Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 11:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт передней стойки аммо
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 9:52 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Сей процесс описывает замену опорного подшипника, одновременно с этим можно поменять и опорную подушку аммо, сам аммо

1 Снимаем колесо

2 Отжимаем на пару витков гайку крепления штока аммо и три болтика крепления стойки к кузову
Изображение

3 Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора и отводим ее в сторону. При прокручивании пальца стойка стабилизатора, его можно удерживать шестигранником на 4 вроде одновременно откручивая гайку.

4 Откручиваем два болта крепления стойки к ступице и достаем их, отводим из крепления стойки тормозной шланг.

5 Открутив полностью три болтика крепления стойки к кузову извлекаем стойку из авто
Изображение

6 Стягиваем стяжками пружину до момента ее ослабления
Изображение

7 Окручиваем полностью гайку крепления штока аммо и "разбираем стойку
Изображение

8 Место установки опорника
Изображение

9 Старый и новый опорники
Изображение

10 Начинаем собирать стойку. Устанавливаем опорник
Изображение

11 Далее нижнюю опору пружины с пыльником
Изображение

12 Ставим пружину, уперев ее торец с соотв. выступ на нижней опоре
Изображение

13 Ставим верхнюю опору, совместив торец пружины и выступ на опоре
Изображение

14 Накручиваем гайку крепления штока аммо
Изображение

15 Сборка в обр. последовательности.

Пы.Сы. Данный отчет не является прямым руководством (техпроцессом) к данному виду ремонта вследствии возможного отсутствия описания некоторых операций, которые для меня показались не существенными и само собой возникающими.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
+1smalenski
Маленькое дополнение: когда будете вынимать стойку,нужно нижний рычаг отогнуть монтировкой вниз, что бы не повредить пыльник п/оси.А на R-19 запомнить и правильно соорентировать верхнюю опору, как по отверстиям кузова,так и положения самой опоры к клесу.Торцевой ключ (шестигранник), для удерживания штока S6.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
smalenski Спасибо очень кстати, на выходных занимацца буду, а то STO загнул цену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski все написано правильно, добавлю из личного опыта:
1. Отжимаем на пару витков гайку крепления штока аммо - это лучше зделать на еще не поднятом авто, потом можно не удержать шестигранником.
2. При прокручивании пальца стойка стабилизатора, его можно удерживать шестигранником на 4 вроде одновременно откручивая гайку - в идеале да, но заржавевшую гайку, удерживая шестикранником тяжело открутить. Первый раз лопнули стенки пальца и шестигранник просто прокручивался внутри - пришлось срезать болгаркой и ставить новые стойки. В следующий раз накрутил на конец гайку, што б не лопнул палец.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 16:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vladimir laguna писал(а):
smalenski все написано правильно, добавлю из личного опыта:
1. Отжимаем на пару витков гайку крепления штока аммо - это лучше зделать на еще не поднятом авто, потом можно не удержать шестигранником.
2. При прокручивании пальца стойка стабилизатора, его можно удерживать шестигранником на 4 вроде одновременно откручивая гайку - в идеале да, но заржавевшую гайку, удерживая шестикранником тяжело открутить. Первый раз лопнули стенки пальца и шестигранник просто прокручивался внутри - пришлось срезать болгаркой и ставить новые стойки. В следующий раз накрутил на конец гайку, што б не лопнул палец.

Ну это уже нюансы, о которых не все знают :D
Тем паче на фото видно. что на не снятой стойке откручивается :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Братцы, подскажите плиз, верхняя опора что из себя представляет? Просто штампованая деталь? Сверху они у меня выглядят отвратно - ржавые все, возник вопрос: менять или не менять. И что еще стоит пустить под замену (требуется заменить опрные подшипники и стойки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
гм.. а у меня опорные подшипники сверху и маленькие...

..ну и секас же был с верхней гайкой у меня :-/

и еще почемуто на старой стойке вся сборка (аммо-пружина-подшипник-подушка) удерживалась просто стопорным колечком, а в новых "габриель" под нее паза не оказалось, зато была гайка которой и закрутил... но вот чета тоненькая гайка не производит впечатления надежной - кольцо то закоинивалось при отпускании пружины, а гайка работает на разрыв считай..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
WarIock писал(а):
... верхняя опора что из себя представляет? Просто штампованная деталь?

Это сайлент-блок такой... не слабенький.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.01.2006 21:20
Сообщения: 16
Подскажите как можно открутить гайку штока? Сломал две битки Force, и кусок этого шестигранника остался в штоке, довольно плотно сидит там. Может можно как-то по другому открутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Попробуй для начала все же вытащить остатки шестигранника и попробовать снова, но на стоящей на колесе машине. Это раз. Второе: если стойка под замену можно срезать болгаркой даже не откручиквая верхнюю опору. Ну и третье - вытащить стойку с пружиной и, просунув между витков, зажать шток как можно бдиже к верхней опоре маленикимим тисочками или газовым ключом, желательно через кусок толстой кожи (чтоб шток не поцарапать если стойка нужна)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2009 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
А подскажите, кто знает.

Спереди стук такой. Стойки исключены - новые, причем стук не изменился.
Если положить руку на стойку и нажать на машину - чувствуется люфт.
Особенно стук слышно на выбоинах.

Что эот? Верхняя опора или подшипник? И как их проверить, когда в руках держишь?

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2009 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
vadozz писал(а):
А подскажите, кто знает.

Спереди стук такой. Стойки исключены - новые, причем стук не изменился.
Если положить руку на стойку и нажать на машину - чувствуется люфт.
Особенно стук слышно на выбоинах.

Что эот? Верхняя опора или подшипник? И как их проверить, когда в руках держишь?


Что, никто не сталкивался?
Просто хочу определить, что это стучит...

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
добавлю к замечательному посту smalenski из своего опыта, полученного на этих выходных при замене пружины:
гайка крепления стойки стабилизатора открутилась почти полностью, но встала намертво на конце - ни туда, ни сюда. отверстие под шестигранник все заржавело и при откручивании развальцевалось - ничем не зафиксировать, даже битами большего размера - итог: надо срезать гайку. хитрой приспособы по разрезанию гаек как у smalenski не нашлось. другими инструментами очень неудобно на неснятой стойке работать :(
в итоге - открутил нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора и потом аккуратно отводя рычаг (или как он там называется, к чему крепится стойка стабилизатора) вниз, а аммо в сторону - снял всю стойку в сборе вместе со стойкой стабилизатора
затем уже на снятой стойке срезал гайку крепления - гораздо удобнее, чем сидя в арке :)

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 13:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Spybot, откручивать гайки на "авось открутиться" всегда приводит к пободным результатом. На самом деле, если гайка начанает туго идти, надо сделать несколько попыток туда-сюда с подфыркиванием ВД-ки и снятием ржавчины с резьбы винтика (болта). С Н-ой попытки все откручивается без помощи болгарки и бензопилы. :D

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
blackwhite
в том-то и дело, что и "туда-сюда" было, и ведро ВД-ки ;) и предварительная очистка резьбы... и после Н-ой попытки гайка встала колом :( - пришлось дополнительные меры ипользовать

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB