Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 14:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Обратил внимание, что ВЧ динамики в торпеде работают как то не правильно –снял, прозвонил -один не исправен. А второй звонится – 3.7 Ом.

Но обо всем по порядку:
Динамики расположены сверху по углам торпедо. Крепятся они за защелках и чтобы их вынуть –надо поддеть корпус отверткой и потом отсоединить разъем.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Конструкция динамиков полностью разборная:
Отгибаем лепестки и снимаем сетку(хотя это не обязательно)
Изображение Изображение

Отжав две защелки вынимаем динамик к проставком из верхней панели
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аккуратно отжимаем 4 защелки и вынимаем динамик из проставка
Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Бросается в глаза неаккуратность при сборке динамика –необрезанный лишний кусок провода заклеен под куполом.

Полное вскрытие показало обрыв провода внутри катушки –т.к. прозванивал, зачистив изоляцию, непосредственно у входа проводов под купол. Ремонт самой катушки думаю что возможен при наличии опыта, но у меня опыта нет и поэтому решил поменять сами динамики.
Поиски динамиков в интернете по доступной цене и подходящим размерам вывели меня на Питерскую фирму АВ-Центр http://avc.ru/ .
Выбор свой я остановил на динамиках SC 5/8 Visaton –при их цене по 16$ за штуку они имели приличные характеристики и подходящие размеры. И не смотря на то, что они имели сопротивление 8 Ом –все равно решил их установить:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Отдельное спасибо и признательность хочу выразить Aleksey-ю –за его советы и помощь :xlopat: :xlopat: :xlopat: .
И это не смотря на то, что он обозвал выбранные мной динамики полным хламом и сказал при этом что играть они все равно будут лучше старых(наверное имея ввиду старые –сгоревшие), а предложенные им динамики подходили безусловно лучше, но и стоили около 100евро :crazy: .

Примерка динамиков подтвердила, что сложностей по их установке не возникнет.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Доработка в основном сводится к обрезанию углов
Изображение Изображение
Паралоновое кольцо аккуратно снял с ненужного уже проставка и приклеил его на двухсторонний скотч.

Закрепил динамик с помощью двух шурупов
Изображение Изображение
шурупы желательно использовать черного цвета.

С помощью стержневого термопистолета приклеиваем пластинку с разъемом
Изображение Изображение Изображение Изображение

По совету Aleksey-я я решил заменить стоящий в качестве фильтра электролитический конденсатор на 3.3мк на пленочный.
Изображение

Т.к. конденсатора подходящей емкости не нашлось –пришлось составлять его из двух включенных параллельно емкостью 1.5мк и 2.2мк. Закрепляем конденсаторы тем же термоклеем и припаиваем выводы к разъему:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Полностью собранный динамик
Изображение
Стоящую под сеткой тряпицу я не ставил т.к. после стирки она полностью потеряла форму и кончики шурупов слегка видно –поэтому лучше ставить их черного цвета.

Проверив динамик дома с помощью музыкального центра -без труда устанавливаем их в авто. И если раньше высокие частоты размазывались где то внизу, то сейчас они поднялись до уровня ушей слушателей, что безусловно улудшило звуковую картину в целом.

PS Я не претендую на то что достиг каких то достижений в области Hi-Fi звука в авто –это не было моей целью, поэтому не здоровая критика типа "надо было ставить другие динамики -баксов по 500" не приветсвуется :twisted: :twisted: :twisted: .
Меломанам могу посоветовать использовать более продвинутые динамики.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Все классно,но 8ом не автомобильный стандарт.В этом случае падает звуковое давление.Это может и не заметно пока ездишь по городу,но когда поедешь на дачу,то заметишь нехватку верхов из-за возрошего аэродинамического шума.Вот отличный пример замены штатной аккустики,даже переходник для писчалки есть.стоит около 90$ c мидбасом.
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/archive/TS-A172C/index.html

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 21:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Моисей
Я уже заменил динамики в передних дверях на Helix DB 6.1
viewtopic.php?t=9309&postdays=0&postorder=asc&start=105
Их звуком более чем доволен.
Про 8 Ом -время покажет. Не понравится -всегда есть возможность переделать :wink: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Ну как можно ставить двух полосную аккустику(т.е с писчалкой) если уже писчалки есть?????????????????? :crazy: На пальцах рассказываю что получается.Если динамики 4 0м 2-х полосные и 4 Ом писчалки,то при паралельном подключении получ. 2ом.А это в 2 раза больше ток.Ну и соответсвенно сгорели они у тебя от этого.А если сложить 4 Ом+ 8 Ом,как в твоем случае, то вообще каша получается....Скорее всего ты их и не услышишь совсем,хотя да ладно...делают все как хотят,но на всякий случай говорю как надо!ИЛИ 2-х компонентная система(это с писчалкой на панели) ИЛИ двухполосная (с писчалкой в мидбасе),но тогда писчалку с панели далой.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
И как при паралельном включении 1.5+2.2 получилось 3.3???Паралельное вкл это 1\1.5+1\2.2 и получится......ээээээээээ.Кто подскажет я забыл как двойные дроби считать?Можно,конечно,exel напрячь,но выйдет все равно не то что на самом деле.Т.к кондеры паралельно не складывают,или только с одинаковым номиналом.Все равно будет работать кондер с меньшим номиналом,он просто перекроет его по полосе среза.Т.е на практике твои писчалки будут играть очень высоко и очень тихо.Но точно уже никогда не сгорят! :D

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 22:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Моисей
Так как ты написал считают при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ включении конденсаторов и ПАРАЛЕЛЬНОМ включении резисторов :ustav:
Это начальная школа!!!
Коментарии после этого излишни, особенно про предыдущий твой пост :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

И для таких как ты я же написал выше
Цитата:
PS Я не претендую на то что достиг каких то достижений в области Hi-Fi звука в авто –это не было моей целью, поэтому не здоровая критика типа "надо было ставить другие динамики -баксов по 500" не приветсвуется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
....да виноват.Емкость конденсатора пропорциональна площади и складываются простым сложением площадей,но при переменном токе и высокой частоте все равно не выходит так красиво,но теория правильная....soory :oops:

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
здравствуйте все!
после длительного отсутствия посетил форум и снова улыбаюся я :)
цЫтирую афтора:"PS Я не претендую на то что достиг каких то достижений в области Hi-Fi звука в авто –это не было моей целью, поэтому не здоровая критика типа "надо было ставить другие динамики -баксов по 500" не приветсвуется .
Меломанам могу посоветовать использовать более продвинутые динамики."
господин Моисей, если Вам что-то непонятно, могу процитировать ещё раз.
Господин аффтар! а вам следовало просто написать - зацените понтовую замену вч головок на новые. Потому как ежели кому не нравиться - пускай сделают лудже. Именно сделают, а не скажут, что сделают.
Можно много и долго считать номиналы необходимых ёмкостей, придумывать фильтры 2-го, 3-го и прочих порядков, рисовать кривые ачх и рассчитывать частоты среза, спорить о применимости 8-ми омных головок в авто, о из сочетании с головками иных сопротивлений...
... и кому это нажуй нужно будет в этой теме?
Аффтор! нравиться ли тебе звук, который получился в итоге? Да? Тогда все критики и "правильные" советчики идут к терапевту.
А тебе, аффтор, респект и уважение, что, в принципе одно и то же :)

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Я себе когда менял просто закрепил всё термоклеем - уже полтора года всё держится.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 1:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня тут система слетала, так я не был на форуме. В общем суть в том,
что картинки я не вижу тут, и динамики я действительно эти не советовал.
Теперь по делу: тому, кто там придрался к 3,3 мкФ отвечу, что 2,2+1,5 было
выбрано по данным простейшей номограммы для динамика 8 Ом, что дает
срез около 6 кГц (по моему для купольника такого класса ниже резать
не стоит, не забываем про основной резонанс). Насчет 8 Ом и "автомобильности"
- худшего бреда не слышал. Автомобильное применение определяется не Омами,
а совершенно другими параметрами. А известно ли Вам, что такое чувствительность,
и как строили xUSSR трехполоски, когда ВЧ на 25 Ом было? Так вот головки
4 Ом 89 дБ, 8 Ом 92 дБ и 16 Ом 95 дБ играют одинаково громко!!!

Единственное плохое в этой каше (кроме линзованных динамиков)
что ВЧ-звено и в дверях осталось.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 4:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ах да, несмотря на то, что резонанс у этих головок 2000 Гц и чутьё
всего 90 дБ, все-таки Visaton это бренд. (не Alphard какой-нибудь).

Учитывая, что у дешевых головок и 90 дБ не наберется, думаю,
что согласование по звуковому давлению почти правильное.

Для фильтра первого порядка частота среза должна минимум вдвое
превышать резонансную, поэтому выбор частоты раздела 6 кГц оправдан.

P.S. Дешевые головки, имеются в виду типа тех, что на коакисиалы
ставят, их стоимость, я думаю пару у.е. не больше.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 5:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Всем любителям базарного сленга и дешевых понтов:
Задача данной темы - заменить неисправные ВЧ-динамики в относительно бюджетном варианте т.к. штатные или не найти или денег они стоят космических!
И на мой взгляд эта задача была полностью выполнена.

А вопросы супер научного подхода к выбору динамиков по их характеристикам в зависимости от акустики помещения, расчету правильных фильтров(с точностью до третьего знака) и проч. решаются в разделе "Тюнинг авто" viewforum.php?f=26

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 5:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey
ВЧ димамики в дверях попробую отключить и сравню результат.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 9:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey
В общем отключил я пищалки в передних дверях и скажу так, что разницы не ощутил абсолютно никакой, хотя может быть это потому что не одно стадо медведей потопталось по моим ушам :wink: .
Но подключать их обратно не стал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
SergPU писал(а):
Aleksey
В общем отключил я пищалки в передних дверях и скажу так, что разницы не ощутил абсолютно никакой, хотя может быть это потому что не одно стадо медведей потопталось по моим ушам :wink: .
Но подключать их обратно не стал.


Подключать и не надо. А разницы не услышал потому, что у новых твоих ВЧ динов похоже довольно хорошая чувствительность, и они "перекрикивают" штатные в коаксиалах и тех поэтому неслышно, тем более что коаксиалы в дверях играют свои ВЧ "в колено" а никак не в уши :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB