Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опережение впрыска на F8Q (или D4192)
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2008 18:45
Сообщения: 7
имеем мотор F8Q (D4192) на Volvo S40. Насос и система управления Lucas.
Загорается лампочка неисправности. Сканер показывает ошибку клапана опережения впрыска.
Клапан заменен предыдущим владельцем. Сам клапан и проводка к нему работоспособны. Трещит пока горит лампа свечей накала, сопротивление 12-13 Ом. При отключении характер работы двигателя меняется на очень жесткий. Чем ниже температура на улице, тем позже загорается лампа неисправности. И еще, если машине "сказать" что она холодная (соответствующее сопротивление вместо датчика температуры двигателя), то неисправность не загорается. (долго не экспериментировал, минут пять не загоралась).
Остальные датчики, влияющие на лампчку несправности (датчик коленвала, момента впрыска и положения педали) тоже кажутся рабочими.
Вопрос: может ли быть такое, что неправильно установлен статический угол опережения впрыска, и этому клапану не хватает диапазона для динамической регулировки? Т.е. система управления двигателем считает, что необходима корретировка угла, а угол уже в одном из крайних положений и клапан не может отрегулировать впрыск и загорается лампа... А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 17:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а датчик детонации есть ? ...проверяли ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Может. Например, проходя комп. диагностику с жалобой на горящую "пилу" мне задавали вопросы, не менял ли я ремень и пр. При замене растянутого ремня на новый происходит смещение угла впрыска. Т.е. действительно, диапазон регулировки у клапана не большой. Все со слов сервисмена АПС на Машиностроителей.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2008 18:45
Сообщения: 7
Просто это уже последний вариант. Все датчики и проводку мультиметром излазил. По электрике все в пределах нормы...

Расскажите кто знает об установке стстического угла впрыска.
На сколько знаю, регулируется звездочкой насоса?
Можно ли самому без спец инструмента и измерителей?
И в какую сторону что вертеть?

А датчика детонации либо нету, либо я его не знаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Датчика детонации нет .Согласен на счёт замены ремня, хотя если был выставлен или поставлен на на нижний момент впрыска то в прцессе мог растянуться и перейти грань , вследствии чего клапану опережения впрыска не хватает на некоторых оборотах диапазона и загораеться пила. Если на насосе установлен шкив HDT-2 тотут явные проблемы с регулировкой-нужен ключ-шестигранник на 27 с внутренней проточкой диаметром где-то 21.5мм глубиной мм10,специальная стоечка под индикаторную головку на насос для выставления момента впрыска ,трехштырьковое приспособление для вращения микрометрического кольца на шкиве(точных размеров не знаю). А ошибка на клапан может быть изза нехватки динамического диапазона регулировки. А как утром заводиться?

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 2:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2008 18:45
Сообщения: 7
Да, есть на шкиве такие буквы. Сложно. Самому да и без опыта нереально.
Утром почти нормально. До минус шести-восьми с первого раза.
Через минуту-полторы отключается повышенный холостой ход, через две-три свечи. Через полминуты после отключения свечей начинается белый дым и подтраивание минуты на три. Свечи уже остыли а мотор еще не нагрелся, поэтому и дымит? Или дело в опережении? Лампочка загорается чуть раньше, чем начинает дымить и троить.

Утром точно запомню посекундную хронологию событий и отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 7:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Возможно и опережение,тогда первое смотреть момент впрыска.При заводке и прогреве пока повышенные обороты мозг впрыск раннит и поэтому машинка работает нормально потом впрыск становиться нормальным но так-как мотор ещё холодноват а статический впрыск поздноват -троит дымит. Хотя может и форсунки или компрессия.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 8:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
это система, однако с мотором F8Q :cry: здесь несколько машин с такими симптомами. Угол впрыска у лукас регулируется при помощи гидравлики. чуть где-то нарушилось давление солярки внутри насоса и все, уходит угол. Соленоид наверное рабочий. Проверить легко - сними фишку - угол переходит в ранний. При этом сдерни с него шланг обратки - запирает и солярка не идет, значит рабочий. Подключи фишку - начнет стрекотать и идти солярка - рабочий. Ну вообщем у меня тоже самое, только кардиограмма негорит. А так, при отключении свечей жмешь на газ и начинает дрожать мотор, провалы и синий дым. Прогреется - все норма. Мож и компрессия в каком нибудь цилиндре мала. Успехов в поисках, ждем результата.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2008 18:45
Сообщения: 7
Утренняя хронология:

завелась
+ 2:16 отключился повышенный ХХ
+ 0:46 отключились свечи
+ 0:43 начался дым и троение
+ 1:04 загорелась лампочка
+ 3:01 прекратилось троение и дым

итого:
. свечи работают еще три минуты после запуска двигателя (при нулевой температуре на улице)
. примерно через 45 сек. после отключения (остыли?) начинается дым и троение на минуты четыре.

кто-то может прокомментировать?

да, а если во время дымления и троения начать движение - нет ни дыма, ни провалов, однако!

p.s. во время троения пришла мысль принудительно включить свечи. завтра попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Еще где-то проскакивала информация, что в конструкцию соленоида опережения угла впрыска входит некая сеточка. А там где есть сеточка - естьи дырочки, которые могут забиться грязью.... Просто мысль...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2008 18:45
Сообщения: 7
Bиkтоp писал(а):
Еще где-то проскакивала информация, что в конструкцию соленоида опережения угла впрыска входит некая сеточка. А там где есть сеточка - естьи дырочки, которые могут забиться грязью.... Просто мысль...


Проверены и они. Их две. Одна стоит в торце; другая, как циллиндр, одевается. Обе чистые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
beware писал(а):
Утренняя хронология:

завелась
+ 2:16 отключился повышенный ХХ
+ 0:46 отключились свечи
+ 0:43 начался дым и троение
+ 1:04 загорелась лампочка
+ 3:01 прекратилось троение и дым

итого:
. свечи работают еще три минуты после запуска двигателя (при нулевой температуре на улице)
. примерно через 45 сек. после отключения (остыли?) начинается дым и троение на минуты четыре.

кто-то может прокомментировать?

да, а если во время дымления и троения начать движение - нет ни дыма, ни провалов, однако!

p.s. во время троения пришла мысль принудительно включить свечи. завтра попробую.

ну и что, что принудительно свечи подключишь. скорее всего перестанет троить - сгорание топлива то улучшиться. Но это не выход - так ездить нельзя. Провалы в движении менее чувствуются, практически как и нормально едет, только чуть может тупит? Симптомы как и мои. На холостых - провалы, при езде их не чувствуется. Статический угол может быть правильно выставлен, а вот динамический...

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2008 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2008 18:45
Сообщения: 7
Diesel писал(а):
Провалы в движении менее чувствуются, практически как и нормально едет, только чуть может тупит? Симптомы как и мои. На холостых - провалы, при езде их не чувствуется. Статический угол может быть правильно выставлен, а вот динамический...


Нет, не провалы, а ощущение, что один из циллиндров отключается, пока прогревается без свечей.

Принцип работы опережения впрыска на Lucas - клапан перепускает давление из одной полости насаса в другую? Или сразу в обратку? Просто на самом клапане много боковых отверстий...

Вообщем, опережение регулируется давлением топлива. Тогда как вариант можно предположить нестандартное давление в корпусе насоса...

Diesel, а установку статического угла опережения у себя проверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2008 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2008 19:19
Сообщения: 3
Добрый день.
У меня лагуна 1, фаза2, 2000 год 1.9dci 79kw начала хандрить, на холодную заводиться, а на теплом не в какую, сказали плунжера на насосе полей мол водичкой холодной и заведется, я уже облился не заводится, а еше холостые не держит на перекрестке много раз оставался . Ездил на диагностику в рено центр ни чего не нашли, сказали проблема механическая. подскажите,кто может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2008 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
zjuzja, похоже на правду. Не заводится на холодную - проблема в моторе:свечи, поршневая и т.д., а не заводится на горячую - как правило, убитый насос :-?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB