Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 9:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 12:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Неужели трудно поиском пройтись???
Я даже писал выше -что искать :ustav:
Вот ссылка на мануалы по АКПП
viewtopic.php?t=13741&highlight=%EC%E0%ED%F3%E0%EB%FB+%E0%EA%EF%EF

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 7:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Ну вот и я столкнулся с проблемой AD4 на Clio -стоит на аварийном режиме :cry:
Сначала лампочка АКПП изредка загоралась, по после перезаводки гасла.
Потом для проведения кузовных работ и покраски разобрал салон -лампочка стала гореть постоянно - после сборки всего обратно проблема не снялась -горит лампочка АКПП и машина едет на аварийном режиме.
Пригласил специалиста с XR25 - подключили приборчик и он сразу заверещал - "неисправен соленоид". Перевтыкал и продувал разьемы -не помогло :cry:
Так что теперь предстоит замена соленоида :mrgreen:

Кто сталкивался с их заменой и ремонтом -поделитесь опытом!!! :wink:
Какие тонкости и подводные камни могут быть???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
SergPU
Сталкивался, но сам не менял, мне делали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Sterx
А тебе меняли только один клапан или всю клапанную сборку???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
меняли только один клапан , из разервной сборки вырезали рабочий клапан, из моей не рабочий и подключили исправный ко мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 10:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Sterx
Понял -спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 3:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
SergPU Соленоиды прозванивал? действительно один в обрыве ? я имею в виду круглый разъём спереди коробки. где то у меня валялась распиновка его, завтра поищу.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 6:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Ник
Нет -разъемы еще не прозванивал -не успел -и так отпрашивался с работы что бы встретится с диагностом :roll: .
В выходные пойду разбираться и безусловно, прежде чем лезть в коробку и снимать плиту, прозвоню разьемы и кабель от коробки до мозгов.

PS Все распиновки и описания есть -спасибо за предложенную помощь :xlopat:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 1:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
SergPU просто была история : ещё 3 года назад, когда ещё приводил после покупки коробку в рабочее состояние, обратил внимание, что сопротивление одного соленоида не 30 ом, как у остальных, а где то 35 - 40. В прошлом марте посетил меня аварийный режим. Особо долго не думая решил проверять всё, начав с соленоидов, и точно - тот самый почти в обрыве! почти - это как будто сопливый контакт - тестером звонится от 60 ом до бесконечности. причём сопля явно внутри коробки. в тоске взял аккумулятор на 12 вольт и потыкал на выводы ЭТОГО соленоида , так , чтобы искрило побольше, так вот, после этого звонится он - 30 ом, "сопливый" контакт будто приварился. езжу нормально уже почти год. вот как бывает.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 2:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
SergPU кстати, где и почём диагностируешь коробку? на всякий (тьфу тьфу!) случай, 3 года назад я ездил на авиамоторную, в районе 5 кабельной за 400 руб.
Я так для себя понял , что кроме недоступного Clipа , ничем это чудо не диагностируется.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 7:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Ник
Спасибо за совет :wink: -попробую.

Цена диагностики 800руб. Причем продиогностируют все что возможно. Спец приезжает к тебе -т.е. ехать никуда не надо.
У него есть и Clip(мне им Сафран диагностировали) и XR25. Но по утверждению того же спеца -AD4 лучше диагностирует именно XR25.
Спец этот долгое время работал у оффициалов -опыт богатый и готов помоч советом -мне он подсказал ОЧЕНЬ бюджетное решение моей проблемы, а это дорогого стоит :xlopat:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 15:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Сходил в гараж -полазил тестером:
Клапан EVM - 1.1 Ом -норма
Клапан EL4 - 30.5 Ом -норма
Клапан EL3 - 950 кОм!!! -обрыв!!!
Клапан EL2 - 190 Ом, но после процедуры, описанной Ником (подал на него +12В с аккума), пришло в норму - 28.2 Ом.
Клапан EL1 - 29.8 Ом -норма!!!
Датчик температуры - 5.55 кОм -норма
Также прозвонил жгут от мозгов коробки до самой коробки -исправен.

Вывод: подтверждается результат диагностики -обрыв соленоида клапана EL3 :cry:
Жду когда привезут соленоид :roll:

Вопрос: Есть ли смысл поменять и соленоид EL2 или можно не трогать его?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
SergPU насчёт менять/не менять, конечно от бюджета зависит.
я бы наверно поменял. всё таки "сварка" может и отвалиться в любой момент.
Если не секрет, по чём соленоид?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 15:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Ник
То что мне подсоветовали стоит 450руб за соленоид -сказали можно приладить, но я пока не уверен на все 100% что подойдет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 2:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
SergPU
Цитата:
То что мне подсоветовали
это не родная деталь ?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB