необходимые бумажки, бегать по ГАИ, оценщикам, в компанию "виновника" и т.д. Как вариант - ущерб будет оплачен по ценнику "обязаловки" .

Насчет лучше НАЛ или на СТО - в каждом случае разный расклад.
Допустим, по БРОЛЛИ - если "только НАЛ" - ценник меньше, но и выплата тоже (нормо/час почти в 2 раза ниже. чем вариант "СТО или НАЛ")
К тому же, если руки растут как надо или дядя (брат, отец) работают по ремонту - лучше нал, если идти по станциям, может быть, отдать авто сразу на СТО, компания оплатит работу по факту, а не по нормам калькуляции.
Не стОит торопиться отдать деньги - стОит подумать.

самое важное - стоимость страховки и процент износа, который будут считать при выплатах.
а нормочас - это у оценщиков, теоретчески по общим нормативам

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2007 0:46
Сообщения: 21
ARTexpress писал(а):
....самое важное - стоимость страховки и процент износа, который будут считать при выплатах.
а нормочас - это у оценщиков, теоретчески по общим нормативам


Примитивно и неверно.

Вот как раз процент износа, который определяют оценщики, и будет одинаков во всех компаниях. К тому же первоначальная оценка износа - по таблицам, общим для всех видов страхования.
А нормо/час, который закладывается в сумму выплаты по калькуляции, важен первоначально для клиента. Это деньги, которые потребуются на восстановление. Это оплата за работу мастера или СТО.

Стоимость страховки в первую очередь зависит от наполнения программы страховки.
Цена будет меньше, если туда не вкладывать доп. услуги, например, заставить клиента самому собрать все необходимые бумаги - справку из ГАИ (МЧС, милиции), оценку ущерба из экспертизы, другие необходимые бумаги.
Можно не включать бесплатную эвакуацию с места страхового события, можно не оплачивать незначительный ущерб без справок той же ГАИ или МЧС (при возгорании).
Можно отказывать при повреждениях при буксировке.
Можно ввести по противоправным действиям безусловную франшизу , если машина на неохраняемой стоянке, или не платить по ним, если машина на неохраняемой стоянке и не используется более суток (B&B)

Можно не консультировать клиента по телефону, а заставить приходить к стойке компании, отсылая всякий раз, когда не хватает какой-то бумажки, а по истечению времени объявить, что клиент не предоставил в оговоренное время все нужные документы.

Клиент потеряет больше, потому что на разбитой машине не подъедешь в нужное время в нужное место, а это потеря времени и денег.

Тогда полис будет дешевле. Но надо спросить - а вы хотите купить бумагу, которая называется ПОЛИС, или хотите, чтобы ваш авто был по-настоящему защищен?

Вообще пора страусу вытащить голову из песка, пора понять, что бесплатный сыр только в мышеловке. И что скупой платит дважды.

_________________
тел. 779 61 38 МТС Представитель СК "БРОЛЛИ" 658 53 44 VELCOM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 19:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Патап писал(а):
ARTexpress писал(а):
....самое важное - стоимость страховки и процент износа, который будут считать при выплатах.
а нормочас - это у оценщиков, теоретчески по общим нормативам


Примитивно и неверно.

Вот как раз процент износа, который определяют оценщики, и будет одинаков во всех компаниях. К тому же первоначальная оценка износа - по таблицам, общим для всех видов страхования.
А нормо/час, который закладывается в сумму выплаты по калькуляции, важен первоначально для клиента. Это деньги, которые потребуются на восстановление. Это оплата за работу мастера или СТО.

Стоимость страховки в первую очередь зависит от наполнения программы страховки.
Цена будет меньше, если туда не вкладывать доп. услуги, например, заставить клиента самому собрать все необходимые бумаги - справку из ГАИ (МЧС, милиции), оценку ущерба из экспертизы, другие необходимые бумаги.
Можно не включать бесплатную эвакуацию с места страхового события, можно не оплачивать незначительный ущерб без справок той же ГАИ или МЧС (при возгорании).
Можно отказывать при повреждениях при буксировке.
Можно ввести по противоправным действиям безусловную франшизу , если машина на неохраняемой стоянке, или не платить по ним, если машина на неохраняемой стоянке и не используется более суток (B&B)

Можно не консультировать клиента по телефону, а заставить приходить к стойке компании, отсылая всякий раз, когда не хватает какой-то бумажки, а по истечению времени объявить, что клиент не предоставил в оговоренное время все нужные документы.

Клиент потеряет больше, потому что на разбитой машине не подъедешь в нужное время в нужное место, а это потеря времени и денег.

Тогда полис будет дешевле. Но надо спросить - а вы хотите купить бумагу, которая называется ПОЛИС, или хотите, чтобы ваш авто был по-настоящему защищен?

Вообще пора страусу вытащить голову из песка, пора понять, что бесплатный сыр только в мышеловке. И что скупой платит дважды.

И..?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 19:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Извини Патап, не сраззу заметил про "Бролли" - думал беседа по существу...

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Патап, спасибо за информацию. Буду обзванивать по вопросам "износ, франшиза, доп.условия". Про отношение... был в гомельском Бролли - отвернуло. Про Белгосстрах слышал "только автогражданка, т.к. платят не тебе", про Белнефтестрах - можно найти выход на руководство )... ещё посмотрю.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 0:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
Народ,а почему бы в отдлельной теме не разложить по пунктам на что обратить внимание чтобы с пользой застраховать авто по КАСКО, а то как то все в разнобой получается. Тем болле что на форуме присутствуют представители страховых компаний

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 0:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2007 0:46
Сообщения: 21
[off]shura_al I like pink floyd too :wink:
[/off]
Тема так и называется, зачем клон делать? :oops:

На что обратить внимание - мой пост от 11 Янв 2008, 18:52, Пт

ЗЫ, замечено, что спрашивающий читает только небольшие сообщения, если длиннее - приходиться повторяться ( личный опыт).
Поэтому спрашивайте - постараюсь ответить в рамках БРОЛЛИ.

_________________
тел. 779 61 38 МТС Представитель СК "БРОЛЛИ" 658 53 44 VELCOM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 0:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
небольшой отчет:

Страховщик - СООО "Белкоопстрах"
Автомобиль: Рено Лагуна 1.8i, 1996 г.в.
страховая сумма - 9000000 руб.
страховой взнос - 468000 руб.
оплата в четыре этапа.
срок действия: 21.02.2007г. - 20.02.2008г.
территория действия: РБ+СНГ+Прибалтика+Восточная Европа+Западная Европа-Кавказ
перечень страховых случаев: "все случаи"
франшиза - 5% на угон


как это было:

заплатил первый взнос - 120000руб.

первый страховой случай - в мае вскрыли машину, вырвали магнитолу. магнитолу нашли (по суду бандит должен мне 300000руб.), страховое возмещение - 298000 руб. пошло в счет уплаты взоса.

второй страховой случай - в ноябре неизвестный за..нец теранул переднее крыло (несильно). плохиша не нашли. страховое возмещение - 565000 руб. частично (50000 руб.) пошло в счет уплаты взоса, и 515000 руб. на руки.

третий страховой случай - камушки, пойманые лобовым стеклом за год оставили несколько небольших щербинок (на техосмотре вопросов не возникало). страховое возмещение - 289000 руб. на руки.

Хочу отметить, что страховые случаи возникли без моего участия (мог конечно не ставить машину во дворе и не ездить по дорогам, где камушками "усовершенствуют" дорожное покрытие) - без страховки было бы грустно.

Так-что думаю оно того стоит.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 11:24
Сообщения: 11
Откуда: МИНСК юго-запад
Да, ток в ТАСКе франшиза 5-6% на угон, а например у КУПАЛЕ никакой франшизы нет и в B&B кстати уже тоже!!! если надо помогу консультацией и даже застраховать могу!!! сам работаю со страховкой.
тел. 7-780-710, ICQ 359357985


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 11:24
Сообщения: 11
Откуда: МИНСК юго-запад
условия кстати в купале и би би все, все страны, любой водила, все риски!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB