Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 7:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
После замены задних подшипников, описанной ТУТ, дошел черед до передних. И если задние хоть и видали виды, но могли еще походить, то передние явно скончались –снятая ступица при вращении руками крутилась рывками и с хрустом.

Итак поехали:
Поддомкрачиваем нужную сторону и выбиваем из диска колпачек(у кого есть), ставим колесо обратно и опускаем авто с домкрата на землю, получив доступ к ступичной гайке
Изображение

Кстати про колпачки на дисках – по случаю прикупил на авторынке алюминиевые этикетки-наклейки и заодно поставил их на защитные колпачки
Изображение Изображение

Обливаем гайку WD-шкой и, легким движением руки, откручиваем ступичную гайку
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Винты крепления тормозного диска до меня уже неудачно откручивали –у одного сорвали шляпку
Изображение Изображение

Откручиваем тормозной суппорт
Изображение Изображение

Снимаем суппорт(его можно подвесить проволокой к пружине подвески) и тормозной диск
Изображение Изображение

Откручиваем и снимаем рулевую тягу –если гайка проворачивается с пальцем, то поджимаем тягу снизу домкратом
Изображение Изображение Изображение

Откручиваем два болта крепления аммо к кулаку
Изображение Изображение

Откручиваем и выбиваем болт крепления шаровой опоры
Изображение

Выдавливаем гранату полуоси
Изображение Изображение

Слегка раздвинув гнездо крепления шаровой опоры зубилом –снимаем поворотный кулак
Изображение Изображение

Очищаем кулак от грязи
Изображение

Водружаем кулак в приспособу, используемую для замены задних подшипников, и выдавливаем ступицу из подшипника
Изображение Изображение

Внутри подшипника присутствует ржавчина
Изображение
Аккуратно надрезаем оставшуюся на ступице внутреннюю обойму болгаркой, надкалываем ее зубилом и снимаем
Изображение

Вынимаем стопорное кольцо подшипника
Изображение

Т.к. внешняя обойма подшипника частично закрыта упорным бортиком в кулаке, то подобрать упорный проставок было сложно. Поэтому решил давить на внутреннюю часть обоймы, используя шайбу
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Изображение Изображение
в комплекте стопорное кольцо и новая гайка

Использую старый подшипник как оправку –запрессовываем новый
Изображение Изображение

Устанавливаем стопорное кольцо –поворотный кулак со ступицей готов для установки на авто
Изображение Изображение

Устанавливаем кулак на место и затягиваем на сколько возможно гайку
Изображение Изображение

Устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт и колесо.
Ступичную гайку дотягиваем на стоящем на земле авто
Изображение

Пробная поездка и возвращение с дачи (200км) показало что замена была не напрасной –звук Боинга при взлете пропал :rubit: :rubit: :rubit:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
А прессовал.. это пресс такой или чтото придумано-сделанное?

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
kripton
придуманное-сделанное
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
Хитро :) ..
Фактически можно и обыкновенный домкрат туда приспособить..

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
kripton
так это и есть обыкновенный домкрат 10т

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2010 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2010 12:29
Сообщения: 81
Откуда: Ленинград
Отличный отчет ! то что надо ) жаль только это не 19шка )

Сам уж точно не смогу поменять. В городе негде менять - а до дачи 300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2010 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
В принципе и на 19шку точно такой механизм замены. Подвеска по устройству одинаковая!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
В принципе и на 19шку точно такой механизм замены. Подвеска по устройству одинаковая!


Во-во! Смотрел фотки и не мог отделаться от дежа вю, что это моя 19-ха :) Все очень похоже.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2010 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 23:56
Сообщения: 314
Откуда: Минск, Веснянка
И на сценика похоже.
SergPU, а ступичную гайку от балды закручивал? "Легким движением руки"? Или по науке ключом с определенным моментом?

_________________
Renault Megane Scenic, 2.0 (F3R), бордовый металлик, 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2010 22:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Otro писал(а):
И на сценика похоже.
SergPU, а ступичную гайку от балды закручивал? "Легким движением руки"? Или по науке ключом с определенным моментом?

Да оно в общем то везде похоже, и на Сафране тоже.
Гайку крутил "на глаз" трубой, пока ни одна не открутилась. Динамоключик купил, но он правда не для таких усилий и не юзал ни разу I_broken

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2010 22:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Постоянно кручу гайки на ступицах на глаз. Усилие там 20 кг, думаю можно примерно определить. Ставлю гайки на фиксатор резьбы, проблем не было.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Svyt, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB