Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 16:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2009 21:28
Сообщения: 1
Откуда: LV
Народ у меня случилось горе я вместо дизеля залил бензина 20 литров. У меня БМВ 725д. 97г. проехал после э того 35км и заглох попытался завести но увы... пришлось эвакуатор вызывать вообщем слили вроде всё ок завел поехал пока не началось самое ужасное - пропал кикдаун, машина стала плохо набирать скорость, стала по странному гудеть когда нажимаешь педаль акселератора. а когда даешь педаль в пол сзади идет черный поток дыма... опять заехал в сервис посоветоваться мне дали 1 смесь и 1 баллончик (смесь идет на 40-45литров катаешь это топливо до лампочки после пшикаеш весь баллончик в бак после этого доливаешь 50-60 литров и ждешь результата.... ) да машина вроде бы стала побыстрее но всё равно по прежнему гудит, заехал в шрот посоветовался мне посоветовали залить пол бака БИОтоплива и пол бака дизеля сказали это всё прочистит после этого просто заменить топливный фильтр и всё. Помогите советом может быть у кого то случалось такое ? буду очень благодарен. С Уважением.

_________________
Fitness


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Сдается мне, товарищ попал на ремонт ТНВД. Большая концентрация бензина в дизеле - это смерть для плунжерной пары. Соляра - это смазка для форсунок и плунжерной пары, а бензин эту самую смазку ухудшил. Так что либо большой зазор в плунжерной паре и поэтому нет нужного давления в системе, либо проблемма с распылителями и поэтому форсунки льют.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
vladimir laguna, логично и правильно.
Только мне кажется врядли все это произойдет за 35 км езды...
Что то автор пропал...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Когда-то в юности летом косил траву на тракторе собственном МТЗ-82, плюхнул около 20 л бензина ошибочно из канистры, при том что было там столько же соляры. И проработал пол дня на этой смеси, а потом ТНВД повезли в ремонт. Так что если в баке было хотя бы 10...15 л дизеля, то мог и проехать 35 км.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
vladimir laguna, не спец я в бмв, только здаецца мне, насос в 7-ке далек от классического тракторного или вагеновского, и управляется не ч/з ремень...
И пара плунжерная есть ли там вообще...??
В общем эти все рассуждалки наши врядли будут полезны автору...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
SM1, а что БМВ изобрело новый тип ТНВД? :D Вы вообще знаете устройство и принцип работы дизеля. Ремень там или цепь - принципиального устройства это не меняет. Даже у комонрэйла есть плунжерная пара, иначе высокое давление не создать. И ухудшение смазки этого самого плунжера ведет либо к быстрому износу, либо к заклиниванию. Здесь, скорее всего, первый случай.
Почему не будут полезны? Пускай едет к нормальным спецам по дизельным системам Бош и там ему то же скажут, что на ремонт ТНВД попал. :ustav:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2010 17:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2004 3:05
Сообщения: 57
Откуда: Минск
Готовь бабки! Замена ТНВД и распылителей форсунок.

_________________
Scenic RX4, бензин 2.0i, 16V, фазорегулятор, F4R, 2000г
Clio RN, E7J-бензин 1.4mono, 1991г - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2010 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Alex64 писал(а):
Готовь бабки! Замена ТНВД и распылителей форсунок.

полгода ушло на обдумывание ответа? :D

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB