Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 12:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 8:46 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Percheg
Видать придется.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2009 16:04 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Сегодня, как мне кажется, я нашел причину. Машину не заводил со вчерашнего дня. Сегодня снял ШРХХ, попробывал продуть, и вот же блин, дуется изумительно, хотя должен быть закупорен. Пробывал продуть клапан адсорбера, он не продувался. Значицца, снимаю мотор РХХ и выдвигаю шток в наглуюю на MAX положение, скручиваю, продуваю---не продувается. Ставлю все на место и завожу, завелась как часики с полтычка. Я и офигел. Дальше началась колбосня с оборотами и т.д. но это и понятно, ШРХХ не откалиброван. Вот и думай теперь, ***** ШРХХ, или его просто отколибровать нуна было?

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2009 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Ничего там не надо калибровать.. Должен быть исправный шаговый двигатель. Что ему прикажут, то и должен делать . Закрыться, значит закрыться, открыться значит открыться без каких либо заеданий.
Куда бы Вы его не выкрутили, ЕСU его должно поставить в положение для пропускания количества воздуха необходимого в данный момент.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2009 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
maxim_VE писал(а):
...или его просто отколибровать нуна было?...

Инициализация ДХХ:

1. Скинуть клемму АКБ
2. Подождать 5 минут, одеть клемму
3. Включить зажигание на 15 сек. (не заводить)
4. Выключить зажигание на 15 сек.

Готово.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 13:59 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Короче, завтра привезут новый РХХ. Поставлю, отпишусь. Этот умер окончательно, Моторчик не отрабатывал крайнее верхнее положение, пришлось шток самому выдвинуть вверх максимально, моторчик отключить. После прогрева ХХ нет, пришлось тросик подтянуть. Но это временно, завтра все восстановлю с калибровкой.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
maxim_VE
наконец то !!! поздровляю!!! :xlopat:

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2007 17:08
Сообщения: 84
Откуда: Минск
maxim_VE
Это все правильно, но где же такой шрхх на f4p????

_________________
Renault Laguna 2002 Privelege 1,8 МКПП Хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 21:48 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Percheg
Пасиб, Дружище.

letuciennik
Ставится этот "клапан ХХ" рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. Там от него еще трубка идет во впускной коллектор и посередине этой трубки ответвление на абсорбер. Так что, ищи...

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 10:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
letuciennik
Это Л1.2, там заслонка не электронная

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2009 20:17 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Привет снова всем форумчанам. Поставил новый моторчик ХХ. Возник ряд вопросов по принципу работы самого моторчика.

Предистория. Два дня катался с отключенным моторчиком, шток которого был выставлен на максимум и воздух ч\з него во впускной коллектор не подавался. Соответственн было замечено, что прогревочные обороты были в районе 1050-1100 об.мин., когда машина прогревалась, она глохла. Что бы был ХХ, подтянул тросик, ездить то два дня нуна было как-то. Заводил ее с утра путем ослабления тросика в 0. Прогревалась-подтягивал тросик и ездил. Заводилась она с полтычка, как и раньше. но вот поставил вчера новый мотор клапана ХХ, отколибровал его, ХХ в норме. Но заметил, что как заглушил машину, он в 0 не выставляется- тоесть весь механизм продувается, хотя, КМК, должен быть в положении ЗАКРЫТО, т.е доп воздух во впускной коллектор ч\з него не подаваться. А этого не происходит. С утра тоже самое, клапан ХХ приоткрыт, а мне кажется, что должен быть закрыт и готов к старту. Пожалуйста, проверьте, кому не трудно, так ли это. Не нужно скидывать клемму с акума и с клапана ХХ, просто открутите его от дроссельной и снимите патрубок, который идет на коллектор и попробуйте продуть все на заглушенной машине. ИЛИ поправьте меня, если я не прав!!!

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 0:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Ну и проблемы у Вас... :) Кто сказал Вам, что он должен быть закрыт?
И еще про калибровку смешно...
Когда заклинил мой шаговик, я тоже проводил эксперименты.
При полностью выдвинутом, машина не заводилась--- клапан закрыт. Это и понятно. Клапан подает воздух в коллектор парралельно заслонке. Заслонка закрылась, клапан закрыт, двигатель глохнет. Задыхается. :oops:
Поэтому чтоб хоть как-то ехать опытным путем слегка задвигал шток, чтоб получить 800-1000 холостых. Так 2 дня и ездил. Заводилась нормально, никаких прогревочных, сразу норма. При резком отпускании педали газа движек как бы дергался. Новый был полностью задвинут. Просто тупо поставил его, завел и поехал. С тех пор все нормально.
При включении зажигания шток выдвигается и задвигается назад, я так думаю это тест самого движка. Если его отсоединить на приборке останется пила гореть. Заводим . Клапан открывается, обеспечивая прогревочный ХХ. По мере прогрева потихоньку выдвигается перекрывая поток воздуха, обороты падают. Во время езды я думаю клапан открывается полностью, вторая функция клапана плавное падение оборотов при резком отпускании педали газа. Заслонка резко закрывается , воздух идет только через шаговик и тот медленно закрывается, обеспечивая плавное падение оборотов до нормы.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 9:59 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
1doma
Про колибровку зря смеешься. :D
У меня при полностью выдвинутом, машина заводится и обороты, 1000-1100, пока не прогреется, потом просто глохнет.

Цитата:
При включении зажигания шток выдвигается и задвигается назад, я так думаю это тест самого движка

Согласен. Но у меня он просто выдвигается, обеспечивая подачу воздуха больше, чем до поворота ключа зажигания.
Цитата:
Если его отсоединить на приборке останется пила гореть.

У меня пила не задействована согласно технотам.

Цитата:
Во время езды я думаю клапан открывается полностью

В корне не верно. Тогда бы у тя обороты были около 3000-х тыщ. Причем постоянно.

Склоняюсь к тому, что гдето есть подсос воздуха в коллектор. Адсорбер закрыт, проверено опытным путем. Через датчики не сосет. Шланг с вакуума проверен-целый. Остается через дроссельную или сам коллектор впуска.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
"В корне не верно. Тогда бы у тя обороты были около 3000-х тыщ"
Как раз таки верно!!! Нажмите на педаль газа и резко отпустите...... Обороты плавно упадут. Если бы клапан был положении ХХ 1000, то при этом действии, резко закрывается заслонка и двигатель просто задыхается и как бы глохнет на долю секунды. Так как объем воздуха потребляемый для 3000 оборотов не может поступить через клапан настроенный на 1000. Этого не происходит, обороты падают постепенно.
Вы нажимаете на педаль газа , раскручиваете движек... Одновременно открывается клапан... Допустим вы раскрутили до тех же 3000, одновременно клапан тоже открылся.... Дорожная обстановка изменилась, Вы перебрасываете ногу с газа на тормоз, заслонка резко закрывается, а клапан нет. Он медленно перекрывает поток воздуха , постепенно понижая ХХ до нормы.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
На счет калибровки... Что относительно чего Вы калибруете?. И как это воспринимают "мозги"? Во время заводки клапан должен быть открыт, поэтому при включении зажигания двигатель выкручивает шток, возможно он упирается в отверстие, останавливается(момент полностью перекрытого клапана ) и возврашается назад на определенное расстояние. Может быть... Уже после заведения ECU снимает показания датчика коленвала и др. , обрабатывает данные и перекрывает посредством клапана количество поступаемого воздуха.
При полностью исправном шаговике ECU пофигу открытым или закрытым Вы его поставите, он сам определит на какое расстояние выдвигать шток.
-----------
P/S/ Причиной очень скорой смерти моего первого ШРХХ было тягание его штока туды-сюды. Если по первости он лишь иногда зависал в некоторых положениях, по приблизительно через неделю экспериментов он вообще заклинил и подвергся разборке, что его полностью и доканало. :crazy:

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 21:47 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
1doma
Ты меня извини, но ты херню написал какую-то. Для эксперимента отркрытия полностью клапана, ты просто сними трубку с датчика ХХ. Тогда и увидишь, кто из нас прав. Задача клапана ХХ не поддерживать обороты двигатела в районе тех, когда дроссельная закрылась, а поддерживать их в режиме ХХ. А обороты и не могут резко падать, в физике есть такое явление, как инерция.

Цитата:
При полностью исправном шаговике ECU пофигу открытым или закрытым Вы его поставите, он сам определит на какое расстояние выдвигать шток.
Как раз таки и не пофигу. ECU знает, насколько нужно выдвинуть шток, что бы обеспечить режим ХХ. А если у тебя щток втянут, то лишь несколькими попытками колибровки, он возвращается в рабочее положение.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB