Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 21:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.10.2004 0:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
понятно, чтобы не цокали, а функционально что изменяется?

а еще, что-то жрет она у меня масло как-то сильно, с выхлопом все нормально, бывает правда переключаешь передачу и видишьв зеркало облачко беловатого дыма...

Что надо менять обычно, для того, чтобы не так сильно жрала, сколько обычно стоит работа и з/ч?

жрет около литра на 1,5 тысячи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2004 10:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
В месяц по литру!!!
Это уже как турба почти :lol:
Причин может быть много. Это и маслосьемные колпачки, а может и кольца пора менять, а может у тебя турбина стоит и ты ее не заметил - шутка.
Лучше конечно колпачки - замена около 20 у.е.
Ну а если кольца - то попал ты, там и еще че нить появится или выработка на зеркальце будет или при плохом масле (левом) могли и вкладыши дуба дать, да и вооще одни растройства.
У меня парнишка на Лесной (там СТО) менял так там лучше не менять, ему их криво поставили и при заводке у него появилось белое облако дыма. Так машину и продал. :roll:

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2004 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
:(
Oxygen, морально готовся расстаться с ~300 уе. Может конечно и меньше, но скорее всего - замена колец.
Если хочешь помучится то - замена маслосъемных колпачков. Смотришь жрет ли масло. Если нет - шчасце.
Если да - керосин на ночь в цилиндры в свечные отверстия. Утром свечки выкручиваешь, тряпочку кладешь на мотор и прокручиваешь стартером чтоб керосин нафиг повылетал. Потом по уму - замена масла, хотя я не менял. Машина какое-то время будет дымить белым вонючим дымом. Если жрать масло перестала, то шчасце (вероятность около 10%).
Если нет - меняешь колечки, а за одно и скажут сколько еще мотор протянет.
Это ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2004 1:18 
Цитата:
У меня парнишка на Лесной (там СТО) менял так там лучше не менять, ему их криво поставили и при заводке у него появилось белое облако дыма. Так машину и продал.




Коша, а как можно криво поставить вкладыши, и почему после того как их поставили криво появился белый дым. Чёта я не даганяю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Похоже с двиглом все нормально RenaultClub

так все же
ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЮТ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Вот привязался :lol: (с) мультик какой-то

При не правильной регулировке :
1. уменьшается компрессия
2. увиличивается износ ГРМ
3. ....

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 12:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Димон писал(а):
Коша, а как можно криво поставить вкладыши, и почему после того как их поставили криво появился белый дым. Чёта я не даганяю.

Коча - если читать, а не коша.
А речь шла про колпачки маслосьемные, просто я наверное чуть-чуть недописал.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 20:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
А сколько обычно стоит регулировка клапанов и где ее нормально делают? Может кто делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2004 8:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Oxygen писал(а):
А сколько обычно стоит регулировка клапанов и где ее нормально делают? Может кто делал?


Регулировка клапанов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2004 9:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Зачем делают по-научному - не знаю, но у меня после регулировки машинка работает значительно тише, побежала веселее, на разгоне пропало звуковое сопровождение. Делал на ЭРСИЭМе, что почем - точно не помню, но регулировка и 6 шайб мне обошлись в 120 тыс. БРБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2004 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Зазор клапанов влияет на длительность цикла открытия и закрытия.Ести мы уменьшим время открытия впускного клапана ,меньше попадет смеси в цилиндр.Если больше то увеличивается рассход топлива,тоже самое происходит и с выхлопом.Отсюда неравномерная работа двигателя на холостом ходу,стучание клапанов.Правда на расход масло это не влияет ,имею ввиду зазор,а вот если белый дым идет- может быть проблема с прокладкой.Сделай тест на наличие масла в охлаждающей жидкости.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
Inokecha писал(а):
Зазор клапанов влияет на длительность цикла открытия и закрытия.Ести мы уменьшим время открытия впускного клапана ,меньше попадет смеси в цилиндр.Если больше то увеличивается рассход топлива,тоже самое происходит и с выхлопом.Отсюда неравномерная работа двигателя на холостом ходу,стучание клапанов.Правда на расход масло это не влияет ,имею ввиду зазор,а вот если белый дым идет- может быть проблема с прокладкой.Сделай тест на наличие масла в охлаждающей жидкости.
Как сделать такой тест?

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
руками...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
хорошо что не ногами

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 14:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Oxygen писал(а):
ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЮТ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ?

Для чего делают регулировку схождения? А для чего мы едим или спим? :crazy:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB