Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 21:14 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Генератор Я уже снимал 11 раз, так что что и как знаю..... Он Меня уже достал....
Может это быть из-за плохого контакты или плохой массы?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 21:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
КомБат
Ты его снимал с какой целью? Просто снял посмотрел и взад поставил?
Его разобрать надо -может щетки изношены или еще что...

Вообще силовой провод от гены до аккума и провода массы должны быть изначально проверены.
Но от этого лампочка зарядки не должна загораться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 21:38 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
SergPU, снимал с целью очередной замены подшипника..... Думал может и лампочка потухнет-ни фига....

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2009 13:18
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добрый вечер! у меня начало стучать что то в ходовой - на полностью вывернутых колесах нет , а на поворот когда входишь с газком - подстукивает причем при определенном угле поворота колес(но не счелкает как счелкают ШРУЗЫ, а более глухой звук и только когда подварачиваешь в право).

_________________
Renault Safrane 2.0 16V 1997г.в(Белый) ,[color=#404040][/color] Renault Safrane 2.5 20[size=150][/size]V 1998г.в(Зеленый металик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
появилась такая проблема,при запуске двигателя и начало движения проподают обороты как бы проваливаются почти на мин.и не набираются,потом все нормально,динамика расход и т.д даже на прогретом двигателе,проехал все ок как только заглушил и опять пока "непрорвет"что это может быть?авто в подписи

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 12:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
DN писал(а):
Похоже сдохла катушка на N7Q 2.0.
Нет искры на 2-3 цилиндре, но подыхала она как-то медленно, то работала, то нет, а вчера окончательно мотор заколбасило.

Подскажите как точнее продиагностировать, что проблема в катушке?
Может тут еще есть место для теории о контактах...


Теория о контактах подтвердилась - зачистил контакты в разъеме на катушке - второй день интенсивной езды - полет нормальный...

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2010 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 19:48
Сообщения: 107
всех одноклубников с Новым годом!удачи,здоровья.пусть ваши железные кони не ломаются! :mrgreen:

_________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q SUO,навигация-продана
Opel Zafira B 2011г., 1,8л, робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2010 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
manthus писал(а):
появилась такая проблема,при запуске двигателя и начало движения проподают обороты как бы проваливаются почти на мин.и не набираются,потом все нормально,динамика расход и т.д даже на прогретом двигателе,проехал все ок как только заглушил и опять пока "непрорвет"что это может быть?авто в подписи

уже только когда выключить зажигания двигатель приходит в норм.рабочее состояние и то не надолго(((((( :(

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2010 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2009 14:31
Сообщения: 7
Откуда: г.Лида
Кто ,какое масло льет в двигатель?Шафран2 2.0 бензин мотор N7Q.По мануалу ELF.Подскажите где в Минске можно купить не левак.Будет ли замена на TOTAL равнозначной.Не смог найти оф.поставщика ELF в Беларуси,а TOTAL нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2010 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
dum писал(а):
Кто ,какое масло льет в двигатель?Шафран2 2.0 бензин мотор N7Q.По мануалу ELF.Подскажите где в Минске можно купить не левак.Будет ли замена на TOTAL равнозначной.Не смог найти оф.поставщика ELF в Беларуси,а TOTAL нашел.

В Беларусь elf завозит компания новый город. На счет равнозначности - можно только гадать. На счет левака - тоже большой вопрос. Если очень хочется максимально быть уверенным в масле - пишите в личку,пообщаемся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2010 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
manthus писал(а):
manthus писал(а):
появилась такая проблема,при запуске двигателя и начало движения проподают обороты как бы проваливаются почти на мин.и не набираются,потом все нормально,динамика расход и т.д даже на прогретом двигателе,проехал все ок как только заглушил и опять пока "непрорвет"что это может быть?авто в подписи

уже только когда выключить зажигания потом снова завести приходит в норм.рабочее состояние и то не надолго(((((( :(

:cry:

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
вольво рекомендует кастрол .N7Q и N7U=made by sweden(volvo) лью кастол магнатек.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2008 11:19
Сообщения: 8
C наступившим всех :)
Подскажите кто в курсе, на Safrane тросик для капота от какой-нить другой модели подходит, мот менял кто ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена термостата на N7Q
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 16:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Замена термостата на N7Q

В морозы стрелка температуры ОЖ не поднимается выше первой жирной риски, хотя летом она стояла около второй риски.
Решил поменять термостат, тем более стоит он не так дорого, а замена не представляет сложностей.

Купил в exist термостат Vernet 1400.90J
Изображение Изображение
В комплекте идет три различных прокладки - очевидно они используются при установке на другие авто. В моем случае прокладка используется "П"-образная.

Также нужно запастись примерно 1л ОЖ - я не ожидал что так много вытечет, и потому в итоге не смог сразу проверить функционирование нового термостата.

Итак
Звездочкой TORX 30 откручиваем и снимаем пластиковую крышку мотора. Головкой 13 откручиваем и снимаем ребро жесткости
Изображение Изображение
Кстати, следы красной ОЖ на корпусе говорят о том, что прокладка штатного термостата изжила себя.

Я попытался, как все советуют, опустить корпус расширительного бачка как можно ниже -по идее это должно уменьшить объем слившейся ОЖ. Но опустить бачек мешал кронштейн его крепления -лень в итоге победила
Изображение

Звездочкой TORX 40 откручиваем два болта крепления крышки термостата (дальний болт откручивать не очень удобно -мешает трубка бензопровода)
Изображение

Не отсоединяя патрубков от крышки -отводим ее вправо вверх
Изображение

Не забыв поставить на новый термостат уплотнительное кольцо -устанавливаем его на место
Изображение

Собираем все в обратном порядке.
Доливаем ОЖ в расширительный бачек и, стравив воздух из патрубка, проводим ходовые испытания. Я пока их не проводил из-за отсутствия ОЖ.

Старый термостат оригинал Volvo и судя по дате -ровесник авто
Изображение Изображение
PS Сравнив старый и новый было видно что старый термостат не дозакрыт, т.е. расстояние от основания до клапана меньше,чем у нового.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
SergPU
Здравствуйте ВСЕ.
С НОВЫМ ГОДОМ!
Добавлю немного из своего опыта замены термостата.
Постоянно раздражала теч из-под крышки термостата! Никакие герметики не помогали, а ниже находится датчик температуры!
Постоянный налет от антифриза надоел! Была изготовлена прокладка из старого доброго паронита. Второй год не вспоминаю.

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB