Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 12:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Хм, на стр. 10-13 указана только идентификация валов по пазу на торце, а вот на стр. 10-38 картинка не очень, но похоже, что пазы на валах при установке спецприспособой будут находиться по разные стороны от оси валов

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 14:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Возвращаясь к нашим ...
Вопрос о типе герметика для установки клапанной крышки так и остался открытым.
Можно ли применять обычный красный герметик преднозначенный для формирования прокладок?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 20:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
В продолжении и дополнении отчета smalenski
Предыстория:
Купил машину полгода назад и так и не удосужился поменять ремень ГРМ(старый хозяин сказал что тыс. на 20 его хватит). Но увидев состояние полуклинового ремня
Изображение
пришел в дикий ужас и решил –если туда лезть, то надо менять все т.к. состояние остальных деталей могло быть не лучше
Попутно мотор вызывал подозрения –клап. крышка стояла на герметике (т.е. туда лазили) и сам двигатель при работе издавал цокающий звук -подозрение пало на гидрокомпенсаторы.
В общем –запасся необходимыми запчастями:
Ремень ГРМ
Изображение

Ремень вспомогательных агрегатов
Изображение

Обводной ролик ремня ГРМ
Изображение

Натяжной ролик ремня ГРМ
Изображение
В моей модификации мотора, в отличии от описанного smalenski, нет гидронатяжителя и используется ролик с ручным натяжением.

Сальники распредвалов и резиновые колечки клап.крышки
Изображение

Гидрики
Изображение Изображение

Купил 4 гидрика –на всякий случай. Все 16 менять не обоснованно и дорого.

И отправился на дачу ставить все это хозяйство.
Кратко некоторые ньюансы съема ремней и роликов:
Приспособа для взведения натяжного ролика клинового ремня
Изображение
Можно использовать подходящую железную полоску не тоньше 2мм –загнуть буквой «Г»

Гайку шкива коленвала до меня откручивали зубилом –я пошел другим путем
Изображение
На фото не совсем верно – монтировка упирается в рычаг колеса(там есть впадина-как упор) и в один из болтов крепления шкива –головка на 30+удлиннитель+метровая труба= гайка сдалась.

Добравшись до роликов ГРМ обнаружил существенный момент из за которого и вскрывали двигатель до меня – место крепления натяжного ролика ремня ГРМ на БЦ было отломано, а потом колхозно наварено:
Изображение
вследствии чего пришел кирдык клапанам –которые и меняли.
Восстановлено крепление ролика очень криво –т.е. соосности никакой – на наружней крышке ремня ГРМ есть тому подтверждение:
Изображение
Поэтому сейчас рассматриваю вопрос установки гидронатяжителя и соответствующего ролика.

Едем дальше…
Вскрываем клапанную крышку:
Изображение

Сразу бросилось в глаза(не считая переизбытка герметика) – по стрелке участок на впускном распредвалу ядовито ржавого цвета
Изображение
Причину такой окраски выявить не удалось –нет даже предположений…

Метки-прорези на торцах распредвалов ориентированы как и писал smalenski - впускн. –сверху, выпускной-снизу:
Изображение

После предварительного прослушивания источника цокота при работе двигателя –определил что источник звука расположен спереди справа(по ходу авто) т.е. впуск 1 или 2 цилиндра. Не мудрствуя лукаво –заменил гидрики на впускных клапанах 1 и 2 цил на новые
Изображение
Безусловно это не научный подход- но в моем случае лучшего решения не было. Предположил, что при встрече поршней с клапанами –пострадали и гидрокомпенсаторы, но естественно их не меняли.

Далее удаляем остатки старого герметика с ГБЦ и крышки супер скребком из старой метровой линейки:
Изображение
При этом нужно прочистить все маслоподводящие каналы и отверстия.

А для точной установки распредвалов изготовил приспособление которое выше описал smalenski, но несколько его модифицировал. Сделал из двух половинок –это как раз актуально когда валы имеют метки со смещением.
Изображение
Наносил новый герметик как и описано в нотах –малярным валиком(с коротким ворсом):
Изображение Изображение
C количеством герметика я несколько переборщил –слой должен быть минимальный.

Ставим крышку на место –зафиксировав валы приспособлением:
Изображение

А дальше рутинная сборка и установка всего, что было ранее снято.

Итог- субъективно машина стала лучше тянуть…цокот пропал…

PS Написал как мог –не судите строго. Я любитель –а не профи…

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 22:03 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Распред.шестерни снимал?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
Распред.шестерни снимал?

Конечно снимал.
Я ж не умею как наши врачи -гланды через задницу вырезать :D .
Как бы я тогда салиники нормально поставил?
Перед снятием пометил шестерни и валы краской
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 22:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
диаметр посадочной шейки вала очень мал, и можно по меткам на пол мм. промазать, что даст думаю, как минимум, ползуба на шестерне

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
диаметр посадочной шейки вала очень мал, и можно по меткам на пол мм. промазать, что даст думаю, как минимум, ползуба на шестерне

Метки были исключительно для того что б не перепутать... :roll:
И судя по откликам машины -вроде не промахнулся... :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 6:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Отдельно хотел поделится опытом ремонта ролика-натяжителя клинового ремня.
Сам ролик продается только в сборе по цене от 70$ и выше...
Изображение
Но Дима smalenski наставил на путь истинный :D -за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО -РиУ :xlopat: :xlopat: :xlopat:
smalenski посоветовал заменить только подшипник в ролике и сказал его каталожный номер -6203 -это очень актуально когда ролик стоит на моторе и посмотреть номер не представляется возможным :!: .
За 10$ был куплен подшипник
Изображение Изображение
Он имеет различные модификации -это отражено в суффиксе.

При замене ремней -натяжитель соответственно был снят.
Открутив центральный болт TORX -получаем сам ролик
Изображение
В нем установлен КОРЕЙСКИЙ подшипник -который имел достаточно сильный люфт
Изображение
Сам ролик состоит из двух половинок скрепленных заклепками. Заклепки необходимо выбить. Я использовал головку на 10(подкладывал ее под шляпку заклепки) и удлиннитель 1/4(им и выбивал)
Изображение

Разобранный ролик и новый подшипник
Изображение

Сама замена подшипника сложностей не прдставляет. Основная трудность -расклепать старые заклепки(одну я потерял и расклепал подходящий болт)
Изображение

При установке болта крепления ролика использовал фиксатор резьбы -чтобы он не открутился.
Как итог -получаем практически новый ролик и экономим около 60$ :rubit:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 9:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Спасибо!!! хорошая работа!! Свой ролик я просто смазывал литиевой смазкой, не хватило смелости разобрать. но теперь попробую.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 9:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
SergPU молойца, классный отчет :xlopat:
Маркировка пошипников качения (на примере этого):
6203 - шариковый открытый (отеч. маркировка 203)
6203 ZZ (иногда Z) - закрытый металлическими щечками с обеих сторон (отеч. маркировка 80203)
6203 2RS (иногда RS) - закрытый пластиковыми (резиновыми) щечками с обеих сторон (отеч. маркировка 180203)
Пы.Сы по подшипникам можно обращаться ко мне

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Спасибо за отчёт!И приспособа как и предполагал получилась ...может и мне придётся повоевать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 17:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу происхождения рыжего налета на распредвалу?
А также мнение по поводу установки ролика-натяжителя старого образца с гидротолкателем???(подозреваю что крепежные отверстия под них на БЦ предусмотрены)
И по какой причине могло оторвать крепеж ролика?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 19:03 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Возможно сорвали резьбу под болт ролика, либо на почти сорваной резьбе "слетел" ролик.
Мот вал помечен таким образом?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 6:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Может чуть запоздало...
но возвращаясь к вопросу о типе герметика для клап.крышки.
Т.к. N7Q и N7U моторы от Volvo - в их каталоге нашел "правильный" герметик:
Изображение
Используется для установки маслянного поддона и крышки ГБЦ.

No Оригинал Volvo - 1161059
No Неоригинал ScanTech - 12.1059
Oil Pan Gasket (прокладка масляного поддона)
Floating gasket - Silicon (жидкая силиконовая прокладка)
Цена примерно 60$ -правда не понятно за что :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 8:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
SergPU писал(а):
... с гидротолкателем???

А это что?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB